nafanin
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Нужен совет знающих.Есть молдинги на 12ку,без двустороннего скотча,консультанты в магазине посоветовали приклеить их на герметик,насколько это практично и надолго ли хватит,и как подготовить место для их наклейки?или всё таки на двусторонний скотч?
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
на двух сторонни скотч однозначно!
герметик потом хрен отдерёшь!
Mouse 21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
У меня на скотч 3М - полет нормальный
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Герметик - не советую. Не будет держать. Только качественый скотч.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Молдинги лучше не на герметик, а нафиг. В мысле не надо их приделывать. Если уже савсем не вмоготу, типа на стоянке уроды пьяные дверями обдалвливают то на скотч. Обезжирить в тепле и все такое. По периметру можно водостойким герметиком слегка, что-бы влага не впитывалась в этот самый скотч.
Сто раз подумай - отдирать все равно придется, а скотч то-же блин говенно отмывается, я лично задолбался.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
А двусторонний скотч на улице до какой тепературы наружного воздуха эффективно клеится?
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
nnnddd писал(а):А двусторонний скотч на улице до какой тепературы наружного воздуха эффективно клеится?
Главное что-бы конденсата на было, а то вообще не приклеится... :ooo:
LD_ex2112
На форуме 23 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
nnnddd писал(а):А двусторонний скотч на улице до какой тепературы наружного воздуха эффективно клеится?
По инструкциям - не менее 20 градусов. Практически - чем тепле, тем лучше. Хрошо, когда машина и сами молдинги нагреты на солнце. Боюсь, что если нет гаража с обогревом, то время в этом сезоне уже упущено.
Кстати, продаваемый на рынках двусторонний скотч (разной ширины, с зелёной защитной плёнкой) - откровенная лажа. Совет: для ответственных соединений ищите чего другого. Можно ориентироваться на алюминиевую фольгу вместо той самой зелёной плёнки.
И не обеззжиривайте поверхность уайт-спиритом или каким-то там керосином. Лучше просто вымыть с шампунем и просушить, а потом спиртом.
LD_2112 - ветеран борьбы с молдингами и резинками на бампер
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
vingod писал(а):герметик потом хрен отдерёшь!
Народ, а вообще герметик реально оттереть от кузова? Просто хочу проклеить резинку на лобовом и на заднем стеклах... Как бы потом не пришлось пожалеть...
И до какой температуры (миним) можно надеяться на нормальное высыхание его?
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
fox_74 писал(а):vingod писал(а):герметик потом хрен отдерёшь!
Народ, а вообще герметик реально оттереть от кузова? Просто хочу проклеить резинку на лобовом и на заднем стеклах... Как бы потом не пришлось пожалеть...
И до какой температуры (миним) можно надеяться на нормальное высыхание его?
У меня был черный, в тюбике продается водостойкий, жидкий почти савсем. Так вот засох он и потрескался, от ЛКП отколупывал его ногтем. Уайт-спиритом не растворяется, бензином не пробывал-взять негде
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы