ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!!!!
Итак, начну с самого начала. В пробке стал замечать нестабильность холостого хода. Обороты время от времени прыгали от 500-1500. Естественно в нижнем приделе авто начинало глохнуть. Дальше машина стала погдергиваться, ну а позже откровенно перестала тянуть. Т.к. бенцин был на пределе (я уж подумал что хлебнула грязи со дна бака) - заехал на АЗС. Заправился. ПРоехался. ТОлку- ноль. Обороты вроде нормальные, расходомер на холостых на середине зеленого деления и очень плохо тянет. Остановился я на очередном светофоре и через несколько секунд в салоне увидел ДЫМ, выходящий из района ручника. Открыв дверь, заглянул под днище и увидел ГОРЯЩИЙ КАТАЛИЗАТОР. Мгновенно эвакуировав пасажиров, достав огнетушитель стал тушить. ЗАТУШИЛ. ПОВЕЗЛО. Кстате,огнетушитель оказался редкосным гАвном!!! :ooo:
Рассказывать о том как ремонтировал и что не буду, но причины ( как я додумался) естественно расскажу. Дело оказалось в МОДУЛЕ ЗАЖИГАНИЯ. Внутри произошел разрыв и напряжение подавалось только в три, а иногда и два цилиндра. Бензин из неработающих цилиндров выплевывался в катализатор, и позже воспламенился.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!!! Делайте выводы.
Ремонт обошелся в
- 2000 р. замена катализатора на ТРУБУ!!! ( НАХЕР мне такой ЕВРО 2, который может спалить машину)
- 1400 р. Модуль зажигания
-600р. Диагностика + установка модуля.
Для сведенья, машина июня 2004 г. пробег 38.000 км