ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Приветствую уважаемые формумчане! Подскажите, при заводке двигателя, авто заводится но не держит холостой ход, сразу глохнет. Раз семь так повторишь, и вроде работает, ИМХО, это датчик хх, или может что еще?
21093,инж. 2002г.
Storen
На форуме 20 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Для насала попробуй почистить датчик ХХ, сними ео и промой заведомо хорошим бензином, или средством для очистки карбов, если не поможет, погляди свечи провода, а если и это не поможет, прямая дорогоа на диагностику, так какможет и ДМРВ накрылся, или форсунки грязные...
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ну и РХХ это регулятор холостого хода , находиться под ДПДЗ.
берем значит отвертку нах выкручиваем 2 болта ДПДЗ , далее снимаем ДПДЗ , значит дальше откручиваем сам РХХ( тоже на 2-х болтах) аккуратно вытаскиваем.
покупаем очиститель карбюратора , обильно брызгаем весь РХХ ( притрагиваться и протирать тряпочкой не надо , только брызгать) , смазываем резиновое колечко в масле ( оно на РХХ) и аккуртано заосвываем обратно.
если после этого все равно не заводится то бежим за новым рхх(400 р).
ChiToK скажи плиз......на работающем двигателе, если выдергиваешь клемму РХХ что должно произойти? У меня ничего не происходит и горит чек енджин. Хочу увериться, что РХХ глючит и его купить, а не так на авось.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
я же уже сказал что ничего и не произойдет , потому что игла уже выдвинута и воздух поступает в обход ДЗ , т.е. ты просто оборвал РХХ питание и он завис в одном положении.
и вообще не дергайте вы эти разьемы датчиков , наслушились блин умных , типа выдерни и проверь, так я вам скажу НИХУЯ вы этим ниче не проверите.
а какие у тебя проблемы с РХХ?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
BIGFOOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Люди, а у меня обороты ХХ скачут от 700 до 3500
Поможет ли мне та же операция? И вообще, это из-за РХХ или что-то другое?
Денег нет сейчас на диагностику ехать =(
Подскажите, плиз
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
BIGFOOT писал(а):Люди, а у меня обороты ХХ скачут от 700 до 3500 Поможет ли мне та же операция? И вообще, это из-за РХХ или что-то другое?
Денег нет сейчас на диагностику ехать =(
Подскажите, плиз
До 3500 ?
У тебя скачут обороты,когда машинка стоит ?
НЕ мучайся! Купи:
Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Россия - 330 р.
арт:2112-1148300-02
BIGFOOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Red Dragon7 писал(а):BIGFOOT писал(а):Люди, а у меня обороты ХХ скачут от 700 до 3500 Поможет ли мне та же операция? И вообще, это из-за РХХ или что-то другое?
Денег нет сейчас на диагностику ехать =(
Подскажите, плиз
До 3500 ?
У тебя скачут обороты,когда машинка стоит ?
НЕ мучайся! Купи:
Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Россия - 330 р.
арт:2112-1148300-02
Спасибо за ответ, а это точно из-за РХХ и замена мне поможет? Обороты гуляют на стоящей машине.
А РХХ от двенадцатой встанет на девятку без проблем?
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
я бы стал торопиться с РХХ.не факт что он.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
BIGFOOT писал(а):
Спасибо за ответ, а это точно из-за РХХ и замена мне поможет? Обороты гуляют на стоящей машине.
А РХХ от двенадцатой встанет на девятку без проблем?
Да,почти все датчики идут от 2112.
К сожалению,без диагностики,нельзя в уверенностью сказать,что это именно он.
Но вероятность очень высокая,что РХХ надо менять!
Симптомы указывают на него!
BIGFOOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Red Dragon7 писал(а):BIGFOOT писал(а):
Спасибо за ответ, а это точно из-за РХХ и замена мне поможет? Обороты гуляют на стоящей машине.
А РХХ от двенадцатой встанет на девятку без проблем?
Да,почти все датчики идут от 2112.
К сожалению,без диагностики,нельзя в уверенностью сказать,что это именно он.
Но вероятность очень высокая,что РХХ надо менять!
Симптомы указывают на него!
Благодарю! Попробую поменять. Машина не новая, так что лишним не будет =)
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Bigfoot !!!
Не трогай свой РХХ - если он родной ДжиЭм он ето Российское дерьмо как в рекламе про енерджайзер сделает -
ресурс на порядок больше.
Я вот например по этим самым советам купил - на вид дерьмо на вкус - дерьмо и на запах тоже самое.
Почисти свой ВэДэшкой и поставь на место.
Посмотри мои посты - надо на ДжиЭме:
1. Чистить Дроссельный Узел
2. чистить ДМРВ
3. чистить РХХ
4. Проверить Лямбду и датчик скорости
BIGFOOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Renault25 писал(а):
Посмотри мои посты - надо на ДжиЭме:
1. Чистить Дроссельный Узел
2. чистить ДМРВ
3. чистить РХХ
4. Проверить Лямбду и датчик скорости
Renault25, эти 4-ре пункта относятся к моей проблеме с ХХ или это так, для общего тонуса?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Чистка дроссельного узла относится к ХХ !!
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Bigfoot
Эти советы относятся к ДжиЭмовладельцам, а для тебя и проблема с ХХ и для общего тонуса.
На обычном ТАЗЕ -
РХХ - можно конечно чистить - но поменять возможно проще так как он скорее всего
действительно сдох.
ДМРВ - не чистится да и вероятность поломать гораздо выше.
Дрос узел - ДУ - чистить всем раз в 20 ткм.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Renault25 писал(а):Bigfoot
Эти советы относятся к ДжиЭмовладельцам, а для тебя и проблема с ХХ и для общего тонуса.
На обычном ТАЗЕ -
РХХ - можно конечно чистить - но поменять возможно проще так как он скорее всего действительно сдох.
ДМРВ - не чистится да и вероятность поломать гораздо выше.
Дрос узел - ДУ - чистить всем раз в 20 ткм.
Вовсе не GM !!!
А ко всем!!!!
BIGFOOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Усё, созрел я для чистки дросельнго узла. Только вопрос:
можно ли его чистить не снимая или нужно снять?
К стати, съездил я на диагностику инжа и мне сказали, что все показатели в норме... ЧТо это может быть? Правда, посоветовали сменить ДПДЗ после моих жалоб на обороты ХХ. Сказали, что датчиков таких несколько видов было и у меня стоит самый галимый... Сказали, что лучше всего покупать в жёлтой упаковке ДПДЗ 2112-1148200. Такой и купил за 180 рэ. Вот как просвятите по поводу дросельного узла, так и поменяю =)
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
BIGFOOT писал(а):Усё, созрел я для чистки дросельнго узла. Только вопрос:
можно ли его чистить не снимая или нужно снять?
К стати, съездил я на диагностику инжа и мне сказали, что все показатели в норме... ЧТо это может быть? Правда, посоветовали сменить ДПДЗ после моих жалоб на обороты ХХ. Сказали, что датчиков таких несколько видов было и у меня стоит самый галимый... Сказали, что лучше всего покупать в жёлтой упаковке ДПДЗ 2112-1148200. Такой и купил за 180 рэ. Вот как просвятите по поводу дросельного узла, так и поменяю =)
Дроссельный патрубок снимать!
BIGFOOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
BIGFOOT писал(а):Блин... гадство :ooo:
Не сложная операция!
Только ты не путай ресивер с дроссельным патрубком! 8-)
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Если все это не пожет, я бы обратил внимание на датчик скорости
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Лучше в сервис на качественную диагностику!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы