Страница 1 из 1
aleks1974
Не пинайте сразу, подобные темы уже почитал.
Мой друг имеет ВАЗ-2103. Появисся такой трабл. Машина потеряля динамику, не едит и чихает в карбюратор. Фильтр у него стоит после бензонасоса и наполнен бензином на 1/20 часть. Было заменено: бензанасос, шток бензанасоса, прокладки не менялись. Отрегулирован карбюратои и система зажигания. Осталось все так же. Главное почему в фильтре мало бензина, ведь наверное из-за этого и проблемы?. Кстати у меня в моей копейке фильтр почти полный.
Гаврилыч
aleks1974 писал(а):

Не пинайте сразу, подобные темы уже почитал.
Мой друг имеет ВАЗ-2103. Появисся такой трабл. Машина потеряля динамику, не едит и чихает в карбюратор. Фильтр у него стоит после бензонасоса и наполнен бензином на 1/20 часть. Было заменено: бензанасос, шток бензанасоса, прокладки не менялись. Отрегулирован карбюратои и система зажигания. Осталось все так же. Главное почему в фильтре мало бензина, ведь наверное из-за этого и проблемы?. Кстати у меня в моей копейке фильтр почти полный.




Ну так продуй топливную магистраль. Когда будешь продувать
слушай, есть ли бульканье в баке. Если есть то ищи трабл от
бензоначсоса до карба и проверь зажигание. Если нет бульканья в баке, тады там всё засралось и надо чистить. Проверь так же связь бака с внешним миром, там тоже могут быть проблемы.

p.s. замени топливный фильтр. У знакомого был случай, когда поставив новый фильтр, вообще ничего не текло.
shultz(izh.2126.ru)
Где-то читал, что полное заполнение фильтра-сигнал к его замене. По своему опыту могу сказать,что так и есть.
А клапана случаем не регулировались?
Centr
Zak писал(а):

Где-то читал, что полное заполнение фильтра-сигнал к его замене. По своему опыту могу сказать,что так и есть.



Согласен. У мну тоже фильтер после насоса стоит и заполнен на самую чуть. Однако машинка бегает без чихов.
А компрессию желательно померить ...
Антилопа Гну
aleks1974 писал(а):

не едит и чихает в карбюратор. Фильтр у него стоит после бензонасоса и наполнен бензином на 1/20 часть. Было заменено: бензанасос, шток бензанасоса, прокладки не менялись. Отрегулирован карбюратои и система зажигания. Осталось все так же. Главное почему в фильтре мало бензина, ведь наверное из-за этого и проблемы?. Кстати у меня в моей копейке фильтр почти полный.



Мужики топливо здесь особо не причем, чыхает насколько позволяет мне судить интелект только изза углов зажигания, меток ГРМ ну хоть стреляйте меня никак не изза фильтра и бензонасоса 8-)
Андрюха&ВАЗ-21047
Антилопа Гну писал(а):

Мужики топливо здесь особо не причем, чыхает насколько позволяет мне судить интелект только изза углов зажигания, меток ГРМ ну хоть стреляйте меня никак не изза фильтра и бензонасоса 8-)


Ну действительно. Если она на самом деле чихает, тем более в карб - то других причин тут вряд ли найдешь.
Единственная вряд ли верная мысль еще - может быть провода шьют.
bandit31
а свечи не трогали? друган купил семеру, она ехать отказывалась(чихала кашляла как тока на тапку надавишь), я свечи выкрутил и ох......, одна свеча была с короткой юбкой, свечки поменял и все путем стало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы