Страница 1 из 1
Try12
На моей ВАЗ-21099i ,2003г. температура включения вентилятора 103С не много ли?
Стоит БК Гамма, контроллер BOSH.
Chud
Боши вроде должны на 105 даже включаться.У меня Январь,включает на 101.
a-sity
У меня было 102 гр., при помощи БК поменял на 95. А вообще тосол кипит при 108 вроде...
Try12
Как при помощи БК снизить температуру включения?
a-sity
Там функция такая есть. У меня БК "Штат 115Х3"
Chud
a-sity писал(а):

Там функция такая есть. У меня БК "Штат 115Х3"


Не у всех БК есть эта функция.
VladislavS
Для исправной системы охлаждения 105 не проблема. Если что-то не так, то и 100 будет на бровях. Так что, лучше держать в порядке систему охлаждения.
bono
VladislavS писал(а):

Для исправной системы охлаждения 105 не проблема. Если что-то не так, то и 100 будет на бровях. Так что, лучше держать в порядке систему охлаждения.


Четыре года на девятке ездил, с Т включения 105, ни разу не кипела.
neprezent
Как только поставил БК, включение сделал на 100*, когда стало холодно выставил 105*С.
Результат: творог около крышки расширительного бачка, потёк радиатор. После снижения до привычных 100*, всё стало в норме. Радиатор перестал течь, но на всякий случай залил герметик радиатора. Если я правильно понимаю то, чем больше температура, тем больше давление в системе охлаждения... вот ОЖ и ищет все слабые места, где можно вылезти наружу.
Поставь 100*с! Это и ниже любой заводской установки, и на "пределе" система не будет работать и цифра круглая Smile :cool:
Wanderlust
Neprezent писал(а):


Поставь 100*с! Это и ниже любой заводской установки, и на "пределе" система не будет работать и цифра круглая Smile :cool:


Летом и ползании по стоянке или плохой дороге - вылезает 95-99. Руки не доходят Smile а так или 99 или как рекомендуют к БК - 101 гр.ц.
S@M
Нормальная температура 103. Поскольку в системе охлаждения избыточное давление, то тосол не закипит и при 130.
Можно ее, конечно понизить, но Вам оно надо, чтобы пропеллер вертелся почти постоянно? А потом пойдут вопросы "повысился расход, где копать?".
Сергей 22
Поставил 97 вроде нормально. Только в пробках такую достигает. А так 90 при вкл печке 88.
_electrik_
Как проверить термостат, на него грешу. Выключаю печку, температура взлетает до 105( по МК), еду с ветерком, температура начинает расти, здается мне он (термостат) издох, или....
Сергей 22
А ты посмотри радиатор теплый или холодный и все станет ясно. Хотя если чуть теплый, клапан в термостате может не полностью открываться
_electrik_
Подводящая трубка к радиатору горячая, верх радиатора теплый, низ радиатора холодный. Уровень ОЖ в норме.
S@M
Если пропеллер уже вертится (температура преличная), а нижний патрубок от радиатора холодный, то меняй термостат (не открывается он у тебя падла).
_electrik_
Если термостат, то какой лучше ставить, наш - не наш.(фирма)

А радиатор не может закупориться(воздушная пробка) или с насосом что-нибудь могло случиться.

Сегодня ехал: печка включена, вентилятор включен принудительно, скорость 80-90км/ч температура 97-101гр., скорость 40-60км/ч темп. 95, с увеличение скорости температура ползет в красную зону.
_electrik_
Заменили термостат Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы