Страница 1 из 1
Brizer
Тут в одном магазине увидел фильтр сапуна - на вид как ФНС (конусообразного\_/ вида) как ProSport только гораздо меньше и так интересно смотрится. Так вот у меня на 14-й стоит ФНС фирмы ProSport (конусообразного типа \_/) и поменян ДРВ. Если я поставлю этот фильтр сапуна будит ли от него толк и через какой киломертаж его надо будет промывать? А может от него ещё хуже будет? Уж больно интересно бы смотрелось под капотом два фильтра такого типа. А если я его поставлю не повлияет ли это на сам сапун или чё-нить другое. 8-)

Последний раз редактировалось: Brizer (05 Октября 2005 12:47), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Тунинх синие писалки, вот скажите вот нах это нужно просто чтоб смотрелось всё по взрослому ? представление имеется зачем их используют ?
Pantelemon
Про какой сапун идёт речь?
snow02rus
Brizer писал(а):

Тут в одном магазине увидел фильтр сапуна...


Вещь, советую (будет чище карб/инж без масляной "пыли" из сапуна) Ищу себе в уфе такой - пока безрезультатно.
anignatenko
Стоял,а потом снял!! Чистить через каждые 2-3 тыщи,с салоне воняет газами выхлопными,масло засерается быстрее,кольца изнашиваются быстрее,короче не ставь его!!
Dam
Как минимум, вымой вентиляцию картерных газов, как максимум, сделай нормальный ремонт движки и никаких паров в карбе не будет.
snow02rus
Dam писал(а):

Как минимум, вымой вентиляцию картерных газов, как максимум, сделай нормальный ремонт движки и никаких паров в карбе не будет.


А ты уверен что поможет? Я - нет. Wink
Dam
Уверен - у меня 1300 движка, отгрохотавшая 80 тык после капиталки. По трассе катаю ее 100-110 км/ч на 3-ей передаче (это я к тому, на какие обороты выкручиваю, а то тахометра нет Wink ) и карб налетами масла не беспокоит.
Воздухан стараюсь менять каждые 3-4 тыка. Как только замечаю легкий налет на крышке кастрюли, сразу же на мойку вентиляции картерных газов - это происходит в среднем раз в полгода - обычно это входит в профилактическое обслуживание с заменой масла (т.е. где-то каждые 10 тыков).
Brizer
Вобщем так я и не понял, стоит ли ставить Фильтр Сапуна и точно ли, что его надо будет промывать каждые 2-3 тыщи.

фнс / фс
А если, его просто в патрубок врезать: _ / \_/
| | ||
| |================
| |
Чтоб, от ФНС не отцыплять патрубок, не ставить заглушку (при установку фс) и врезать его по середине (в этот же патрубок) тогда он будет воздух гнать и через ФНС и ФС и увеличить срок службы с 2-х, 3-х тыщ хотябы до 5-ти тыщ (чтоб вместе их промывать)- только не заглючит ли от этого ЧЁ НИТЬ???....
dj_non_stop
а можно поподробнее про промывку вентиляции картерных газов, а то движек больно уж сильно потеет...
Dam
dj_non_stop писал(а):

а можно поподробнее про промывку вентиляции картерных газов, а то движек больно уж сильно потеет...


Откручиваешь клапанную крышку, переворачиваешь, откручиваешь 2 болта и снимаешь крышку фильтра картерных газов. Видишь набор сеточек - можно разбирать (только я четко запоминал последовательность, точнее выкладывал их в такой-же последовательности как и разбирал). Первый раз я пластинки отмачивал и оттирал долго - очвидно до меня этим никто не занимался - масло закоксовалось основательно. Во второй раз и последующие хватало просто окунуть и поболтать в ацетоне или растворителе все пластинки в сборе.
Еще хорошо бы промыть канал в подошве карба для тонкого шланга вентиляции, да заменить оба шланга если они уже дубоватые и посадить их на хомуты.
Brizer
ТАК!ТАК! Вопрос был про Фильтр нулевого сопративления!
Вобщем так. Я и не понял, стоит ли ставить Фильтр Сапуна и точно ли, что его надо будет промывать каждые 2-3 тыщи.

фнс фс
_ / \_/
| |== ||=========

-А если, его просто в патрубок врезать. (рис.)

-Чтоб, от ФильтраНуливогоСопративления не отцыплять патрубок (не ставить заглушку) при установки ФильтраСапуна и врезать его по середине (в этот же патрубок), тогда он будет воздух гнать и через ФНС и ФС и увеличить срок службы с 2-х, 3-х тыщ хотябы до 5-ти тыщ (чтоб вместе их промывать)- только не заглючит ли? от этого, ЧЁ НИТЬ???...Есть мнения или практика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы