Страница 1 из 1
smallbob
Сабж собственно Sad . Машина пробежала 27ткм, не насиловал, всячески берег. Смена масла-фильтров каждые 8ткм, масло хорошее. И вот на тебе, без всякого предупреждения - металлический стук снизу двигателя в районе картера сцепления. Снятие кпп не выявило никакого криминала ни в сцеплении, ни в кпп. Маховик прикручен. Стартер и венец без следов несанкционированного соприкосновения. Могло такое случиться? Буквально отъехал от стоянки, проехал 50 метров и застучала. Давление масла не горит, двигатель работает ровно, только стучит что-то.

Последний раз редактировалось: smallbob (06 Октября 2005 22:46), всего редактировалось 1 раз
cpc_s
Один из вариантов стука:
Трещина на шейке коленвала. При нагреве колено металл расходится и как резцом стачивает вкладыш. У одного чела такое было, когда двиган разобрали поршень на пару млиметров перемещался вверх вниз.
Сними поддон сразу все поймешь
Serggg21102
У меня сломался болт шейки коленвала (которая ближе к сцеплению) -стучало при разгоне .Долго не мог понять что это такое стучит, пока не сломался второй болт и не стала моргать лампочка давления масла.
Так что лучше сними поддон и посмотри . Кстати болты каленые и почему сломался не понятно -на заводе наверно перетянули
smallbob
Serggg21102 писал(а):

У меня сломался болт шейки коленвала (которая ближе к сцеплению) -стучало при разгоне.



Ок, спасибо, буду смотреть - если не задрало колено, думаю справлюсь сам.
smallbob
На коленвале задрало шейку шатуна 4-го цилиндра. Пробег 27ткм, условия эксплуатации - тепличные ...

Вообще машине 1,5 года, за это время:
- опоры стоек стучали с самого начала, пришлось заменить
- стойки стучали с самого начала, пришлось заменить
- колодки ТИИР за первые 2ткм наделали таких борозд на дисках, что до сих пор они видны, пришлось заменить на феродо
- датчик кислорода с самого начала фиговничал (ошибка 0134), пришлось заменить
- датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла - сразу показывал что нет воды на полном бачке, замена
- гидрокорректор фар вытек через месяц, замена на электрокорректор
- расширительный бачок года не прожил, потрескался весь, замена
- моторредуктор заслонки отопителя - года не прожил, замена
- один из газовых аммортизаторов задней двери (2111) - года не прожил, дверь упала замком на голову, порядком раскроив череп (шрам ~1см). Медаль за вредительство конструктору замка нового образца, чтоб ему так же острой железякой по голове попало.
- РХХ окончательно помер к 25ткм пробега, пришлось заменить
- с наступлением в этом году первой прохладной погоды машина напрочь отказалась заводится, помогла замена МЗ
- с самого начала ДМРВ выдает расход воздуха с занижением 15-17%, скомпенсировано калибровками прошивки
- сцепление: корзина стоит 12-я, диск непонятный - шесть пружин, но накладки шириной 28мм, у нативных 2112 - 31мм, сточен кособоко, с одной стороны почти в ноль (0,3-0,5мм до заклепок), с другой 0,7-0,8мм. Корзина имеет нетронутый ободок шириной ~5мм, т.к. ведомый диск намного уже нажимного, выработка неравномерная, где больше - где меньше. Выжимной свиристит как соловей.

Теперь вот еще и двигатель фактически капиталить придется.

При том, что это уже вторая моя вазовская машина, на первой (из крупного):

- на 7ткм лопнула корзина сцепления
- к 25ткм стук клапанов глушил уже все, вскрытие показало, что клапана болтаются в направляющих втулках как -пиип- в проруби.
- стойки по кругу к 30ткм, это уже норма
- на 31ткм переборка кпп, т.к. окончательно перестала включаться первая передача. Вскрытие выявило дефект муфты 1-2 передачи. Заменил - все ок, включается мягко и четко.
- на 50ткм - рулевая рейка в хлам
- 65ткм, все надоело, продал машину, думал что неудачный экземпляр попался - ошибался.

И после этого у некоторых -пиип- хватает наглости просить государственных субсидий и послаблений? Зачем они? Зачем вазу разрабатывать новые модели, если толком старые делать не получается? Разогнать всех нафиг, и дело с концом. В общем я расстроен, честно говоря после такого руки опускаются. Еще целый год на этом ведре ездить, пока очередь на фокуса не подойдет :-(, на жигулях пусть ездят те, у кого много свободного времени и лишних денег. :-(
Serggg21102
Чего-то сильно невезучий ты.
Кир-кук
Попробуй взять третью, может с третьего раза повезёт больше!

У меня два универа были, причём сразу. 8кл- домашняя тача была, 16кл- рабочая лошадь.
За 3года общий пробег составил 230ткм.
Так вот, на 8кл менял всё (детали даже притереться не успевали) для собственного удовольствия. Наворачивал, одним словом.
Продал я её, даже не обернулся.
На 16кл пахало всё заводское. До 160ткм я там поменял только опоры, задние аморты, диск сцепы и движку перетрехнул (по собст-у желанию). Все подшипники родные, дверные-капотные упоры-родные на обеих, стартер родной (втяг менялся), гена родная (мост летел), диски-барабаны тоже, ДМРВ-МЗ-ДК-ДПКВ-ЭБУ-всё в прекрасном состоянии.
Машину жалко было продавать, уговорили.

Сейчас у меня тача, тоже универ, тоже 2002 года 16кл с кондеем, пробег 125ткм. Машинка, конечно, ушатанная, но это мои проблемы-я знал, что беру, но, что хочется сказать: На машине всё ЗАВОДСКОЕ, кроме сцепы (очень мягкое, похоже на ЛУК). Уже у меня успел накрыться РХХ-просто заклинил. С бедняги даже краска слезла за 3года. Сегодня мыл форсуны- результаты впечатлили, но стало понятно, что сеточку на безонасосе никто ещё ни разу не чистил.

Попробуй ещё раз, я уверен тебе повезёт!
smallbob
Кир-кук писал(а):

Попробуй взять третью, может с третьего раза повезёт больше! Попробуй ещё раз, я уверен тебе повезёт!



Поостыл, подумал ... Можно, да только вот цена эксперимента пугает. Мою мафыну дороже 180-190 (март 2004, 21113) не продать, новая аналогичная - 235 (8кл) - 240 (16кл) голая. Полтинник как с куста ... Еще в 1,6л пугает катколлектор и два лямбда зонда. В нашей местности это большой недостаток, т.к. бензин у нас никудышный. Раньше его хоть снять и выбросить можно было ...
Petrov_kamensk
Ебург не самая глухомадь, хоть и заливают иногда воду на сибнефти Very Happy
2 лямды можно побороть, как и катколлектор.
komatoz
HI!
smallbob писал(а):

На коленвале задрало шейку шатуна 4-го цилиндра. Пробег 27ткм, условия эксплуатации - тепличные ...

<ХРУМ>
:-(



мда, а какое масло лил и на каких оборотах ездил?
smallbob
Цитата:

мда, а какое масло лил и на каких оборотах ездил?



Масло Texaco Synthetic 5W40, бочковое, заправляются три машины - две лады и тойота. 100% проверенное, фильтр масляный - Салют, смена масла через 8ткм.

Это к слову. Сегодня после работы снял головку - сел там, где стоял ...
В 4-м цилиндре валяется расклепанный кусок железного (магнитится) облоя, длинной 17мм ... Фото смотреть по ссылке:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21692

Итого: замена поршня (болтается, досталось ему хорошо), шатунных вкладышей, полировка шейки колена. Камера скорания и поршень около впускных клапанов - в следах "клепки".

ЗЫ: на впускном тракте _НИЧЕГО_ не делалось, воздушные фильтры перед установкой просматривались, такой "гвоздь" попасть точно не мог.

ЗЗЫ: 2ваз - на мелочах горите, товарисчи ... Сыпанули бы уж тогда гаечков горстку ... Мож хоть в хозяйстве пригодилось бы ...
komatoz
HI!

Мда, диверсия какая то.
Mouse 21113
Такие весчи обычно специально подбрасывают вредители на СТО или знакомые по злобе... Могет Ваз и не виноват в этом куске железного гавна.
sergy10
smallbob писал(а):

Кир-кук писал(а):

Попробуй взять третью, может с третьего раза повезёт больше! Попробуй ещё раз, я уверен тебе повезёт!



Поостыл, подумал ... Можно, да только вот цена эксперимента пугает. Мою мафыну дороже 180-190 (март 2004, 21113) не продать, новая аналогичная - 235 (8кл) - 240 (16кл) голая. Полтинник как с куста ... Еще в 1,6л пугает катколлектор и два лямбда зонда. В нашей местности это большой недостаток, т.к. бензин у нас никудышный. Раньше его хоть снять и выбросить можно было ...



Лей бензу на ЛУКОЙЛЕ и проблем не бедет!!!

А на Екатеринбург вобшем наговаривать не надо!!!!!!!!
smallbob
sergy10 писал(а):

Лей бензу на ЛУКОЙЛЕ и проблем не бедет!!! А на Екатеринбург вобшем наговаривать не надо!!!!!!!!



А никто и не наговаривает, просто констатация факта ...
Про лукойл на выезде в сторону пышмы то забыл уже? Когда 95-й наполовину солярой разбодяжили? Выплатили кому там чего? Хренушки ... И случай этот не единичный, сколько себя помню - после заправки на лукойле 92-м всегда начиналась детонация (классика), на сибнефти все было более-менее. С 95-м обратная история - на сибнефти кака, на лукойле более-менее. Так что здесь вам не тут, несте и бп до нас еще не доехали.
sergy10
smallbob писал(а):

sergy10 писал(а):

Лей бензу на ЛУКОЙЛЕ и проблем не бедет!!! А на Екатеринбург вобшем наговаривать не надо!!!!!!!!



А никто и не наговаривает, просто констатация факта ...
Про лукойл на выезде в сторону пышмы то забыл уже? Когда 95-й наполовину солярой разбодяжили? Выплатили кому там чего? Хренушки ... И случай этот не единичный, сколько себя помню - после заправки на лукойле 92-м всегда начиналась детонация (классика), на сибнефти все было более-менее. С 95-м обратная история - на сибнефти кака, на лукойле более-менее. Так что здесь вам не тут, несте и бп до нас еще не доехали.



95 всегда на Лукойле проблем нет!
Пару раз заливал на сибнефти, бенза не фонтан!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы