Страница 5 из 11
.kkursor
Раньше и солнце было теплее, и трава зеленее, и люди под машинами погибали вместо того, чтобы на них ездить.
Сейчас есть нормальные ГСМ - почему ими не пользоваться?
парильщик
Ездил сегодня в район(50км) и вспоминая эти слова , смеялся.... facepalm
Kirill111 писал(а):

После 130 на стоковой самаре на любой передаче разгона нет, так, потуги выжать еще 10 км/ч


ЛЕГКО....
На обгоне чуть топнул(со 110-ти)..., и обошел на 140-ка км на 4-й, и еще есть потенциал....
Не знаю..., на каких машинах ездил ты...., но у меня другая.... Pardon
supercool
Kirill111 писал(а):

а там уже и максималка рядышком


Что такое максималка????
При 5000 об на 4-й машина идет 160 км/час, при 5500-170км/час...
Крутящий момент и передаточное число еше никто не отменял....
(Или я что-то не"догоняю"?...)
А ты утверждаешь 130... facepalm

Или вот еще:
Kirill111 писал(а):

крутить мотор в 6500-7000 и переключаться с первой на вторую без хруста, скорость при этом емнип 1ая 60, 2я 100, 3я 140


бедолага мотор facepalm
Kirill111 писал(а):

3я 140


3-я - 140, это красная зона... wwow
Вот уж действительно:
Kirill111 писал(а):

Убивать таких обгонял надо

Kirill111
Дааа, это безнадежно facepalm
Andrey163
парильщик
У меня на 4 при 5 тышах 150 по гпс, фотки скидывал в курилку Razz
парильщик
Andrey163 писал(а):

У меня на 4 при 5 тышах 150 по гпс, фотки скидывал в курилку


Зависит от КПП и какие шестерни(передаточные) там стоят..., как я понимаю...
Разбег в цифрах будет обязательно, это естественно....
Сохатый
Ряды у всех одинаковые. А вариантов главных пар не так уж и много. Если честно, их всего два - 3,94 и 3,69. Все остальные либо тюнинг, либо большая редкость.
Лысик
4,13 ещё довольно часто встречается.4,3 тоже распространена,но это уже всё же к тюнингу ближе.
Сохатый
Лысик писал(а):

4,13 ещё довольно часто встречается.

Ну, разве что на очень старых машинах. Либо у самоделкиных. Но они обычно в курсе, когда надо скорости переключать и на какой передаче сколько км/ч при заданных оборотах.
Лысик
Сохатый писал(а):

Ну, разве что на очень старых машинах


1100 все с такой шли,а они в европу довольно долго поставлялись..а потом возвращались 63
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Не-е-ет..... НЕ до полика.
Как то жалко, так мучать машинку....

Ну, а чего ты тогда хочешь? Дроссель открыл чутка, ну выросли обороты до тех пор пока мощность движка не сравнялась с потерями в движке и сопротивлением движению - вот всё и сдохло. Если ты движок используешь на 20% он тебе на 20% и едет. Тебе если нос и рот заткнуть, ты, знаешь ли, тоже бегать будешь так себе. ROFL
Нечего ей пожалейки устраивать, ни шута с ней не сделается. Просто возьми на первой и резко нажми тапку в пол, до конца и не отпускай пока тахометр в желтую зону не зайдет.
И не вздумай начинать менять всё подряд.

ФУ-У-УХХ....друг... Возможно ты и прав, да-а только я вчера замерил напряжение на ДМРВ - 1,049 показало. Думаю, что в связи с этим - не стоит ТАПКУ В ПОЛ, верно!?!? А по поводу совета - НЕ ВЗДУМАЙ МЕНЯТЬ ВСЁ ПОДРЯД.... Искренне - благодарю, а то уже апатия какая то появляется от всех этих млять..... датчиков.


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Cerber3000 писал(а):

Я вообще, около года переключал передачи - на 2000 тысячах....


Cerber3000 писал(а):

Как реанимировать/освежить коробку после такого изнасилования!?!?


wwow wwow Коробке-то от этого что за печаль-беда???




Я НЕ ЗНАЮ....потому у вас ребята и спрашиваю.
А чему от этого - печаль может быть?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

парильщик писал(а):

Ездил сегодня в район(50км) и вспоминая эти слова , смеялся.... facepalm

Kirill111 писал(а):

После 130 на стоковой самаре на любой передаче разгона нет, так, потуги выжать еще 10 км/ч


ЛЕГКО....
На обгоне чуть топнул(со 110-ти)..., и обошел на 140-ка км на 4-й, и еще есть потенциал....
Не знаю..., на каких машинах ездил ты...., но у меня другая.... Pardon
supercool
Kirill111 писал(а):

а там уже и максималка рядышком


Что такое максималка????
При 5000 об на 4-й машина идет 160 км/час, при 5500-170км/час...
Крутящий момент и передаточное число еше никто не отменял....
(Или я что-то не"догоняю"?...)
А ты утверждаешь 130... facepalm

Или вот еще:
Kirill111 писал(а):

крутить мотор в 6500-7000 и переключаться с первой на вторую без хруста, скорость при этом емнип 1ая 60, 2я 100, 3я 140


бедолага мотор facepalm
Kirill111 писал(а):

3я 140


3-я - 140, это красная зона... wwow
Вот уж действительно:
Kirill111 писал(а):

Убивать таких обгонял надо




+100500 Доступно описал, как раз - для гуманитариев..... 63

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

парильщик
Ты говоришь: На 4 - 160 км/ч, а на 5 - сколько!?!?
Меньше ведь необходимо или и на ней можно столько давить!?!?
Лысик
Cerber3000 писал(а):

Ты говоришь: На 4 - 160 км/ч, а на 5 - сколько!?!?
Меньше ведь необходимо или и на ней можно столько давить!?!?


5я чисто для экономии топлива у нас, а не для разгона и достижения максималки!
Cerber3000
Лысик писал(а):

.kkursor писал(а):

Этот знакомец не сервисмен случайно?


Раньше моторку в коробку и лили! Pardon пока наши нормальную трансмиссионку не сделали,а импорт был под запретом по политическим причинам.



ТАК И ВСЁ ЖЕ, КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ!?!?
Вот что писал, один из форумчан:

"Любителям пользоваться жидкостью ATF. Сравним свойства гидравлических жидкостей и АТF(напомним, что АТF является трансмиссионным маслом): АТF – вязкость 35-38 сСт, индекс вязкости 160-200; гидравлика класса LHM – вязкость 18 сСт, а индекс вязкости более 300. Комментарии излишни, все таки АТF заливайте в коробки передач."
Лысик
Cerber3000 писал(а):

ТАК И ВСЁ ЖЕ, КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ!?!


в твоем климате достаточно Лукойл п/с 75w-90.
Cerber3000
Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ТАК И ВСЁ ЖЕ, КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ!?!


в твоем климате достаточно Лукойл п/с 75w-90.



А при каих условиях, его желательно менять и сколько?
Лёха198
парильщик писал(а):

На обгоне чуть топнул(со 110-ти)..., и обошел на 140-ка км на 4-й, и еще есть потенциал....


плюсую. но это на нынешней машине
парильщик писал(а):

Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"


а вот когда было карбуляторное корыто - оно дохло напрочь после 130...
Лысик
Cerber3000 писал(а):

А при каих условиях, его желательно менять и сколько?


ну зимой особых морозов не бывает,т.е. климат умеренно теплый.Летом жарко,но не сахара.
Менять раз в 3 года или через 75000км,что наступит раньше.
парильщик
Лёха198 писал(а):

а вот когда было карбуляторное корыто - оно дохло напрочь после 130...


Чем больше читаю..., тем больше гордость за мою машину....
УНИКАЛЬНАЯ yes2
Ай да я..., ай да сукин сын... hehe
(добился таки своего...)
bibika
Лёха198
парильщик писал(а):

добился таки своего...


да ну нахрен этот шайтан-смеситель!
парильщик
Лёха198 писал(а):

да ну нахрен этот шайтан-смеситель!


Да...
Крови он мне выпил достаточно...., пока его не заменил....
Kirill111
Парни, бодро разгоняющиеся на четветрой со ста километров в час на стоковой самаре, не сочтите за труд, заснимите на видео спидометр этого бодрого разгона pst
Garik36
Kirill111 писал(а):

Парни, бодро разгоняющиеся на четветрой со ста километров в час на стоковой самаре, не сочтите за труд, заснимите на видео спидометр этого бодрого разгона pst


Нестоковая Самара не пойдет? supercool
Сохатый
Cerber3000 писал(а):

да-а только я вчера замерил напряжение на ДМРВ - 1,049 показало. Думаю, что в связи с этим - не стоит ТАПКУ В ПОЛ, верно!?!

Тогда поставь ее в гараж и молись на нее.
Чё т к этому ДМРВ пристал? Свечи как выглядят? Расход по чекам какой примерно на трассе?
Cerber3000 писал(а):

А чему от этого - печаль может быть?

Двигателю. Если ты после переключения (если на 2 переключился, значит после переключения там около 1 тысячи) педаль здорово жмешь.
Kirill111
Garik36 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Парни, бодро разгоняющиеся на четветрой со ста километров в час на стоковой самаре, не сочтите за труд, заснимите на видео спидометр этого бодрого разгона pst


Нестоковая Самара не пойдет? supercool

На нестоковой я сам ездил и знаю как она разгоняется. Впрочем и на стоковой я ездил и тоже знаю как она еле ползает. За такими обгоняльщиками на четвертой передаче на трассе паровоз целый выстраивается, и когда могло бы обогнать за просвет 10 машин, обгоняет 1-2, из-за таких вот тошнотов, либо их по встречной обочине обгонять приходится.. Razz
Лысик
Kirill111 писал(а):

За такими обгоняльщиками на четвертой передаче на трассе паровоз целый выстраивается, и когда могло бы обогнать за просвет 10 машин, обгоняет 1-2, из-за таких вот тошнотов, либо их по встречной обочине обгонять приходится..


мне вот что-то такие только ино в цене до 1млн попадаются..выйдешь за ними и можно закуривать.Да,динамика 1,3 по сути никакая,но я упираюсь в кого-то гораздо чаще,чем кому-то мешаю Pardon
Kirill111
О господи, теперь люди на 1.3 (они вообще еще живы эти доходяги?? wwow ) в иномарки на обгонах упираются.. Наверное тоже на четвертой передаче обгоняя причем. Цуко, не тема, а анекдот. gpn 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы