Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Есть проблемка - когда снимали КПП, мастера не разрезали коврик вокруг рычага, а отодрали его из обруча. В результате образовалась неэстетичная дырка, которую дермантиновый чехол с болтающимся обручем не в состоянии полностью прикрыть, да и болтается ко всему прочему. Как то пробовал приклеить Драконом, но быстро отвалилось.
Что теперь лучше сделать? Ехать на ремонт салона в какую-нибудь фирму или бывают чехлы рычага пошире, чтобы эту срань закрыть? Или на более мощный клей посадить?
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Анджей писал(а):Есть проблемка - когда снимали КПП, мастера не разрезали коврик вокруг рычага, а отодрали его из обруча. В результате образовалась неэстетичная дырка, которую дермантиновый чехол с болтающимся обручем не в состоянии полностью прикрыть, да и болтается ко всему прочему. Как то пробовал приклеить Драконом, но быстро отвалилось.
Что теперь лучше сделать? Ехать на ремонт салона в какую-нибудь фирму или бывают чехлы рычага пошире, чтобы эту срань закрыть? Или на более мощный клей посадить?
Поищи подходящий чехол на рычаг, сейчас на рынках много всякого барахла продается, может че и подойдет
А в сервис лучше поменьше езди - у его нах...
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Насколько понял, Анджей, у вас кольца (обруч) разлетелись друг от друга и покрытие в этом месте представляет приличную дыру? У меня была история такая : перед снятием КПП мастер из салона расковырял (разъединил) эти кольца, посде чего сделал продольный надрез покрытия (ковролина?), который позволил сдвигать коробку назад. После всех работ он вручил мне кольца, а в салоне указал на эту самую дыру. Комментарий был такого плана : типа это соединение одноразовое и чтобы запрессовать так же как было надо ... ну вобщем предстоит длительный секс
Я был полностью готов к такому заявлению (предупреждали
) и молча забрал у него кольца. Потом самостоятельно (и очччень тщательно) подрихтовал их, стараясь придать им первозданный вид. Там технология такая, которая обеспечивает закус покрытия между кольцами при штамповке. Точно уже не помню, но когда в руках вертеть будете, то поймёте, какое из колец надо будет немного даже заточить по кромке окружности, чтобы создать как бы заходную часть (как перед нарезкой резьбы на шпильке). Потом всё это собираем, слегка постукивая то кольцо, которое является как бы замком, по окружности. В итоге создаётся некий натяг, который конечно не сравним с заводским от пресса, но который позволяет вернуть конструкции приличный вид, а главное - натянуть родной чехол на рычаг. О как... Надеюсь, понятно
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Цитата:Насколько понял, Анджей, у вас кольца (обруч) разлетелись друг от друга и покрытие в этом месте представляет приличную дыру? У меня была история такая : перед снятием КПП мастер из салона расковырял (разъединил) эти кольца, посде чего сделал продольный надрез покрытия (ковролина?), который позволил сдвигать коробку назад. После всех работ он вручил мне кольца, а в салоне указал на эту самую дыру. Комментарий был такого плана : типа это соединение одноразовое и чтобы запрессовать так же как было надо ... ну вобщем предстоит длительный секс
Спасибо, но кромки ковриков у меня уже в клее, вставить не удастся, а обрезать края-увеличить дырку. Буду наверное искать чехол пошире или закажу из кожи чтобы сшили.
[/quote]
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Анджей писал(а):Есть проблемка - когда снимали КПП, мастера не разрезали коврик вокруг рычага, а отодрали его из обруча. В результате образовалась неэстетичная дырка, которую дермантиновый чехол с болтающимся обручем не в состоянии полностью прикрыть, да и болтается ко всему прочему. Как то пробовал приклеить Драконом, но быстро отвалилось.
Что теперь лучше сделать? Ехать на ремонт салона в какую-нибудь фирму или бывают чехлы рычага пошире, чтобы эту срань закрыть? Или на более мощный клей посадить?
Имхо самый правильный (но далеко не самый дешевый) способ - купить новый ковролин и поменять переднюю его часть. Это не долго, но как указал - дорого. Кооп за 90-130 р. не брать!!!
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Serge! писал(а):купить новый ковролин и поменять переднюю его часть. Это не долго, но как указал - дорого. Кооп за 90-130 р. не брать!!!
А в каком виде продается этот ковролин? С кольцом, запрессованным в него? То есть останется его только сверху накинуть и одеть чехол рычага?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Анджей писал(а):Serge! писал(а):купить новый ковролин и поменять переднюю его часть. Это не долго, но как указал - дорого. Кооп за 90-130 р. не брать!!!
А в каком виде продается этот ковролин? С кольцом, запрессованным в него? То есть останется его только сверху накинуть и одеть чехол рычага?
Ковролин с кольцом. Комплект состоит из 2-х частей: передней и задней. Раздельно не продается (ну если только очень повезет). Для установки переда нужно снимать только бороду. Как положено имеет снизу защитный целлулоидный слой. Ну и стоит ... 700 р.!!! Потому имеет смысл если прежний ковролин изрядно потрепан. Поделки за 100 р. представляют собой куски тонкого войлока, без подложки и кольца. На месте кулисы там дермантиновый чехол. Короче фигня полная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы