Иванов Валера
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
При смене масла на ВАЗ 21063 я решил проверить засунув палец после слива промывки в сливное отверстие картера. Отложений не было, но к моему удивлению внутри картера рядом с сливным отверстием лежала гайка на 14.
Как Вы думаете, от чего она могла открутиться и стоит ли из-за этого снимать картер и искать откуда она при условии, что после замены масла давление нормальное (1т об/мин~1атм., 2т об/мин.~2 атм., 3т об/мин.~3,5 атм., от4т об/мин.~3,5-4 атм.).
Спасибо за ответы.
а на гайке есть характерный темный(черно-коричневый) налет, который присутствует на всех деталях внутри двигателя?
Она случайно не высокая?
Не помню какие гаечки на шатунах....
Иванов Валера
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Цвет обычный, темно-серый. Но сегодня посмотрю более внимательно и заодно размеры замерю.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Гаечки на 14 там только с шатунных крышек могут упасть, но тогда бы уже громко-громко застучало, да и болтик рядом бы лежал.
Я бы снял поддон.
Таки да 14 шатунная
Из личной практики, один человечище сделал мне лвигло после чего делаю его сам, А суть в следующем - одна шатунная гайка открутилася, а в один прикрасный момент второй болт был успешно поломаний со веми вытекающими последствиями, будь осторожен, Шатунные гайки не перепутаешь!!!!!
в принцепе я на то и намекал
гайка на 14 вроде через маслянные каналы не пройдет. Надо снимать поддон. Иначе карачун приснится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы