Страница 1 из 2
Grigory2000
Ходил сегодня на авторынок с целью посмотреть, есть ли приличная альтернатива 10-му семейству. Т.к. город у нас средний и выбора особо нет, привлекли только два варианта:

1. Киа Рио хэтчбек (или универсал?), выпуск 2004 г., покупка и начало эксплуатации май 2005г. Пробег на сегодня 9600 км, практически все навороты кроме АКПП и литых дисков, все остальное есть. Плюс к этому дополнительно установлено: защита картера, коврики, музыка, сигналка. ЦЕНА 10000$. НО, т.к. правое переднее крыло немного помято, делается скидка на стоимость работ 300$, итого 9700у.е., может еще скинет баксов 200. Хозяин говорит, что отдавал за нее около 13000у.е., продает, т.к. "срочно нужны деньги", с виду чайник. Состояние нового а/м, но есс-но надо проверять в сервисе.

2. Опель Вектра В, универсал, 1.8 115 л.с., комплектация просто чумовая, есть ВСЕ, кроме кожи и АКПП. Только из Германии, пробег 120 тыс.км. Цена 10800$, торг уместен, но не знаю сколько реально скинет. Мужик-перегонщик уже много лет занимается только Опелями, качество и юр. чистоту гарантирует. Внешне машина конфетка, никакого сравнения с Рио. НО ПОДЕРЖАННАЯ!

Мучаюсь в выборе, а что бы вы взяли на моем месте?

П.С. Уважаемые форумчане! Не тратьте время на написание постов в духе: "Возьми крелит и купи новый Лансер/Фокус/Алмеру и т.п." Меня интересует только данная конкретная ситуация, всем заранее спасибо.
GEN?
Я выбирал из нового бюджетного С-класса средненькой комплектации (15-17 тыс.) и D-E классом в самой полной комплектации, с небольшим пробегом и в безупречном состоянии.
Выбрал второе. Доволен, как слон.

А в данном конкретном случае надо все смотреть, взвешивать и проверять?
Я бы сначала пригляделся к Вектре.
не Шумахер
ИМХО, если все так, как говорит хозяин, можно и Рио взять.Нормальная машина.И год неплохой Very Happy
Grigory2000
не Шумахер, почитал отзывы владельцев Рио, что то не очень у нее с надежностью, не производит она впечатленя крепкой машины. Хоть гарантия и состаляет 5 лет или 120 тыс.км, замучаешься оплачивать дорогущие ТО каждые 10000 км. Вот и думаю...
не Шумахер
Grigory2000 писал(а):

не Шумахер, почитал отзывы владельцев Рио, что то не очень у нее с надежностью, не производит она впечатленя крепкой машины. Хоть гарантия и состаляет 5 лет или 120 тыс.км, замучаешься оплачивать дорогущие ТО каждые 10000 км. Вот и думаю...


Тогда ищи Клио Симбол-нареканий в плане надежности ни у кого нет,То через 15000 и не очень дорого.Я при выборе новой машины РИО вообще не рассматривал и в конце концов заказал ФФ2, хотя всерьез думал о Симболе в хорошей комплектации.
Andy_NN
Я бы присмотрелся к Вектре
Grigory2000
Я пока склоняюсь к Киа, во первых на 1000$ дешевле, во вторых машина практически новая, всю историю можно отследить у дилера, гарантия все же есть.

Опель несомненно более привлекателен с технической точки зрения, он лучше абсолютно во всем. Кроме одного - нет гарантии, что вскоре после покупки не посыпятся неисправности, которые придется устранять за свой счет.
inok
Grigory2000 писал(а):

Я пока склоняюсь к Киа, во первых на 1000$ дешевле, во вторых машина практически новая, всю историю можно отследить у дилера, гарантия все же есть.

Опель несомненно более привлекателен с технической точки зрения, он лучше абсолютно во всем. Кроме одного - нет гарантии, что вскоре после покупки не посыпятся неисправности, которые придется устранять за свой счет.



лучше диагностировать вектру.
VadimG
Я не любитель Opel но посоветую все же присмотреться скорее к этой машине. Rio как-то не очень, судя по отзывам, в плане надежности.
Tano
Вектра классом выше, но ей уже 7 лет. К тому же пробег смотан (раз мужик профессионально гоняет) и НИКТО не даст гарантии что не была битой. Впрочем, Рио тоже битая может быть, хотя вероятность меньше.
Grigory2000
2 Tano - я тоже так думаю, Опель внешне конфетка, а что внутри - х.з.
Пока склоняюсь к Киа, если успею свою продать до того, как она уйдет, буду брать.
ChiToK
ты еще учти что ремонт опеля будет гораздо дороже rio ,т.к машины разных классов.
не Шумахер
ChiToK писал(а):

ты еще учти что ремонт опеля будет гораздо дороже rio ,т.к машины разных классов.


Вообще-то Опеля в ремонте дешевле корейцев Very Happy
ChiToK
ага конечно Smile Smile Smile Smile Smile
VVVVVV
Не надо смеяться, так оно и есть, Вектра вообще дешевая машина в плане ремонта. Рио стопудов дороже будет в ремонте, поверь.
ChiToK
ага # , дешевая. еще скажите мне что запчасти на kio rio дороже чем на опель вектра, я тогда ввобще упаду Very Happy
VVVVVV
Падай! :-D Они действительно дешевле, ты что, с Луны свалился? Я тебе, как опелевод говорю. Вектра-дешевая машина. Посмотри цены для начала и сравни.
Grigory2000
Мне тоже кажется, что запчасти на Вектру дешевле, чем на Киа. Например передние торм. колодки с датчиками износа - 400 руб. Я на свою Шниву покупал за 550!
inok
ChiToK писал(а):

ага # , дешевая. еще скажите мне что запчасти на kio rio дороже чем на опель вектра, я тогда ввобще упаду Very Happy



на киа придется еще и за газовую горелку доплачивать
ChiToK
у меня у друга опель вектра 2 литра 98 года, я с ним всегда езжу в ремонт , поэтому тоже не из головы цены беру.
если брать эти 2 машины как новые ( хотя опель такой уже не производят ) то ценовая разница между ними около 6000-7000 долларов , как могут при этом цены на ремонт быть дешевле?
Grigory2000
inok, а горелка зачем???
inok
Grigory2000 писал(а):

inok, а горелка зачем???


развинчивать закисшие узлы
Konstantin_093!
На Вектре Б стоят 16 клапанные движки Экотек, при загибе клапанов попадаешь на новую голову, это если повезет, а если не повезет, то на капремонт движка. К тому же Экотеки жрут масла немерено, аж синий дым валит.
VVVVVV
Konstantin_093! писал(а):

На Вектре Б стоят 16 клапанные движки Экотек, при загибе клапанов попадаешь на новую голову, это если повезет, а если не повезет, то на капремонт движка. К тому же Экотеки жрут масла немерено, аж синий дым валит.


Костя, ты обалдел? Very Happy Ничо там не валит. Мой движок (Экотек) жрет 1 литр на 10000 км, ( а у него пробег 250 тыщ, если не больше) какой синий дым,там его и в помине нету... Блин, где вы это читаете, я поражаюсь просто..А клапана действительно загибает, ну так всего лишь надо менять вовремя ГРМ с роликами и помпой. Раз в 60.000.
inok
Konstantin_093! писал(а):

На Вектре Б стоят 16 клапанные движки Экотек, при загибе клапанов попадаешь на новую голову



а если колеса не привинчивать можно и кузов поцарапать. ремень ГРМ менять не мешало бы однако
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы