Страница 1 из 1
scald-spb
Выбираю машинку стоимостью от 6 до 8 тыс. В принципе, за эти деньги можно найти немку/японку (левый руль) 97,98 гг.
Вопрос: где в Петербурге можно полностью продиагностировать машину при покупке (была ли бита, перекрашена, состояние ходовой, двигателя, электроники и т.д.)?
Интересуют конторы, специализирующиеся именно на _диагностике_ машин.

Заранее большое спасибо!
volkOFF
Дык енто зависит от модели...

Например про НЕКСИЮ смогу подсказать...

ИМХО надо ехать на фирменный сервис, специализирующийся на определенной марке...

Удачи!!!
scald-spb
Ну, не всегда от модели зависит...

В Москве, например, есть контора ("ДЭКС", http://deksclub.ru ), которая диагностирует практически все авто.

Вот бы в Питере такую найти!
Evgecha
Друг покупал машину Опель Омегу 96г.
Диагностировал (движок, ходовую) ее в автоцентре "Бикар" ул. Тельмана д.37
Вроде диагностируют разные марки.
inok
Зависал на форумах Декса. Тоже очень неспешно присматриваю иномарочку. Сайт замечательный. Кстати на дексе же и писали, что фирменные сервисцентры иногда такого горбатого лепят, описывался случай, когда восстановленная ино на фирменном сервисе была признана новой.т Так что я тоже присоединяюсь к автору и вопрошаю, есть ли в питере такая контора, которая диагностирует:
- кузова, на предмет перекраски путем анализа толщины лакокрасочного покрытия и шпатлевки
- двигателя не только замером компрессии но и путем анализа поверхности цилиндров на предмет износа, задиров и проч...
Влад ВАЗ 21102
[quote="inok"]диагностирует:
- кузова, на предмет перекраски путем анализа толщины лакокрасочного покрытия и шпатлевки
quote]

Толщину сухого слоя краски или краски+шпаклевки определяет специальный прибор.
Я пробывал: брали БМВ небитую и некрашенную 100%, везде краска лежит ровно, +- 10-20 микрон, потом брали ВАЗ-2104 с перекрашенным передним крылом, на заводской краске покрытие одной толщины, на ремонтированном в 4!!! Shocked раза больше (шпаклевка видите-ли)
Можем подумать над эти вопросом.
scald-spb
Подумайте, т.к. эта информация волнует всех покупателей б/у машинок (что наших, что ино...)!
Если в Питере будет центр, специализирующийся на предпродажной диагностике, конкурентов у него практически не будет. А дальше можно и ДЭКС перерасти! :)

Я-то машинку уже купил :cool: , но вопрос остался...
inok
scald-spb писал(а):

Подумайте, т.к. эта информация волнует всех покупателей б/у машинок (что наших, что ино...)!
Если в Питере будет центр, специализирующийся на предпродажной диагностике, конкурентов у него практически не будет. А дальше можно и ДЭКС перерасти! :)

Я-то машинку уже купил :cool: , но вопрос остался...



Поделись, что приобрел, как диагностировал, скока стоит, интересна... Smile
Влад ВАЗ 21102
Да нет, мне такой центр самому не поднять и занимаюсь я совсем другим, да и много будет желающих, чтобы такой центр не существовал.

В плане подумать, я имел ввиду, что могу с помощью специального прибора определить толщину ЛКП, а отсюда сделать вывод, красилась и шпаклевалась машина или нет.
Если человек, собравшийся купить авто захочет в комплексе проверить машину, т.е. заехать в сервис на диагностику подвески и двигла, и параллельно с этим можно прозвонить кузов на предмет дефектов.
scald-spb
Ну, желающих, чтобы такой центр был, будет еще больше :)

А прибор, меряющий толщину ЛКП, однозначно нужен, т.к. наличие шпаклевки или просто доп. слоя краски скажет уже о многом.
Если мне будут продавать машину со слоем краски в два раза больше обычного, я уже насторожусь (типа почему перекрашенная), а если при этом будет обнаружен слой шпаклевки, то битая была, однозначно, причем примерно известно, куда.
Так что ждем координаты Smile
Перец
Кстати этим же прибором можно определить очаги коррозии.
inok
Перец писал(а):

Кстати этим же прибором можно определить очаги коррозии.



А какова методика?
Влад ВАЗ 21102
scald-spb писал(а):



А прибор, меряющий толщину ЛКП, однозначно нужен, т.к. наличие шпаклевки или просто доп. слоя краски скажет уже о многом.
Если мне будут продавать машину со слоем краски в два раза больше обычного, я уже насторожусь (типа почему перекрашенная), а если при этом будет обнаружен слой шпаклевки, то битая была, однозначно, причем примерно известно, куда.
Так что ждем координаты Smile



Прибор меряет толщину от покрытия до подложки (металла), т.е. не будет понятно краска это или шпаклевка, но примерно известна толщина ЛКП на автомобиле, следовательно, если находим место с двойной-тройной..... толщиной, значит было мясо.

По поводу коррозии у меня большие сомнения, единственное что могу придумать, если подложка (металл) полностью сгнил, прибор покажет по идее бесконечность, но бесконечность он показать не может, т.к. имеет предел измерения, максимально 10 мм. Поэтому есть детекторы коррозии вроде бы, я про них ничего не знаю.

Координаты через ящик: priliv2002@mail.ru
Перец
inok писал(а):

Перец писал(а):

Кстати этим же прибором можно определить очаги коррозии.



А какова методика?



Кто его знает, я не физик, просто видел все это в действии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы