Страница 1 из 4
vaka
Помнится обсуждалась эта тема, но ни кто так и не озвучил, а какая все таки зарплата рабочих, мастеров. Вопрос давольно не праздный. В отпуске удалось скататся на ЗМЗ и был приятно удивлен уровнем зарплат и обычных доходов местных граждан. И так сколько получает рабочий/мастер на Вазе? А то часто слышишь как платят, так и работаем. И сколько им надо?
Mahmud
Слышал, что обычные работяги без всяких сверхурочных и подработок по 5-7 тыров получают.
Шилов
Не знаю как на ВАЗе, на ГАЗе (наверно уровень примерно сходный с ВАЗом) работяги 9-15, мастера 12-18, (для Н.Н. з/п нормальная),а как делали говно так и делают
vaka
ТИМУР 2115 писал(а):

Не знаю как на ВАЗе, на ГАЗе (наверно уровень примерно сходный с ВАЗом) работяги 9-15, мастера 12-18, (для Н.Н. з/п нормальная),а как делали говно так и делают



На ЗМЗ зарплата мастера 20 тон. Зарплата колхозника 3 тонны. Думаю на Вазе получают не меньше. Тогда чего плакать то?
Шилов
как че, ведь еще и работать надо Smile
Евгений 55555
У меня тесть на ВАЗе сварщиком в ремонтной бригаде работает, так он больше 10 тыс. руб не получает.
Fraier
На ВАЗе. У рабочего 6-го разярда тарифная ставка 6500 рублей. У мастера - 7000 рублей. У старшего мастера - 8000 рублей.
Много ???
se93
Мда, мля. Как из ВАЗа ещё машины выезжают? Shocked
Fraier
Пищят да выезжают ... 8-)
Acquirer
Их выталкивают пинками, ибо ненавидят свои творенья ещё до рождения.
Мля чего мы хотим, какое КАЧЕСТВО??? :ooo:
Fraier
Е...ный в рот. Сколько можно поливать грязью ВАЗ ???
КАКОЕ качество вы хотите за ТАКУЮ цену ???
Если не устраивает цена - вопрос не к ВАЗу. А к тем кто его разворовывает. Каждая фирмёшка пытается урвать свой кусок.
А потом мы удивляемся - Какая высокая цена!
Johann Halter
Fraier писал(а):

Е...ный в рот. Сколько можно поливать грязью ВАЗ ???
КАКОЕ качество вы хотите за ТАКУЮ цену ???
Если не устраивает цена - вопрос не к ВАЗу. А к тем кто его разворовывает. Каждая фирмёшка пытается урвать свой кусок.
А потом мы удивляемся - Какая высокая цена!



у хозяев фирмешек тоже дети кушать хотят, и буквально каждый день.... Very Happy
Fraier
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у хозяев фирмешек тоже дети кушать хотят, и буквально каждый день.... Very Happy



Бесспорно ... Но все беды вешают на ВАЗ.
Серго К.
Fraier писал(а):

Е...ный в рот. Сколько можно поливать грязью ВАЗ ???
КАКОЕ качество вы хотите за ТАКУЮ цену ???
Если не устраивает цена - вопрос не к ВАЗу. А к тем кто его разворовывает. Каждая фирмёшка пытается урвать свой кусок.
А потом мы удивляемся - Какая высокая цена!



1. За такую цену - хочется нормального качества. ВАЗ-21214 - 7500 у.е., а качество ниже чем у ВАЗ-2121 выпускавшегося 15 лет назад.

2. Вопрос все-таки к руководству ВАЗа, т.е. к ВАЗу. Именно начальникам с завода принадлежат большинство фирмешок.
Fraier
Удалено

Последний раз редактировалось: Fraier (08 Февраля 2006 14:28), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
vaka писал(а):

Помнится обсуждалась эта тема, но ни кто так и не озвучил, а какая все таки зарплата рабочих, мастеров. Вопрос давольно не праздный. В отпуске удалось скататся на ЗМЗ и был приятно удивлен уровнем зарплат и обычных доходов местных граждан. И так сколько получает рабочий/мастер на Вазе? А то часто слышишь как платят, так и работаем. И сколько им надо?



Надо говорить не о зарплате, а о доходах. Это могут быть не только "живые" деньги получаемые в виде зарплаты, но и деньги от акций (дивиденты). Ведь многие работающие на ВАЗе - его акционеры, т.е. фактически хозяева? Бесплатные обеды, помошь к отпуску, медицинская страховка, обучение детей и могое другое.
В общем надо посмотреть справку по форме 2НДФЛ - там все доходы указаны (за исключением вынесенных с завода и проданных ДМРВ, если конечно еще получается Laughing )
Серго К.
Sborshik писал(а):

Fraier писал(а):


1. Вы еще вспомните качество 30-ти летней давности ...

2. Такое чувство, что я живу в Москве, а Вы в Тольятти. Вы знаете все, а я ничего.
Большинство фирмёшек не принадлежат руководству!!!


ну уж нах



Ребят, вы между собой разберитесь.... Laughing

Что касается принадлежности фирмешок, то недавно в Тольятти кого-то странным образом похищали, потом освобождали... И все из-за фирмешок.... Laughing
GEN?
Fraier писал(а):

Е...ный в рот. Сколько можно поливать грязью ВАЗ ???
КАКОЕ качество вы хотите за ТАКУЮ цену ???


Б...я на...уй, хочу качество и класс не хуже Акцента за 7 кБ, Элантры за 9 кБ и Сонаты за 11-13... (это цены в Корее)

А нынешняя пародия на автопром по выдуманным ценам мне нах не нужна...
Fraier
Серго К. писал(а):

Надо говорить не о зарплате, а о доходах. Это могут быть не только "живые" деньги получаемые в виде зарплаты, но и деньги от акций (дивиденты). Ведь многие работающие на ВАЗе - его акционеры, т.е. фактически хозяева? Бесплатные обеды, помошь к отпуску, медицинская страховка, обучение детей и могое другое.
В общем надо посмотреть справку по форме 2НДФЛ - там все доходы указаны (за исключением вынесенных с завода и проданных ДМРВ, если конечно еще получается Laughing )



1. Девиденты - 28 рублей за акцию (в год). У среднего рабочего порядка 40 акций. Получается 1200 рублей в год за то, что они хозяева.
2. Бесплатные обеды - как бы ни так.
3. Помощь к отпуску- обычные отпускные.
4. Медицинская страховка - в поликлинике будешь платить как и все.
5. Обучение детей - платное.
coma
зарплата на вазе маленькая.. многие специалисты ушли с завода.. некоторые цеха за короткий промежуток времени теряли почти весь ИТР с опытом работы .. начиная от зам начальника цеха и до мастеров.. их места занимали студенты.. на рабочих специальностях ситуация еще хуже .. там восновном малолетние дибилы многие из которых даже каблуху закончить не смогли .. и тенденция имеет продолжение
Fraier
Удалено

Последний раз редактировалось: Fraier (08 Февраля 2006 14:29), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
coma писал(а):

зарплата на вазе маленькая.. многие специалисты ушли с завода.. некоторые цеха за короткий промежуток времени теряли почти весь ИТР с опытом работы .. начиная от зам начальника цеха и до мастеров.. их места занимали студенты.. на рабочих специальностях ситуация еще хуже .. там восновном малолетние дибилы многие из которых даже каблуху закончить не смогли .. и тенденция имеет продолжение


Думаю это заметили многие покупатели новых изделий Ваза. Вот и я в тяжелых раздумьях при возможности стоит менять свою машину 2000 г. (не гнилая, все работает более чем, ну заметны следы что машинка каталась, но не серьезные) на новое изделие автоВаза? Пока больше аргументов в отрицательную сторону. Уж больно много черных ящиков продают с нестабильным качеством. Своя ездит и замечательно...
Fraier
У меня у самого 2112 2001 года, все мелкие недостатки устранены, менять на новую как-то не хочется. Опять всякие проблемы ...
Fraier
Удалено

Последний раз редактировалось: Fraier (08 Февраля 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
coma писал(а):

зарплата на вазе маленькая.. многие специалисты ушли с завода.. некоторые цеха за короткий промежуток времени теряли почти весь ИТР с опытом работы .. начиная от зам начальника цеха и до мастеров.. их места занимали студенты.. на рабочих специальностях ситуация еще хуже .. там восновном малолетние дибилы многие из которых даже каблуху закончить не смогли .. и тенденция имеет продолжение



Нда....а ведь машинки не дешевые...куда уходить бабло???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы