Страница 1 из 1
MIKL0701
Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.
levy08
MIKL0701 писал(а):

Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.



У меня на 2108 его не было, 2 года отъездил без каких-либо проблем со стороны тормозов.
Санёг
levy08 писал(а):

MIKL0701 писал(а):

Народ после замены третьего по счету колдуна за 2 месяца думаю может вообще его убрать и пустить все на прямую. А то задроло почти каждые выходные под машиной проводить.



У меня на 2108 его не было, 2 года отъездил без каких-либо проблем со стороны тормозов.


Интересно как это небыло ?
Если так напрягает перекинь контуры перед зад взамен диагональных
levy08
alex83i писал(а):

Интересно как это небыло ?



Затрудняюсь ответить на ваш вопрос... Скорее всего не было путем абсолютного отсутствия. Видимо, предыдущие хозяева избавились путем снятия
~Deep~2114
Купи нормальный колдун( хотя это проблематично). И грамотно его отрегулируй.
MIKL0701
Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении жопа уходит вперед.Как это исправить???????
bryce
MIKL0701 писал(а):

Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении жопа уходит вперед.Как это исправить???????



Странные вопросы задаете товарищ... Smile
Поставьте все на место и не шутите с этим. Я по милости этой небольшой железки так себе правый бок размолотил (2114, год машине).... Пришлось резко тормозить, а сзади не схватило... Так меня так вынесло с разворотом навстречку..., а там Волга.... Короче, после того как забрал из сервиса, после ремонта (ремонт вышел в 2000$), проверил тормоза. Точно, задних небыло и в помине. Fuck!!! Ведь, в принципе, почти новая машина... Конечно и сам виноват, кто спорит...
Так что, не шутите с этим
Dam
В старых ино, типа как Форд Екскорт или Опель Кадет, кажись были специальные муфточки - из ГТЦ трубки, те которые назад, входили в енти девайсы и дальше давление в трубках задних тормозов относительно передних было уже ниже. Сразу оговорюсь - мне про это рассказывали, а сам я лично не видел. В общем смысл как у кодуна, только постоянного, а не переменного действия.
Так или иначе колдун надо делать - менять задние колодки и неудобней и дороже, да и по эффективности передние тормоза куда лучше.
А можешь описать что конкретно выходит из строя в купленных тобой колдунах?
Санёг
MIKL0701 писал(а):

Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении жопа уходит вперед.Как это исправить???????

Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано
MIKL0701
У меня потек родной колдун(машинка 21097 1991г.в.),а также три новых купленных в проверенном магазине.Пралельно поменял все трубки под днищем на латунь.
D_Garry
alex83i писал(а):

MIKL0701 писал(а):

Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении жопа уходит вперед.Как это исправить???????

Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано


А что будет в том случае, если (тьфу*3) откажет контур передних колес? Как я понимаю, под нагрузкой, по которой колдун колдует тормозное усилие на колодки, подразумевается нагрузка на заднюю часть авто (прав ли я?) И вот если мы едем одни, может все-таки лучше иметь диагональную систему, чем одну точку отказа на передних тормозах и невнятное торможение на задних? Поправьте меня, если я ошибаюсь..
roman83
D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

MIKL0701 писал(а):

Вчера убрал колдун и поставил напрямую.Теперь зад хватает раньше чем перед.При экстренном торможении жопа уходит вперед.Как это исправить???????

Всё элементарно
колдун-обыкновенный кран, поуму он должен регулировать усилие на задних колёсах взависимости от нагрузки, там есть тяга в зависимости от загрузки разное усилие, но в силу особенностей конструкции регулирутся толком только на одном колесе, даже если его отрегулировать что на сухом асфальте будет всё ок, то на мокром будет разворачивать. Удалять его совсем нельзя ты уже понял что получается измени схему контуров с диагональных на перед зад
http://www.team-rs.ru/images/tkonturi.jpg тут всё расписано


А что будет в том случае, если (тьфу*3) откажет контур передних колес? Как я понимаю, под нагрузкой, по которой колдун колдует тормозное усилие на колодки, подразумевается нагрузка на заднюю часть авто (прав ли я?) И вот если мы едем одни, может все-таки лучше иметь диагональную систему, чем одну точку отказа на передних тормозах и невнятное торможение на задних? Поправьте меня, если я ошибаюсь..



...поправьте меня, если я не прав.....че толку от ваших даже диаганалей???
...когда прокачиваем тормоза и отключивает любой штуцер(равносильно выходу из строя хотя бы одного патрубка) педаль уходит до пола.....все.....один патрубок в дороге порвался(тьфу тьфу тьфу) и педаль в полу, а торможения 0....
Dam
Цитата:

...поправьте меня, если я не прав.....че толку от ваших даже диаганалей???
...когда прокачиваем тормоза и отключивает любой штуцер(равносильно выходу из строя хотя бы одного патрубка) педаль уходит до пола.....все.....один патрубок в дороге порвался(тьфу тьфу тьфу) и педаль в полу, а торможения 0....


Прав отчасти - при прокачке такое делать не рекомендую, но в случае "тройного тьфу", ты отпускаешь педаль тормоза и давишь на нее еще раз - жидкость конечно уходит, но вместе с этим она давит и на все остальные контуры. В общем если вдруг чего, то тормозить нуна не тупо давя на педаль в полике, а отпуская и нажимая ее еще раз и еще раз - это получается практически автоматом Wink ... А вот в чем ты прав, так это в том что порой нет времени нажать на тормоз второй раз Confused Sad

А вообще должен быть исправен и правильно настроен ручник - это же дублирующая тормозная система, полностью независимая от основной.

Впрочем насчет колдуна я обеими руками против его исключения из тормозной системы.
Странно, почему он потек у автора топика - в нем нет ничего военного, только лишь две резинки слегка замысловатой формы, которые из камеры не вырубишь Wink - я когда в него залез даже удивился, почему на ГТЦ ремкомплекты есть, а на него нет и не возят - его же сделать как два пальца об асфальт. Все разобрал, промыл, высушил, поставил со старыми манжетами и все зер гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы