Upgrade123
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Глохла при езде, но не всегда. На скорости выключаешь передачу на нейтралку или нажимаешь на сцепление, стрелка тахометра быстро падала на 0 и глохла. Повторюсь, это происходило не всегда и только на ходу. Проблема выяснилась заменой эл. магнитного клапана на сгоревший, но предварительно я выдернул иглу. Теперь машина держит стабильно обороты ХХ, не глохнет.
Менялся блок управления ЭК.
Собственно вопрос - какие могут быть последствия от того, что я поставил сгоревший ЭК без иглы??? На сколько мне известно, после 1900 оборотов игла должна перекрывать канал ХХ в карбюраторе. А сейчас получается что бензин расходуется больше чем надо.
И еще вопрос - на сколько в среднем увеличелся расход???
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Не мучай себя и машину - купи новый клапан (60-80 руб).
А с этим (без иглы) у тебя будет бенз после выключения зажигания детонировать - очень не хорошо. Так же перерасход где то на 0.5 литра...
Дело свеч не стоит - меняй клапан
Удачи!!!
Ark
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Последствия будут самые что ни на есть положительные
Почти все опытные владельцы карбюраторных машин выдергивают иглу сразу после покупки
Но рабочий клапан не выбрасывай, пригодится при прохождении ТО, могут проверить...
Визуально изменения расхода топлива ты не почувствуешь, фактически он увеличится в пределах 1-1,5% 8-)
Upgrade123
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Два мнения и оба противоположные.
(
А с этим (без иглы) у тебя будет бенз после выключения зажигания детонировать - очень не хорошо)
На счет детонации - не замечал.
У кого какие еще мнения по этому поводу???????
Амбыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сургут
1. Выкручиваешь клапан.
2. Берешь насос и снимаешь наконечник.
3. Делаешь несколько энергичных продувов насосом в клапанное отвествие на карбе.
4. Закручиваешь исправный клапан с иглой.
ЛИБО:
1.На заведенном движке выкручиваешь клапан ( тока на подсос поставь чтоб не глохла).
2.Большим пальцем последовательно зажимаешь и открываешь клапанное отверсвие, тем самым добиваясь чтобы карб "просрался", ну т.е. продулось то место где засралось.
ЛИБО:
Купи очиститель карбюратора и на работающем движке, при открученном клапане , побрызгай в клапанное отвествие.
ЛИБО:
Всё это вкупе до достижения "+"результата.
ВСЕ! УДачи!
Проверено 10 летним опытом эксплуатации 8-рошного карба (Солекс). Эту процедуру по мере надобности повторять каждые 2-3 месяца.( ВАЗ однако)
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Upgrade123 писал(а):Два мнения и оба противоположные.
(А с этим (без иглы) у тебя будет бенз после выключения зажигания детонировать - очень не хорошо)
На счет детонации - не замечал.
У кого какие еще мнения по этому поводу???????
Поставил заглушку вместо клапана. НЕ жалуюсь. Все ОК. детонация есть, но она появилась после заглушки (из-за высокого ХХ - заслонка сильно открыта и топливо сочится).
Нас танд. машину ставь не парься! 8-)
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Не знаю, как там у опытных владельцев, а лично мне, новичку с 15 летним стажем, нравится чтобы все работало как положено. (Может это паранойя какая?) Хотя сам приобрел нормальный клапан с 3 попытки.
Ark
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Конечно лучше что бы все в родном ТАЗе работало как положено, но вот только времени на это угробишь уйму и нервов, все таки лучше чтоб работало надежно...
Как и все проявлял по этому поводу энтузиазизм (менял блок управления, сам клапан, продувал, чистил), а потом понял после четвертой вынужденной остановки на обочине, что сто лишних граммов бензина на сотню разумней тратить, чем в самый неподходящий момент бегать с насосом вокруг машины и дуть в дырочки. С дикой кровожадной ухмылкой на лице я линчевал ЭПХХ и ничуть не жалею
Детонации нет, поспрашиваю у знакомых, они кстати тоже так ездят... И кслову... мыть очистителем старый карб- смерти подобно,тем более если он нормально работает, потом не раз в 2-3 месяца отслоившиеся отложения жеклеры забивать будут и канальчики, а каждый день...
Всетаки проще лишить себя лишнего капризного узла...
Амбыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сургут
Michail_09 писал(а):Не знаю, как там у опытных владельцев, а лично мне, новичку с 15 летним стажем, нравится чтобы все работало как положено. (Может это паранойя какая?) Хотя сам приобрел нормальный клапан с 3 попытки.
Полностью согласен. Уж лучше я насос возьму.
...и можно не прыгать на перекрестке, а вытянуть подсос и доехать до гаража...
...а насчет очистителя карба: ничего "смертельного" не произойдёт, ничего там не станет перманентно отваливаться. Все что отвалится тут же сгорит в камере сгорания.
Upgrade123
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Исходя из Ваших соображений, да и знакомые говорят тоже самое, думаю покататься без иглы, посмотрю как она себя поведет. Хотя уже второй день езжу, нареканий нет, даже какое-то облегчение. Ведь уже запарило все время смотреть не на дорогу, а на обороты. Приходилось постоянно подгазовывать при переключении на нейтралку, чтобы стрелка не падала и машина не глохла. Раньше ездил не обращал на эти обороты, не отвлекало ничего и не задумывался ни о чем. Хотя на всякий случай к карбюраторщику сгоняю, что он еще скажет
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Полностью согласен с тем, что все должно быть по уму...и э/м клапан - уж поверьте не самая большая проблемма, которую нельзя решить
Покупаешь новый клапан, чистишь карб и наслаждаешься нормальной (должной) работой двигла.
ИМХО - лучше лишний раз повозиться с проблемной з/ч, чем наживать себе геморой вследствие выхода ее из строя в самый неподходящий момент... И вообще, я считаю так, если механизм состоит, например, из 2-х з/ч, одна из которых хандрит - то лучше поменять его на новый в сборе, чем купить эту з/ч (относится не ко всем узлам и механизмам автомобиля), т.к. могут возникнуть проблеммы совместимости и быстрого выхода из строя всего механизма...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ЗЫ. Карбюраторщик - бабло на ветер....ИМХО
Лучше научись делать сам :cool: и будешь знать все проблеммы и решать их без особого труда
Ark
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
И еще разок... ЭПХХ на карбах был не всегда, а появился из-за ужесточения норм выбросов вредных веществ в атмосферу. Теоретически обвешивая карбюратор подобными устройствами можно довести точность его работы до точности работы впрыска, но представте себе этого монстра, а надежность? Так что работал старый добрый Солекс без ЭПХХ и без проблем поработает и сейчас... А если не устраивает точность дозирования топлива на различных режимах работы двигателя, то рекомендую впрыск...
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
....блин уже писал же........если хотите выкинуть иглу - не торопитесь....блок ЭППХ на самом деле можно выкинуть, а вот питание к самому клапану подключить от цепи, в которой есть напряжение при включении зажигания и все отлично.......он работает 1 раз, только при включении машины...а при выключении он закрывается.....и никаких проблем с дизелингом........
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Цитата:Глохла при езде, но не всегда. На скорости выключаешь передачу на нейтралку или нажимаешь на сцепление, стрелка тахометра быстро падала на 0 и глохла. Повторюсь, это происходило не всегда и только на ходу. Проблема выяснилась заменой эл. магнитного клапана на сгоревший, но предварительно я выдернул иглу.
Иглу лучше не выдергивать.
Чтобы по-простому решить твою проблему, надо отключить разъемчик сзади карбюратора (он сообщает блоку ЭПХХ, что педаль газа отпущена). И все.
Если хочешь, чтобы работало так как надо, то надо настраивать электронный блок ЭПХХ. Смотри
СЮДА . Ответ на самый последний вопрос.
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
на старом карбюраторе игла была обломана и когда менял на новый на московском карбюраторном заводе - там сразу заглушка стоит.
Они сами ее ставят - уже в комплекте.
детонация только если хреновый бензин.
uncle Misha
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
To telesar:
Подскажи, а где блок управления ЭПХХ находится в десятке карбовой?...в салоне или в моторной части?
Upgrade123
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Покатался я без иглы.
1. Детонации при выключении зажигания я так и не заметил.
2. Действительно торможение двигателем стало менее эффективно
3. Расход еще замеряю, но думаю сильно не должно увеличиться.
Зато теперь не заморачиваюсь на ходу, что там у меня с оборотами ХХ, зная что все впорядке.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
uncle Misha писал(а):To telesar:
Подскажи, а где блок управления ЭПХХ находится в десятке карбовой?...в салоне или в моторной части?
Он находится в салоне, под бородой, надо открутить пластиковую панель, которая возле левой ноги пассажира, и увидишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы