При каких оборотах переключать передачи на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:30
Лысик какая машина у отца, и какая на обкатке!?!?
#177:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:32
Cerber3000 писал(а):

Теперь же, когда стал переключать Первую с 2500 тысяч, а остальные с 3000 тысяч.

По идее первую надо побольше крутить. Она очень короткая, замечал наверное, какие низкие обороты на второй после перехода с первой?

#178:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:33
Сохатый
Я же не предлагал так ездить постоянно Pardon

#179:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:34
Cerber3000 писал(а):


Я права получил от ДОСАФа в 17-ть лет....действительны они стали лишь в 18-ть когда меня забрали в Армию. В ДОСАФе - обучение проходил на Зил-131. В Армии сел за руль лишь через год....моей машиной был Урал....проездил пол года по горам ( сам понимаешь, какой стиль езды был..... )
По приходу из Армии, права ПРОЛЕЖАЛИ - 14 ть лет....
И вот - с ноября Четырнадцатого года, я вновь - ВОДИТЕЛЬ. Поэтому, прошу - Строго НЕ судите меня.


Едрены пассатижи, да я Ванга hehe

#180:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:34
Cerber3000 писал(а):

какая машина у отца,


такая же,как у меня..2108 1.3 карбюратор 1993 года,финка.
Cerber3000 писал(а):

какая на обкатке!?


моя из подписи
Лысик писал(а):

Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше


Cerber3000 писал(а):

сегодня снова, друг один ( с водительским стажем 23-и года ) сказал что первая, только чтоб тронутся.


на дизеле 63

#181:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:47
Сохатый ты прав друг - РЕАЛЬНО ЗАНОВО ПОЗНАКОМИЛСЯ! Думал, что моя лошадка уже присмерти, а она ещё фУячит и фУячит.... Сегодня радостный был, когда обгонял на третЬей, было это очень энергично и напористо!

Калильное число - посмотрю дома, что за свечи и отпишусь через пару дней. Но-о всё равно поменяю прошлогодние - на новые.

По 6,5 литров - не забывай, что это при манере езды, при которой скорость соблюдаеся в среднем - 100/110 км.,ч и накат до 30%

#182:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:48
Cerber3000
А ты еще покатайся по трассе на высоких оборотах - удивишься, как после этого тянуть будет.

#183:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:52
Kirill111 писал(а):

Я же не предлагал так ездить постоянно

Ды понял я, шутю жы. Drinks or Beer

#184:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:52
Лысик оба-л-деть.... 89 ого года....
И НЕ гнилая!?!?
А финка - похоже на экспорт была машина, где такую нашёл!?!?
А чего она на обкатке - поменял всё?
И да, почему объем 1,3 - что, он такой мощный?
В чём его преимущества, перед моим?

#185:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:56
Cerber3000
А у меня вообще 1,6 supercool

#186:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:57
Так у кого в итоге длиннее? 63 facepalm
#187:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:57
Garik36 писал(а):

Cerber3000
А ты еще покатайся по трассе на высоких оборотах - удивишься, как после этого тянуть будет.





Рассказал своим "профессионалам" знакомым, о нашем разговоре и своём сегодняшнем опыте.
Их реакция, усмешки и слова: - Давай-давай, мотор быстрей ляжет.... читаешь там, в инете - фуйню разную.. lol1

#188:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:59
Cerber3000 писал(а):

оба-л-деть.... 89 ого года....
И НЕ гнилая!?


если не считать сколы,то нет.Но их подкрашаваю,на полный перекрас не хочу,постараюсь подольше побыть в родной краске.
Cerber3000 писал(а):

А финка - похоже на экспорт была машина, где такую нашёл!?


была..в 2001 вернулась обратно,отец тогда и купил.
Cerber3000 писал(а):

А чего она на обкатке - поменял всё?


поршни,кольца,шатунный вкладыши.Ну и ремонт башки был.
Cerber3000 писал(а):

И да, почему объем 1,3 - что, он такой мощный?


выбирать не пришлось..увидел состояние,двиг отошел на второй план.его при желании можно поменять или сделать более злым.
Cerber3000 писал(а):

В чём его преимущества, перед моим?


да фиг знает..наверно никаких..разве что есть некоторые системы,которые только с карбом шли,но по сути в инже это уже всё есть.Ну и в 89 году серийно на вазы инж не ставилили Smile

#189:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:00
ПрофессиАналы тебе попались 63
#190:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:03
Cerber3000 писал(а):

И да, почему объем 1,3 - что, он такой мощный?
В чём его преимущества, перед моим?

Ни в чём. Разве что работает как-то потише, чтоль или помгче. Не знаю как сказать. Pardon Это родной зубильный двигатель, который, собственно для нее и разрабатывался. Это потом уж в нем истоньчили до предела всё, что можно и слепили полторашку. Ну, мощи в нём, естественно, поменьше.
Cerber3000 писал(а):

Думал, что моя лошадка уже присмерти, а она ещё фУячит и фУячит.

А я те сразу сказал не торопись всё барахло с авторынка скупать. А то наменяешь исправные заводские детали на мусор подвальный, от тогда точно проблемы будут, только отловить их станет на порядок сложнее.
Короче, ждем свечей. Не важно чьи они и какой фирмы. Главное как выглядят. Вывернешь - ничего не три и не чисти, как есть так и фоткай. А дорогу в магазин забудь. И про ДМРВ новый забудь тоже.

#191:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:04
Kirill111 писал(а):

Так у кого в итоге длиннее?


шатун? Wink ROFL
Cerber3000 писал(а):

х реакция, усмешки и слова: - Давай-давай, мотор быстрей ляжет.... читаешь там, в инете - фуйню разную..


ну я вот купил свою с пробегом 79ткм,не ехала толком,хотя удивительно,на низах классно тянула.Стал давать ей звездюлей..поехала gpn обгоны выше 4000 постоянно,зимой соревнования в основном в диапазоне 3500-6500 и ничего не случилось!к 215ткм попросились кольца и направляющие на выпуске на замену,цилиндры с минимальным износом,еще ездить и ездить gpn

#192:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:06
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Теперь же, когда стал переключать Первую с 2500 тысяч, а остальные с 3000 тысяч.

По идее первую надо побольше крутить. Она очень короткая, замечал наверное, какие низкие обороты на второй после перехода с первой?



Давал сегодня на Первой чуть больше 3000 тысячах, орёт зараза сильно....

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Garik36 писал(а):

Cerber3000 писал(а):


Я права получил от ДОСАФа в 17-ть лет....действительны они стали лишь в 18-ть когда меня забрали в Армию. В ДОСАФе - обучение проходил на Зил-131. В Армии сел за руль лишь через год....моей машиной был Урал....проездил пол года по горам ( сам понимаешь, какой стиль езды был..... )
По приходу из Армии, права ПРОЛЕЖАЛИ - 14 ть лет....
И вот - с ноября Четырнадцатого года, я вновь - ВОДИТЕЛЬ. Поэтому, прошу - Строго НЕ судите меня.


Едрены пассатижи, да я Ванга hehe





То-о, о чём я писал - чистейшая правда.

#193:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:16
Kirill111 писал(а):

Так у кого в итоге длиннее? 63 facepalm


Ну давайте R/S ами померяемся, что ли pst

#194:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:17
Cerber3000 писал(а):

Давал сегодня на Первой чуть больше 3000 тысячах, орёт зараза сильно....


Да разве ж она там орет? Так, мурлычит, вон на шести уже орет hehe Моя после 4000 тык только бодреть начинает, и на этих оборотах уже рык слышен, но если спокойно ехать, то и с 2000 приемлемо медленно и верно рпзгоняется.

#195:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:18
Kirill111 писал(а):

ПрофессиАналы тебе попались 63



Вот не поверишь, в почти все говорят одно и то же:
Первая для того, что ПРОСТО тронутся и то, что ездит нужно на 2000-3000 тысячах....

#196:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:20
Cerber3000 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ПрофессиАналы тебе попались 63



Вот не поверишь, в почти все говорят одно и то же:
Первая для того, что ПРОСТО тронутся и то, что ездит нужно на 2000-3000 тысячах....

Миллиарды мух не могут ошибаться bboyan

#197:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:20
У меня вообще прямоточная система стоит, с ней выше 4000 орет почти как сотона, и ничего Smile С 6000 рев перерастает в боевой клич ROFL
Если желаете тишины - это уже к дилерам VAGа идти надо.

#198:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 01:21
Сохатый ты прав друг, чуть не бросился в этот омут скупки.... А почему ты говоришь - ДМРВ не трогать!?!?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Kirill111 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ПрофессиАналы тебе попались 63



Вот не поверишь, в почти все говорят одно и то же:
Первая для того, что ПРОСТО тронутся и то, что ездит нужно на 2000-3000 тысячах....

Миллиарды мух не могут ошибаться bboyan



Не-т, в обратном, вам уже, меня НЕ убедить!
Кстати, ты Кирилл, та и НЕ ответил:
Нормально это, что на 5/6 тысячах что-то звонко звеленчит в катализаторе!?!?
Я думаю, что нет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Garik36 писал(а):

У меня вообще прямоточная система стоит, с ней выше 4000 орет почти как сотона, и ничего Smile С 6000 рев перерастает в боевой клич ROFL
Если желаете тишины - это уже к дилерам VAGа идти надо.




Вот, вот - меня так один Шумахер на пятнахе, как стоячего сделал..... Я даже не понял, что произошло.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Лысик писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так у кого в итоге длиннее?


шатун? Wink ROFL
Cerber3000 писал(а):

х реакция, усмешки и слова: - Давай-давай, мотор быстрей ляжет.... читаешь там, в инете - фуйню разную..


ну я вот купил свою с пробегом 79ткм,не ехала толком,хотя удивительно,на низах классно тянула.Стал давать ей звездюлей..поехала gpn обгоны выше 4000 постоянно,зимой соревнования в основном в диапазоне 3500-6500 и ничего не случилось!к 215ткм попросились кольца и направляющие на выпуске на замену,цилиндры с минимальным износом,еще ездить и ездить gpn





Всё то хорошо, а бенза жаль.... 95-ый Газпром, по 36,10 за литровую бАклашечку....

#199:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 14:33
Cerber3000 писал(а):

А почему ты говоришь - ДМРВ не трогать!?!?


ЗАЧЕМ??? Если машина едет, расход в норме, то нафига?

#200:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 14:37
Я сейчас почти в таком же резиме как у лысика hehe 6.2 на сотку в смешанном цикле, добиваю коробку для копиталки, веснгй буду тормоза вкрчивать, а пока систему охлаждения доработаю, кузов главное теперь нормальный gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU