teleks писал(а):Спасибо за советы.
Значит решаюсь брать газ-масло Каяба.
Но всетаки можно ставить перед газ-иасло Каяба,зад масло Каяба?????
Привет, тока залез сюда, поэтому раньше не мог отписаться:
Однозначно нельзя!!! (нет, в теории конечно можно, но это твое дело) объясняю почему - при одном и том же усилии (состоянии дорожного покрытия
короче) шток масляного и газомасл. (газового) аммо будет иметь различную длину хода, вследствие чего получишь клевки и раскачивания.
Я испытал это на себе, когда менял подвеску. Взял сначала задние, т.к. передних в наличие не было, ну и поставил (было масло, стало газ, а перед так и оставался масло
) в результате ездил как сайгак
ощущения самые что ни на есть ?;*:1=-@ (не очень короче:-() Затем наконец поставил перед и хорошие пружинки - все как рукой сняло. Ни клевков тебе, ни кренов - щас очень рад)))
А друг мой попадал в такую же ситуацию как и я, только он сначала перед новый поставил :cool: ездил как на нигерской машине с плящущей жопой
потом поменял все - стало отлично.
Не забудь - аммо должны иметь одинаковые характеристики (а то клевков и раскачки не избежать) - т.е. должны быть с одного комплекта (или одной модели, например перед и зад КОНИ СПОРТ, а не перед - КОНИ СПОРТ, а зад КОНИ СПЕШИАЛ...или еще хуже: перед - БИЛЬШТАЙН ПСС9, зад - МОНРО СЕНСА ТРЕК
)