Страница 1 из 1
Last
здраствуйте, хотел бы спросить мнения и советов экспертов. имея слабость к отечественным ВАЗам решил заняться неблагодараным делом, а именно-доводкой ВАЗ 2101. В данный момент договариваюсь о создании пластикового обвеса и переделке задних дверей в "а-ля самоубийца". Просьба такая: подскажите как, и главное чем можно довести до ума двигатель классики 1500 см3 ?? расточка блока, маховик, коленвал, поршневая новая?? какой подобрать карбюратор? какое выбрать сцепление? что делать с коробкой?

просьба не оставлять сообщений типа "Купи японца 88г", "Тюнинг ТАЗ - деньги на ветер".... я все это знаю, но ОЧЕНЬ хочется иметь ЗОЛОТУЮ КОПЕЕЧКУ. Заранее спасибо за ответ
neprezent
Last писал(а):

переделке задних дверей в "а-ля самоубийца".


Это как?
Kirill111
Тебе на www.kartuning.ru. Они сделают с твоей копейкой все, что душе угодно. Были б деньги. 8-)
Falcon[SD]
Last писал(а):

имея слабость к отечественным ВАЗам решил заняться неблагодараным делом, а именно-доводкой ВАЗ 2101.

уффф... жестко.
Цитата:

В данный момент договариваюсь о создании пластикового обвеса и переделке задних дверей в "а-ля самоубийца".

?
Цитата:

Просьба такая: подскажите как, и главное чем можно довести до ума двигатель классики 1500 см3 ?? расточка блока, маховик, коленвал, поршневая новая?? какой подобрать карбюратор? какое выбрать сцепление? что делать с коробкой?

если бы я заболел подобным безумием, то для начала озаботился бы подвеской и тормозами: на штатных далеко не уедешь. короткие жесткие пружины, гидропневматические амортизаторы (бюджетно - питерская "плаза"), стабилизатор поперечной устойчивости на перед. это для начала.
с тормозами сложнее. начать надо с установки усилителя от 2106. но, честно говоря, тормоза 2106 мне кажутся совершенно никакими, поэтому в качестве "донора" я бы ее не использовал. но ДЛЯ НАЧАЛА можно поставить тормозные диски ate или brembo + колодки ate или ferodo спортивных серий (не знаю наверняка, есть ли модели для "классики" - должны быть). и обязательно усилитель.

теперь о моторе.
раз уж у вас классика, то разумно взять блок 1600 кубиков и точить его. если денег жалко, то не надейтесь, что получите самолет - зубилы все равно будут рвать вас на светофорах.

а так, все стандартно - точить блок, облегчать коленвал и маховик, кованые поршни. есть целый комплекс работ по ГБЦ чтобы получить большую отдачу - от совмещения коллекторов гбц до изменения формы камеры сгорания и расточки клапанных седел под клапаны большого диаметра.

по грм - поставить "верховой" распредвал мастермотор (или аналог), хотя для классики, опять же, я даже не знаю делают ли они валы? думаю должны. ну кто-то их ТОЧНО делает. Very Happy плюс к валу разрезная шестерня и точная настройка, включая переборку и настройку трамблера. фильтр можно поставить спортивный, можно штатный. разница больше по шуму, чем по мощности.

по карбу - можно зайти довольно далеко, но стандартный набор работ - расточка диффузоров+полировка, заточка всех заслонок, замена жиклеров и эмульсионных трубок, настройка.

по выхлопу - если остается штатный коллектор, то не советую что-либо менять. для понтов можно повесить "шумовое очко", но толку от него не много, а шуму как от драгстера... а так - либо выхлоп на широких трубах, либо постройка резонансной системы на заказ (только после окончания работ с мотором!!! но это очень дорого - примерно от 1000-1500 уе, смотря где и как договоритесь).

из салона надо выкинуть ВСЕ. во-первых, оно неудобное, во-вторых уродливое, в-третьих тяжелое. вместо начинки ставим одно б/у водительское кресло от иномарки (бюджетно), либо легкий "ковш" (не бюджетно). вместо приборки - тахометр, датчики t и давления масла. ничего больше на самом деле не нужно.

кпп. меняем ряды.

трансмиссия. меняем главную пару. не знаю, есть ли для "классики" самоблокирующийся дифференциал. если есть - ставить без разговоров.

Цитата:

просьба не оставлять сообщений типа "Купи японца 88г", "Тюнинг ТАЗ - деньги на ветер".... я все это знаю, но ОЧЕНЬ хочется иметь ЗОЛОТУЮ КОПЕЕЧКУ. Заранее спасибо за ответ

такой совет не лишен смысла. ПОЧЕМУ? потому что тюнинг СТОИТ ДЕНЕГ. более того, он стоит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!!! вкладывать тысячи долларов в копейку - имхо это для очень богатых людей.

а если планируете вкладывать по 100-200 баксов в месяц, то забудьте о тюнинге кпп, трансмиссии и т.д. ограничтесь заменой передних сидений (100 уе), карбюратора (150 уе), распредвала+шестерни (150-200 уе), тормозов (100 уе) и подвески (от 150 уе за комплект пневмогидравлики и укорачивание пружин). на этом советую остановиться, ибо рожденный ползать летать не может. чтобы полетел, нужно сделать по сути авто заново.
Falcon[SD]
Last писал(а):

имея слабость к отечественным ВАЗам решил заняться неблагодараным делом, а именно-доводкой ВАЗ 2101.

уффф... жестко.
Цитата:

В данный момент договариваюсь о создании пластикового обвеса и переделке задних дверей в "а-ля самоубийца".

?
Цитата:

Просьба такая: подскажите как, и главное чем можно довести до ума двигатель классики 1500 см3 ?? расточка блока, маховик, коленвал, поршневая новая?? какой подобрать карбюратор? какое выбрать сцепление? что делать с коробкой?

если бы я заболел подобным безумием, то для начала озаботился бы подвеской и тормозами: на штатных далеко не уедешь. короткие жесткие пружины, гидропневматические амортизаторы (бюджетно - питерская "плаза"), стабилизатор поперечной устойчивости на перед. это для начала.
с тормозами сложнее. начать надо с установки усилителя от 2106. но, честно говоря, тормоза 2106 мне кажутся совершенно никакими, поэтому в качестве "донора" я бы ее не использовал. но ДЛЯ НАЧАЛА можно поставить тормозные диски ate или brembo + колодки ate или ferodo спортивных серий (не знаю наверняка, есть ли модели для "классики" - должны быть). и обязательно усилитель.

теперь о моторе.
раз уж у вас классика, то разумно взять блок 1600 кубиков и точить его. если денег жалко, то не надейтесь, что получите самолет - зубилы все равно будут рвать вас на светофорах.

а так, все стандартно - точить блок, облегчать коленвал и маховик, кованые поршни. есть целый комплекс работ по ГБЦ чтобы получить большую отдачу - от совмещения коллекторов гбц до изменения формы камеры сгорания и расточки клапанных седел под клапаны большого диаметра.

по грм - поставить "верховой" распредвал мастермотор (или аналог), хотя для классики, опять же, я даже не знаю делают ли они валы? думаю должны. ну кто-то их ТОЧНО делает. Very Happy плюс к валу разрезная шестерня и точная настройка, включая переборку и настройку трамблера. фильтр можно поставить спортивный, можно штатный. разница больше по шуму, чем по мощности.

по карбу - можно зайти довольно далеко, но стандартный набор работ - расточка диффузоров+полировка, заточка всех заслонок, замена жиклеров и эмульсионных трубок, настройка.

по выхлопу - если остается штатный коллектор, то не советую что-либо менять. для понтов можно повесить "шумовое очко", но толку от него не много, а шуму как от драгстера... а так - либо выхлоп на широких трубах, либо постройка резонансной системы на заказ (только после окончания работ с мотором!!! но это очень дорого - примерно от 1000-1500 уе, смотря где и как договоритесь).

из салона надо выкинуть ВСЕ. во-первых, оно неудобное, во-вторых уродливое, в-третьих тяжелое. вместо начинки ставим одно б/у водительское кресло от иномарки (бюджетно), либо легкий "ковш" (не бюджетно). вместо приборки - тахометр, датчики t и давления масла. ничего больше на самом деле не нужно.

кпп. меняем ряды.

трансмиссия. меняем главную пару. не знаю, есть ли для "классики" самоблокирующийся дифференциал. если есть - ставить без разговоров.

Цитата:

просьба не оставлять сообщений типа "Купи японца 88г", "Тюнинг ТАЗ - деньги на ветер".... я все это знаю, но ОЧЕНЬ хочется иметь ЗОЛОТУЮ КОПЕЕЧКУ. Заранее спасибо за ответ

такой совет не лишен смысла. ПОЧЕМУ? потому что тюнинг СТОИТ ДЕНЕГ. более того, он стоит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!!! вкладывать тысячи долларов в копейку - имхо это для очень богатых людей.

а если планируете вкладывать по 100-200 баксов в месяц, то забудьте о тюнинге кпп, трансмиссии и т.д. ограничтесь заменой передних сидений (100 уе), карбюратора (150 уе), распредвала+шестерни (150-200 уе), тормозов (100 уе) и подвески (от 150 уе за комплект пневмогидравлики и укорачивание пружин). на этом советую остановиться, ибо рожденный ползать летать не может. чтобы полетел, нужно сделать по сути авто заново.
Johann Halter
Идея понятна...

Что могу предложить господа... никаких перделок сзади, фонариков и прочего говна....минимальный внешний тюнинг, пусть будет максимально приближена к оригиналу... НО.... при этом монтируем подвеску-двигатель-салон и КПП от е30 м20в25... если средства позволяют то м50в25.... и пипец... вся эта мудянка с поршнями коленвалами и карбюратором от фиата - только трата денег и времени... все уже придумано до нас... К тому же все это будет намного дешевле по деньгам.. зч на бумки только в булочных не продают... Very Happy

То что получится в результате будет внешне копейка с управляемостью и мощностью БМВ... :cool: 190 лошадок в копье это сила....
Falcon[SD]
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Идея понятна...

Что могу предложить господа... никаких перделок сзади, фонариков и прочего говна....минимальный внешний тюнинг, пусть будет максимально приближена к оригиналу... НО.... при этом монтируем подвеску-двигатель-салон и КПП от е30 м20в25... если средства позволяют то м50в25.... и пипец... вся эта мудянка с поршнями коленвалами и карбюратором от фиата - только трата денег и времени... все уже придумано до нас... К тому же все это будет намного дешевле по деньгам.. зч на бумки только в булочных не продают... Very Happy

То что получится в результате будет внешне копейка с управляемостью и мощностью БМВ... :cool: 190 лошадок в копье это сила....

ничего не получится. m50 скорее всего не влезет в моторный отсек - нужно будет раздвигать. про подвеску вообще молчу. проще срезать морду от копья и приварить от бмв. в общем, самый разумный вариант, это купить бмв и прикрутить на радиатор эмблему от ваз 2101, а на багажник шильдик "жигули". уверен на 100%, что это будет единственный экземпляр!!! Very Happy
messerschmitt
Neprezent писал(а):

Last писал(а):

переделке задних дверей в "а-ля самоубийца".


Это как?


Как задние двери на Мазде RX-8. Против хода, короче.
Falcon[SD]
messerschmitt писал(а):

Neprezent писал(а):

Last писал(а):

переделке задних дверей в "а-ля самоубийца".


Это как?


Как задние двери на Мазде RX-8. Против хода, короче.

ааа... это как на "горбатом" запоре?.. ню-ню... хороший тунинх.
Johann Halter
Falcon[SD] писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Идея понятна...

Что могу предложить господа... никаких перделок сзади, фонариков и прочего говна....минимальный внешний тюнинг, пусть будет максимально приближена к оригиналу... НО.... при этом монтируем подвеску-двигатель-салон и КПП от е30 м20в25... если средства позволяют то м50в25.... и пипец... вся эта мудянка с поршнями коленвалами и карбюратором от фиата - только трата денег и времени... все уже придумано до нас... К тому же все это будет намного дешевле по деньгам.. зч на бумки только в булочных не продают... Very Happy

То что получится в результате будет внешне копейка с управляемостью и мощностью БМВ... :cool: 190 лошадок в копье это сила....

ничего не получится. m50 скорее всего не влезет в моторный отсек - нужно будет раздвигать. про подвеску вообще молчу. проще срезать морду от копья и приварить от бмв. в общем, самый разумный вариант, это купить бмв и прикрутить на радиатор эмблему от ваз 2101, а на багажник шильдик "жигули". уверен на 100%, что это будет единственный экземпляр!!! Very Happy



Видел лично.... мотор влезает, радиатор переносят вперед, подвеска тоже ставиться после определенного гемороя, но СТАВИТСЯ.... торпеда тоже подходит.... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы