Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Вопрос может и для первого класса, но гложет сомнение.
Похолодало до 0 градусов и на прогрев до рабочей температуры в движении уходит минут 10 - 15. Щупал верхний бачек радиатора по мурзилке - при градусах 60 уже заметно теплый. Снимал термостат и варил его в кастрюле - сначала герметичен, а открывается при 80 градусах.
Да и в машине он стоит на выходе радиатора, так что в верхний бачек жидкость может просто подмешиваться, а не циркулировать по открытому большому кругу.
Вопрос - как должно быть, может хочу невозможного от устаревших жигулей?
Тимыч
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
при прогореве... 60 градус - тёплый только верхний бачек, нижний, патрубок и нижняя часть радиатора холодные.
Потом после 90 горячее все )))
вот так длжно быть
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Всё правильно.Хочешь раньше прогреваться - утепляйся, езжай помедленее, не вкючай печьку на 2-ой режим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы