Страница 1 из 1
Вася Питер
Привет всем.
Мне лично очень Авео нравится. Особенно седан.
Супер соотношение цена - качество.
Если брать новые авто в данной ценовой группе то получается следующая картина (для Питера)
1. Гетц, задрали цену, теперь она в евро у диллеров, и получается больше.
2. Акцент, сборка Тагаз, не совсем дизайн хороший, но мощный движок.
3. Логан. Дизайн минусовый, но просторный внутри, движок туповат, если 1,4 на 8 клапанах.
4. Авео, дизайн, мне нравится но понимаю что многим и нет, внутри комфортно, удобно. Если брать движок 1,4 на 8 клапанах, то конечно не ферари.
Из всей четверки я отдал бы предпочтение авео.
Или давайте поругаем Авео.
Евгений 55555
Нормальная машинка, много хороших отзывов, дизайн на любителя.
Присматривался к седану, но выбрал что беру у приятеля короллу хеч.
Rivet
Вася Питер писал(а):

1. Гетц, задрали цену, теперь она в евро у диллеров, и получается больше.



Ваша информация устарела!!!
не Шумахер
Седан-уродец, а хэтч-красавец!Гетц рядом не лежал!
С Rivetом спорить не буду, но в августе, когда я всерьез думал о покупке Авео он в аналог. комплектации был где-то на косарь дешевле Гетца-факт.
wertwork
Однозначно из представленных Авео -
по мне хэчбэк - очень серьезно рассматривал
брал тест драйв 1.2 полный фарш... кайф - 312т.р!
гетс какой-то женский (хе-хе как RAV4 в США)
но без кредита я её не вытянул - посему взял 2111
16v gte - 227т.р
Rivet
не Шумахер писал(а):

Седан-уродец, а хэтч-красавец!Гетц рядом не лежал!
С Rivetом спорить не буду, но в августе, когда я всерьез думал о покупке Авео он в аналог. комплектации был где-то на косарь дешевле Гетца-факт.



Сорри, не верно выразился, я хотел сказать что цены вернулись к долларам, какого лешего они в Корее решили преобщиться к евро не понятно.
не Шумахер
Rivet писал(а):

Сорри, не верно выразился, я хотел сказать что цены вернулись к долларам, какого лешего они в Корее решили преобщиться к евро не понятно.


А я знаю причину- дилеров жаба задушила Very Happy
jers21103
Rivet писал(а):

не Шумахер писал(а):

Седан-уродец, а хэтч-красавец!Гетц рядом не лежал!
С Rivetом спорить не буду, но в августе, когда я всерьез думал о покупке Авео он в аналог. комплектации был где-то на косарь дешевле Гетца-факт.



Сорри, не верно выразился, я хотел сказать что цены вернулись к долларам, какого лешего они в Корее решили преобщиться к евро не понятно.



Это была маленькая хитрость, чтобы поднять долларовые цены баксов на 800
Rivet
jers21103 писал(а):

Rivet писал(а):

не Шумахер писал(а):

Седан-уродец, а хэтч-красавец!Гетц рядом не лежал!
С Rivetом спорить не буду, но в августе, когда я всерьез думал о покупке Авео он в аналог. комплектации был где-то на косарь дешевле Гетца-факт.



Сорри, не верно выразился, я хотел сказать что цены вернулись к долларам, какого лешего они в Корее решили преобщиться к евро не понятно.



Это была маленькая хитрость, чтобы поднять долларовые цены баксов на 800



Конкретнее, где когда, сколько было, сколько стало!
xpo
Стоила старая модель Гетца / стала стоить новая / стала стоить старая (распродажа остатков)

TB001 $10850 $10190 $10310
TB01 $11440 $11390 $10870
TB11 $12540 $12290 $11910
TB05 $13650 $13390 $12970
TB15 $14650 $14390 $13920
TB04 $15390 $14650 $14620
TB14 $16390 $15650 $15570
TB06 $15680 $14890 $14890
TB16 $16690 $15890 $15840
Rivet
Так что поднятия не наблюдается...
Ну а Элку я брал больше года назад 15 390... сейчас на 100 дешевле.
JORG_SPB
Есть хоть кто нибудь, кто отъездил год на этой машине???
Rozumnyk
Машинка довольно популярна у нас в Украине. По улицам очень много ездит. Вот сайт http://aveo.com.ua/modules.php?name=Forums :cool:
jers21103
Rivet писал(а):

jers21103 писал(а):

Rivet писал(а):

не Шумахер писал(а):

Седан-уродец, а хэтч-красавец!Гетц рядом не лежал!
С Rivetом спорить не буду, но в августе, когда я всерьез думал о покупке Авео он в аналог. комплектации был где-то на косарь дешевле Гетца-факт.



Сорри, не верно выразился, я хотел сказать что цены вернулись к долларам, какого лешего они в Корее решили преобщиться к евро не понятно.



Это была маленькая хитрость, чтобы поднять долларовые цены баксов на 800



Конкретнее, где когда, сколько было, сколько стало!



Что-то не заметил мне ответ... Smile
Конкретно - раньше Елантра минимально стоила в прайсе 13900$, теперь 14390$.
Возможно несколько подешевели дорогие комплектации, не смотрел. Но минимальные цены приподняли!

Насколько я помню минимальный Гетц с двигателем 1,3 продавался за 9990$, теперь с двигателем 1,1 больше 10000$.
xpo
jers21103 писал(а):

Насколько я помню минимальный Гетц с двигателем 1,3 продавался за 9990$, теперь с двигателем 1,1 больше 10000$.

Что-то у Вас с памятью: в июне (перед попыткой ввода евро) ТВ001 10.5 куе стоил.
jers21103
xpo писал(а):

jers21103 писал(а):

Насколько я помню минимальный Гетц с двигателем 1,3 продавался за 9990$, теперь с двигателем 1,1 больше 10000$.

Что-то у Вас с памятью: в июне (перед попыткой ввода евро) ТВ001 10.5 куе стоил.



С Гетцем, возможно и ошибусь, но точно помню что годназад его за 9990$ продавали. Просто он мне не интересен.
А вот с елантрой - тут без ошибок...
xpo
Вопрос ценообразования чуть сложнее, чем Вы думаете. Кстати, могу сказать, что в прайсе Хендэ каждый месяц что-нибудь, да меняется (10 моделей, 47 комплектаций). Доллар гуляет относительно азиатских валют. Идет позиционирование марки относительно конкурентов. И главное, любой автоимпортер старается продавать автомобиль за максимально возможную сумму, при которой полностью раскупается то количество, которое он возит.
jers21103
xpo писал(а):

Вопрос ценообразования чуть сложнее, чем Вы думаете. Кстати, могу сказать, что в прайсе Хендэ каждый месяц что-нибудь, да меняется (10 моделей, 47 комплектаций). Доллар гуляет относительно азиатских валют. Идет позиционирование марки относительно конкурентов. И главное, любой автоимпортер старается продавать автомобиль за максимально возможную сумму, при которой полностью раскупается то количество, которое он возит.



Напротив, я достаточно хорошо представляю вопросы ценообразования. Smile
Но речь идет не о них, а о подобных телодвижениях фирм - производителей. Я далек от мысли, что подобный ход (перевод цен в евро и последующий перевод обратно) был сделан корейцами так сказать в порыве общего помешательства или слепоглазия. Слишком расчетливая нация, чтобы в столь серьезных вопросах допускать такие промашки. Тем более чтобы буквально через несколько месяцев их тут же откатывать обратно. Таким образом, демаю, что эта рокировка была сделана исключительно для того, чтобы изменить расценки на авто. О чем вобщем-то и высказался несколько ранее.
При чем здесь лекция о сущности вещей - мне непонятно.
xpo
Объясню и это.
НМС поставляет автомобили из Кореи морем в Европу. Там их и берет российский дистрибьютор, рассчитываясь с европейским офисом НМС в евро (в Европе валюта евро).
В РФ цены привязаны к доллару. Дистрибьютору это и неудобно (приходится конвертировать), и невыгодно (доллар к евро неуклонно падает).
Поэтому дистрибьютор попробовал перейти на внутренние цены в евро, но сам этот факт не удосуживающихся потыкать в калькулятор покупателей так напугал, что он решил вернуться обратно.
Цены менялись и до этого, и продолжают постоянно корректироваться сейчас.
jers21103
Маленькая поправочка - при попытке конвертнуть цену из валюты в валюту (исключительно ради удобства продавца) цена немного выросла. Совсем чуть-чуть... баксов на 500. И покупатели, как раз удосужившиеся потыкать пальцем в калькуляторы это заметили. Какая досада!
Пришлось возвращать валюту обратно, попутно (опять только ради удобства продавца) оставив несколько сот долларов к первоначальной цене.
Мы собственно о чем спорим?
Цена увеличена на низовые комплектации - факт.
Ход конем был сделан - факт.
Удобнее стало продавцу? Если Вы это доказываете, пусть будет - факт.
Я так понимаю, в проигрыше только потребитель. Smile
lassus
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4256
Случайно наткнулся.
Интересно это правда или кто то просто гонит?
xpo
jers21103 писал(а):

Маленькая поправочка - при попытке конвертнуть цену из валюты в валюту (исключительно ради удобства продавца) цена немного выросла.

Отвечаю четвертый раз - нет. Изменения цен были и в предшествующих переходу на другую валюту месяцах, и в последующих, но в момент перехода не было. Для Вас шесть событий (прайсы с майского по октябрьский) сливаются в одно, но это не так.
не Шумахер
xpo писал(а):

Объясню и это.
НМС поставляет автомобили из Кореи морем в Европу. Там их и берет российский дистрибьютор, рассчитываясь с европейским офисом НМС в евро (в Европе валюта евро).
В РФ цены привязаны к доллару. Дистрибьютору это и неудобно (приходится конвертировать), и невыгодно (доллар к евро неуклонно падает).
Поэтому дистрибьютор попробовал перейти на внутренние цены в евро, но сам этот факт не удосуживающихся потыкать в калькулятор покупателей так напугал, что он решил вернуться обратно.
Цены менялись и до этого, и продолжают постоянно корректироваться сейчас.


Абсолютно неубедительное объяснение.Особенно в свете того,что последние полгода доллар как раз таки ВЫРОС по отношению к евро на 10%.Логичнее было бы эти манипуляции проводить в марте, когда курс евро/доллар был 1,33, а не летом, когда он упал до 1,20.
Рено тот же самый зафиксировал цены в долларах еще полтора года назад-и сейчас имеет на этом лишнию 1000 долларов с каждого Мегана.
Объяснения два.
1.Корейцы -идиоты.Сомнительно, это очень толковые ребята Very Happy
2.Простой маркетинг.Для покупателей, к-рые не купят корейскую машину никогда(как я, например)-пофиг.
Для тех кто корейцев покупает нек-рое удорожание машин-%на 5-10, ощутимо,но в силу того, что корейские аналоги все равно остаются дешевле "породистых" аналогов-им деваться некуда.Корейцы просто нащупывают ту грань, выше к-рой их машины брать не будут.На данном этапе Гетц и Авео все равно самые выгодные предложения в своем классе.Думаю, с джипами такая же ситуация.
jers21103
xpo писал(а):

jers21103 писал(а):

Маленькая поправочка - при попытке конвертнуть цену из валюты в валюту (исключительно ради удобства продавца) цена немного выросла.

Отвечаю четвертый раз - нет. Изменения цен были и в предшествующих переходу на другую валюту месяцах, и в последующих, но в момент перехода не было. Для Вас шесть событий (прайсы с майского по октябрьский) сливаются в одно, но это не так.



Думаю, наш спор решится, только если найди документально прайсовые цены разложенные по времени. От себя же могу сказать, что за месяц до перевода цен мой знакомый взял Элку за 13900$, а буквально сразу после перевода цен я считал ее новую цену. Знакомый был очень доволен, что успел урвать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы