Очевидно таки износ задних колодок справа и слева неравномерный - попробуй вывесить задние колеса, вставить отвертку и потормозить без вакуум-усилителя (понятне дело не без помощи помошника) - проверить есть ли разница в торможении гидравликой. Я практически уверен что эффект будет тот-же. Просто когда давишь вакуумником ты эту разницу не чувствуешь.
Виновник всему - "колдун". У него на правое и левое колесо идут клапаны разного принципа работы, а время свое таки делает ... В общем если вопрос хочется решить в корне, необходимо сделать как минимум профилактику колдуну, а как максимум его поменять.
Если же необходимо обойтись малой кровью, поменяй комплекты задних колодок местами - равновесие восстановится практически сразу и ты почувствуешь совсем другие тормоза когда сзади садится хотя-бы один человек

Ручник через денек-другой тоже станет держать более равномерно - у него регулируется "плечо", насколько одни колодки нужно зажать сильнее чем другие, но до определенной разницы между ними. Как только разница больше, имеет место описанная тобой трабла.
Кстати, это плечо должно быть чистым и смазанным, что практически невозможно при эксплуатации машиины ... Вот например в Мицыке-Галанте, точно знаю, подобный девайс прямо в салоне - в тоннеле между сиденьями, там он всегда сухой и смазаный. Плюс ко всему, подтянуть ручник, благодаря такому расположению, проще чем "дворники" поменять - Япония, мля ...