Цитата:...поправьте меня, если я не прав.....че толку от ваших даже диаганалей???
...когда прокачиваем тормоза и отключивает любой штуцер(равносильно выходу из строя хотя бы одного патрубка) педаль уходит до пола.....все.....один патрубок в дороге порвался(тьфу тьфу тьфу) и педаль в полу, а торможения 0....
Прав отчасти - при прокачке такое делать не рекомендую, но в случае "тройного тьфу", ты отпускаешь педаль тормоза и давишь на нее еще раз - жидкость конечно уходит, но вместе с этим она давит и на все остальные контуры. В общем если вдруг чего, то тормозить нуна не тупо давя на педаль в полике, а отпуская и нажимая ее еще раз и еще раз - это получается практически автоматом
... А вот в чем ты прав, так это в том что порой нет времени нажать на тормоз второй раз
А вообще должен быть исправен и правильно настроен ручник - это же дублирующая тормозная система, полностью независимая от основной.
Впрочем насчет колдуна я обеими руками против его исключения из тормозной системы.
Странно, почему он потек у автора топика - в нем нет ничего военного, только лишь две резинки слегка замысловатой формы, которые из камеры не вырубишь
- я когда в него залез даже удивился, почему на ГТЦ ремкомплекты есть, а на него нет и не возят - его же сделать как два пальца об асфальт. Все разобрал, промыл, высушил, поставил со старыми манжетами и все зер гуд.