На коленвале задрало шейку шатуна 4-го цилиндра. Пробег 27ткм, условия эксплуатации - тепличные ...
Вообще машине 1,5 года, за это время:
- опоры стоек стучали с самого начала, пришлось заменить
- стойки стучали с самого начала, пришлось заменить
- колодки ТИИР за первые 2ткм наделали таких борозд на дисках, что до сих пор они видны, пришлось заменить на феродо
- датчик кислорода с самого начала фиговничал (ошибка 0134), пришлось заменить
- датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла - сразу показывал что нет воды на полном бачке, замена
- гидрокорректор фар вытек через месяц, замена на электрокорректор
- расширительный бачок года не прожил, потрескался весь, замена
- моторредуктор заслонки отопителя - года не прожил, замена
- один из газовых аммортизаторов задней двери (2111) - года не прожил, дверь упала замком на голову, порядком раскроив череп (шрам ~1см). Медаль за вредительство конструктору замка нового образца, чтоб ему так же острой железякой по голове попало.
- РХХ окончательно помер к 25ткм пробега, пришлось заменить
- с наступлением в этом году первой прохладной погоды машина напрочь отказалась заводится, помогла замена МЗ
- с самого начала ДМРВ выдает расход воздуха с занижением 15-17%, скомпенсировано калибровками прошивки
- сцепление: корзина стоит 12-я, диск непонятный - шесть пружин, но накладки шириной 28мм, у нативных 2112 - 31мм, сточен кособоко, с одной стороны почти в ноль (0,3-0,5мм до заклепок), с другой 0,7-0,8мм. Корзина имеет нетронутый ободок шириной ~5мм, т.к. ведомый диск намного уже нажимного, выработка неравномерная, где больше - где меньше. Выжимной свиристит как соловей.
Теперь вот еще и двигатель фактически капиталить придется.
При том, что это уже вторая моя вазовская машина, на первой (из крупного):
- на 7ткм лопнула корзина сцепления
- к 25ткм стук клапанов глушил уже все, вскрытие показало, что клапана болтаются в направляющих втулках как -пиип- в проруби.
- стойки по кругу к 30ткм, это уже норма
- на 31ткм переборка кпп, т.к. окончательно перестала включаться первая передача. Вскрытие выявило дефект муфты 1-2 передачи. Заменил - все ок, включается мягко и четко.
- на 50ткм - рулевая рейка в хлам
- 65ткм, все надоело, продал машину, думал что неудачный экземпляр попался - ошибался.
И после этого у некоторых -пиип- хватает наглости просить государственных субсидий и послаблений? Зачем они? Зачем вазу разрабатывать новые модели, если толком старые делать не получается? Разогнать всех нафиг, и дело с концом. В общем я расстроен, честно говоря после такого руки опускаются. Еще целый год на этом ведре ездить, пока очередь на фокуса не подойдет :-(, на жигулях пусть ездят те, у кого много свободного времени и лишних денег. :-(