Выбираю машинку стоимостью от 6 до 8 тыс. В принципе, за эти деньги можно найти немку/японку (левый руль) 97,98 гг.
Вопрос: где в Петербурге можно полностью продиагностировать машину при покупке (была ли бита, перекрашена, состояние ходовой, двигателя, электроники и т.д.)?
Интересуют конторы, специализирующиеся именно на _диагностике_ машин.
Заранее большое спасибо!
volkOFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Дык енто зависит от модели...
Например про НЕКСИЮ смогу подсказать...
ИМХО надо ехать на фирменный сервис, специализирующийся на определенной марке...
Удачи!!!
Ну, не всегда от модели зависит...
В Москве, например, есть контора ("ДЭКС",
http://deksclub.ru ), которая диагностирует практически все авто.
Вот бы в Питере такую найти!
Evgecha
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Друг покупал машину Опель Омегу 96г.
Диагностировал (движок, ходовую) ее в автоцентре "Бикар" ул. Тельмана д.37
Вроде диагностируют разные марки.
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Зависал на форумах Декса. Тоже очень неспешно присматриваю иномарочку. Сайт замечательный. Кстати на дексе же и писали, что фирменные сервисцентры иногда такого горбатого лепят, описывался случай, когда восстановленная ино на фирменном сервисе была признана новой.т Так что я тоже присоединяюсь к автору и вопрошаю, есть ли в питере такая контора, которая диагностирует:
- кузова, на предмет перекраски путем анализа толщины лакокрасочного покрытия и шпатлевки
- двигателя не только замером компрессии но и путем анализа поверхности цилиндров на предмет износа, задиров и проч...
[quote="inok"]диагностирует:
- кузова, на предмет перекраски путем анализа толщины лакокрасочного покрытия и шпатлевки
quote]
Толщину сухого слоя краски или краски+шпаклевки определяет специальный прибор.
Я пробывал: брали БМВ небитую и некрашенную 100%, везде краска лежит ровно, +- 10-20 микрон, потом брали ВАЗ-2104 с перекрашенным передним крылом, на заводской краске покрытие одной толщины, на ремонтированном в 4!!!
раза больше (шпаклевка видите-ли)
Можем подумать над эти вопросом.
Подумайте, т.к. эта информация волнует всех покупателей б/у машинок (что наших, что ино...)!
Если в Питере будет центр, специализирующийся на предпродажной диагностике, конкурентов у него практически не будет. А дальше можно и ДЭКС перерасти! :)
Я-то машинку уже купил :cool: , но вопрос остался...
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
scald-spb писал(а):Подумайте, т.к. эта информация волнует всех покупателей б/у машинок (что наших, что ино...)!
Если в Питере будет центр, специализирующийся на предпродажной диагностике, конкурентов у него практически не будет. А дальше можно и ДЭКС перерасти! :)
Я-то машинку уже купил :cool: , но вопрос остался...
Поделись, что приобрел, как диагностировал, скока стоит, интересна...
Да нет, мне такой центр самому не поднять и занимаюсь я совсем другим, да и много будет желающих, чтобы такой центр не существовал.
В плане подумать, я имел ввиду, что могу с помощью специального прибора определить толщину ЛКП, а отсюда сделать вывод, красилась и шпаклевалась машина или нет.
Если человек, собравшийся купить авто захочет в комплексе проверить машину, т.е. заехать в сервис на диагностику подвески и двигла, и параллельно с этим можно прозвонить кузов на предмет дефектов.
Ну, желающих, чтобы такой центр был, будет еще больше :)
А прибор, меряющий толщину ЛКП, однозначно нужен, т.к. наличие шпаклевки или просто доп. слоя краски скажет уже о многом.
Если мне будут продавать машину со слоем краски в два раза больше обычного, я уже насторожусь (типа почему перекрашенная), а если при этом будет обнаружен слой шпаклевки, то битая была, однозначно, причем примерно известно, куда.
Так что ждем координаты
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Кстати этим же прибором можно определить очаги коррозии.
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Перец писал(а):Кстати этим же прибором можно определить очаги коррозии.
А какова методика?
scald-spb писал(а):
А прибор, меряющий толщину ЛКП, однозначно нужен, т.к. наличие шпаклевки или просто доп. слоя краски скажет уже о многом.
Если мне будут продавать машину со слоем краски в два раза больше обычного, я уже насторожусь (типа почему перекрашенная), а если при этом будет обнаружен слой шпаклевки, то битая была, однозначно, причем примерно известно, куда.
Так что ждем координаты
Прибор меряет толщину от покрытия до подложки (металла), т.е. не будет понятно краска это или шпаклевка, но примерно известна толщина ЛКП на автомобиле, следовательно, если находим место с двойной-тройной..... толщиной, значит было мясо.
По поводу коррозии у меня большие сомнения, единственное что могу придумать, если подложка (металл) полностью сгнил, прибор покажет по идее бесконечность, но бесконечность он показать не может, т.к. имеет предел измерения, максимально 10 мм. Поэтому есть детекторы коррозии вроде бы, я про них ничего не знаю.
Координаты через ящик:
priliv2002@mail.ru
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
inok писал(а):Перец писал(а):Кстати этим же прибором можно определить очаги коррозии.
А какова методика?
Кто его знает, я не физик, просто видел все это в действии.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы