Marisha писал(а):M4 писал(а):Стекло стоит 120 р. И менять его 20 мин.
(Прошу прощения, сразу не уточнил: все просто если фара - Бош)
А как именно за 20 минут его поменять?
- Снимаешь ресничку (пластмассовую полоску что под фарой). Можно бампер чуть опустить вниз, отпустив болты крепления, но я этого не делал. Выводишь ресничку из крыла, чуть нажимаешь на тот конец, котрый ближе к центру машины и сдвигаешь во внутрь. Вытаскиваешь ресничку.
- Снимаешь фару целиком. Для этого надо открутить 3 (?) болта: один со стороны решётки радиатора, один со стороны двигателя, и один под фарой. Простите если напутал, но это место как раз самое простое- болты видны и хорошо доступны обычным рожковым ключом.
- Снимаешь старое стекло , ставишь новое. См. ниже... Если стекло фара Бош, то вообще никаких сложностей- отщёлкиваешь 3 защёлки, снимаешь старое стекло и ставишь новое, если фака Киржак- тут сложнее, стекло приклеено. Такое стекло я лично изымаю так: бъёшь стекло завернув фару в тряпку или плотный полеэтиленовый пакет(что бы осколки не разлетелись), а потом по кусочкам отклеиваю от корпуса фары. Маленькие то кусочки проще оторвать, чем стекло целиком. Хорошо клеят, черти.
Цитата:И как определить, чьего оно производства? На стекле написано <Hallogen>
Если 2 прямоугольных тражателя- Бош , стекло просто на защёлках, если линза и прямоугольный отражатель- Киржак, стекло наклеено на герметик.