Страница 1 из 1
Batle
Всем здрасте!

Посетила такая мысль перейти с карба на инжектор, но не сразу так как по финансовым вопросом напряжно, а постепенно, думаю для начала инжектор запустить в качесте системы зажигания, а потом постепенно все остальное......
Дык вот :

1) Что необходимо что бы инж заработал как зажигание(т.е. блок управления какой лучше, какие датчики нужно)?
2) И сколько будет примерно стоить?
rg-45
Batle писал(а):

а постепенно,


постепенно всё закупаеш.потом разом ставиш.а уж тем про эволюцию карба в инж со списками необходимых деталей достаточно.
Atomic-DM
rg-45 писал(а):

постепенно всё закупаеш.потом разом ставиш


+1
Batle
Atomic-DM писал(а):

rg-45 писал(а):постепенно всё закупаеш.потом разом ставиш

+1



Ты на сколько я знаю тоже ездил на гибриде, т.е. на карбе но с инжевым зажиганием,,
Как ощущения?
Atomic-DM
Batle
нет, я не ездил, потому что смысла в этом не вижу....
лучше пол года собирать запчасти и за неделю сделать...
Miraj
[quote="Batle"]
1) Что необходимо что бы инж заработал как зажигание(т.е. блок управления какой лучше, какие датчики нужно)?/quote]
1. ЭБУ
2. Модуль зажигания
3. ВВ провода (карбовые не подходят)
4. ДПКВ
5. Инжевый шкив коленвала и замена на инжевый шкива генератора (или гена в сборе инжевый)
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Проводка под это все добро.
7. Можно еще ДД присобачить если ЭБУ поддерживает

http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=19&n=15

http://lada-quadrat.ru/publ/5-1-0-9

Но что-бы реально работала система, надо что-бы она понимала текущую нагрузку на двинатель. В первой ссылке этого нет, а во второй ДАД дает ЭБУ эти данные.

Batle писал(а):


2) И сколько будет примерно стоить?


Я когда думал заморочиться, считал, 6-8 тыщ
Atomic-DM
вообще вот не плохая тема, для понимания процесса...

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=27581
MrGrey
Miraj
Поставь MPSZ-ZH. и нормально побежит твой 083
если что помогу
х123ас
MrGrey писал(а):

Miraj

Поставь MPSZ-ZH. и нормально побежит твой 083


уже поставил он))) Но думаю если ты ему подгонишь работающий с МПСЗ переходник ком-юсб, он будет рад)))
Miraj
MrGrey
Антон как обычно прав) Даже заказал уже 2-х канальный комутатор...
Serg_x
дополню
Чтобы заработало инжевое зажигание надо
1. ЭБУ
2. Модуль зажигания
3. ВВ провода (карбовые не подходят)
4. ДПКВ
5. Инжевый шкив коленвала и замена на инжевый шкива генератора (или гена в сборе инжевый)
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Проводка под это все добро.
7. Можно еще ДД присобачить если ЭБУ поддерживает
-----------------
Если не шить эксклюзивную прошивку чисто под зажигание, также нужно
8. ДМРВ - т.к. угол от смеси зависит
9. ДПДЗ & дроссель & РХХ - для переходных режимов и для стабилизации ХХ.

Остается докупить БН и коллектора hehe
Kirill111
А ДТОЖ нахрена?
Serg_x
Kirill111
А ты посмотри УОЗ когда тока завел с утра и после прогрева Wink
Kirill111
Не, ну для работы системы зажигания он не нужен, а то так можно дойти и до ДМРВ и вообще все датчики поставить. Wink
Для работы системы зажигания достаточно имхо ЭБУ, проводки, ДПКВ и ДД. Вроде все. Pardon
Serg_x
Kirill111
Я хотел сказать о том что чтобы получить инжевое зажигание и все его преимущества в различных режимах работы, нужны все датчики. Либо придется откатывать индивидуальную прошивку.
А про ДМРВ я уже написал 63
allisandr
короче идея с инжевым зажиганием - бред....
Batle докупай з.ч. и строй инж.
rlzz
Kirill111
Пральна нада сделать еще инжевое поедание и высирание и будет айс gpn
allisandr
yusaka_linoge
Это жесткач идея!
Инж так инж,
Если карб то лучше использовать проверенное решение Smile
МПСЗ ,например...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы