Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
А вот кто что скажет на такое дело. Заводится мафын очень хорошо. Холостые в норме. Приемистость и тягло вполне. Но когда начинаю движение начинает чихать. Причем особенно активно чихает, когда обороты большие (допустим при переключении передач). Такое впечатление, что бензина не хватает. При нагреве до номинальной температуры чихать начинает много меньше, но иногда все же проскакивает на оборотах.
leopard86
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Чего-то мне кроме плохого бензина в голову ничего не лезет. Другое дело если бы всегда постреливало, тогда можно подумать на неправильный развод ВВ проводов по свечам. Хотя может система зажигания иногда не справляется, и вылезают пропуски зажигания (особенно актуально для КСЗ на непрогретом двигателе, но и БСЗ при огромном зазоре в свечах не гарантирует работу без пропусков).
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Все три пункта исключены:
1. Бенз заливаю совершенно на разных заправках. Да и тягло хорошее. При плохом бензе вряд ли мафын будет так замечательно ехать.
2. Разводку ВВ проводов никто не трогал.
3. Свечи новые, с правильным зазором на БСЗ. Подменял свечи для проверки.
У меня такое впечатление складывается, что либо в поплавковой камере уровень низковат и иногда жиклеры оголяются, либо мозги пудрит ускорительный.
leopard86
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Grizli писал(а):У меня такое впечатление складывается, что либо в поплавковой камере уровень низковат...
Действительно это больше похоже на истину. Однако у меня с заведомо малым уровнем в поплавковой камере при интенсивном разгоне на второй передаче и оборотами выше 5000 об/мин машинка пыталась остановиться.
З.Ы. Про ускорительный насос не понял. Если бы он мозги пудрил в плане не охоты вливать дополнительную порцию топлива, тогда это отобразилось бы на разгоне.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Так я и говорю - перебои самые самые начинаются при наборе скорости. Когда двигло активно раскручивается. А если поробовать при хорошем разгоне еще больше навалить то, она у меня один раз так чихнула, что я чуть башкой лобовуху не вышиб. То есть фактически заглохла. А когда едешь уже без разгона, но на хорошей скорости, то просто почихивает. Немножечько так
leopard86
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Кажется, разобрались. К причинам маленького уровня топлива можно отнести: закупорку трубки сообщения с атмосферой в бензобаке, низкую эффективность бензонасоса, ну и, пожалуй самое главное и очевидное ? неправильная регулировка поплавка.
З.Ы. Есть у меня идея понизить уровень в поплавковой камере относительно стандартных 6,5 мм до 7,5 мм и таким образом слегка обеднить горючую смесь и снизить расход. Так вот у меня есть просьба замерь, пожалуйста, текущий уровень в поплавковой камере, и я сделаю вывод, что ниже твоего уровня понижать не стоит.
msh
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
перебои самые самые начинаются при наборе скорости. Когда двигло активно раскручивается. А если поробовать при хорошем разгоне еще больше навалить то, она у меня один раз так чихнула, что я чуть башкой лобовуху не вышиб
Нагрузка на двигатель увеличивается, трамблер выправляет опережение зажигания в плюс (причем и центробежный и вакуумный регуляторы).
Очень похоже на обратный выхлоп карбюратора.
Причины и методы устранения обычно тривиальны до смешного:
1. Отрегулировать клапана.
2. Проверить и отрегулировать угол замкнутого состояния контактов прерывателя (для БСЗ не делать).
3. Выставить правильное значение начального угла опережения зажигания.
4. Отрегулировать качество и количество количество смеси ХХ.
Все операции делать! и только в такой последовательности!
Удачи!
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Ну, собственно, продолжение темы. Не стал я чистить карб. Просто взял и новый поставил. Чего теперь получилось. Чихание остались! Точнее это все таки не чихание, а кратковременные остановки двигателя. Такое впечатление, что резко перекрывается подача топлива, или пропадает искра. Вчера даже было так, что движок на скорости около 20 км.ч. (причем на оборотах) заглох и я его завел ходом. Какие мысли, господа? Что это может быть? Причем полсе установки нового карба выставили качество смеси грамотно по газоанализатору и количество тож. Машинка как то тупит теперь. И дерагется... шабака. Стоит БСЗ. Может так проявляться подыхающий комутатор?
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Мда. Мнений просто вагон 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы