Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Смотри тут!!Много чего полезного!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Если машино старая(как у меня)и нет выреза в лонжероне,то придется двиг отжимать в сторону,а иначе помпу не вытащить.И когда будешь ставить новую,то смотри внимательно,она ставиться только в одном положении,не смотря на то что вроде с виду все крепления одинаковы
pink
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
еще один момент: хоть помпа крепится на трех болтах и кажется что они находятся симметрично, на самом деле она крепится в единственном положении. Будь внимателен.Удачи!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Кастен писал(а):Если машино старая(как у меня)и нет выреза в лонжероне,то придется двиг отжимать в сторону,а иначе помпу не вытащить.И когда будешь ставить новую,то смотри внимательно,она ставиться только в одном положении,не смотря на то что вроде с виду все крепления одинаковы
Вот вот. Или поддомкрачивать, ставить подпорку под двиг, снимать правую опору двигла, а затем домкратом опускать машину.
Но прежде чем кидаться все это делать, нужно убедиться, что течет однозначно из помпы, а не из за какого нибудь ослабшего хомута и т.д.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Michail_09 писал(а):Вот вот. Или поддомкрачивать, ставить подпорку под двиг, снимать правую опору двигла, а затем домкратом опускать машину.
Но прежде чем кидаться все это делать, нужно убедиться, что течет однозначно из помпы, а не из за какого нибудь ослабшего хомута и т.д.
Второе - бесспорно
Насчет двига - можно взять деревяшку и домкратить двиг прямо на стоЯщей мащине под поддон картера через деревяшечку, только не по середине, а ближе к переднему правому углу поддона (это если по ходу движения машины) - ничего ему не будет ... правда поднимать нуна не традиционным домкратом, а подставным гидравлическим или механическим - суть в том чтобы шток поднимался точно вверх, чтобы опора была надежной!
Ну а все остальное действительно не сложно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы