Страница 1 из 1
CDDD
Кто нибудь ставил наддув на карбюраторный движок ?
просто увидел такую вот фиговину(http://www.pro-sport.ru/product/system-dynamic.html) и стало интересно возможно ли её поставить....
Kirill111
Это не наддув - это фигня. Наддув - это турбина. 8-)
Женя
Овчинка выделки не стоит.
X-POWER
правильнее енту хрень поддувом назвать, либо дензнаков выдувом Laughing
....но не наддувом точно Smile
superuser
Главное здесь - цвет!
CDDD
ну а для чегож тогда такая фиговина ?
Kirill111
CDDD писал(а):

ну а для чегож тогда такая фиговина ?



Как для чего? Чтоб ты денег отдал Про-спорту! Laughing Laughing Laughing

З.Ы. Так называемый "динамический наддув" начинает работать при скоростях выше 100 км/ч. Обеспечивает минимальное давление на впуске, минимальный же прирост мощности. Теоретически эта фиговина может немного приподнять максималку. Но минусов больше. Все г@$но с улицы будет под давлением засасываться во впускной тракт.
Женя
CDDD писал(а):

ну а для чегож тогда такая фиговина ?


Кушать - то все хотят. Кто - то честно в..бывает, как соколик, кто - то ворует, а кто - то вводит в заблуждение.
iskatel
У меня на 41 москвиче стояло нечто подобное - воздушник без корпуса приделан попросту к "черепахе" карба. Эффект есть, двигло охотнее праскручивается до высоких (конкретно про москвич мастер, который это мне сделал, сказал, что там штатная система забора воздуха слабовата и не справляется). Минус - каждые 3-4 тык менять воздушник (засирается вконец), а по-хорошему - еще чаще. Стоимость фильтра москвичевского - 50 рублей и 10 минут на замену (ну еще минут 40 герметик сохнет Smile )
Человек
поищи яндексом или еще чем удобнее про гидроудар
и подумай
мне замена поршневой влетела в 11 килорублей.
это небыло такого девайса так засосало (глубоко было)
Bub
CDDD
так я ж спрашивал не про турбину ..... а про этот "наддувчик" http://www.pro-sport.ru/product/system-dynamic.html ..
-=ZZZ=-
Забей на это дело . стандартная машина нечасто ездит на таких скоростях на которых эта штука работает
Serduk
В тюнинг
ЗЫ чето за это утро народ активизировался -аж 5 тем перекидываю - давно ничего не делал... Confused
digybk
Ну, допустим, начинает работать эта штуковина не после 100 км/ч, а раньше, всё зависит от сечения входной воронки. Кроме того, такой забор воздуха практиковался на машинах первых выпусков (не всех), но потом детали унифицировали и такую деталь больше не выпускают... наверное пластик экономят Smile)) Можете проверить - в книжках по ремонту картинки остались.
Как раз для езды по городу и преднозначен такой забор воздуха: не под капотом, где температура воздуха близка к температуре движка, а извне. Идеальная температура воздуха для смесеобразования и сжигания в цилиндрах - 30 градусов, для этого и стоит терморегулятор перед воздушным фильтром!!! Стоя летом в пробках вы когда-нибудь можете обеспечить такую температуру воздуха под капотом???
Я себе сделал нечто подобное всего рублей за 50... И езжу второе лето. И в ливни на скорости за 120 км/ч ездил, ничего! никакой разницы с сухой погодой! Гидравлический удар не страшен, вся вода, если попала (я не имею ввиду случай с окунанием в воду всей машины Smile)) ), остается на воздушном фильтре и либо испаряется, либо через дырочки выливается. В жару, в городе с такой приблудой легче движку - доказано!
Falcon[SD]
digybk писал(а):

Ну, допустим, начинает работать эта штуковина не после 100 км/ч, а раньше

согласен со всем, кроме этой фразы.
инерционный наддув дает прибавку мощности на скорости около 200 км/ч. попробуйте посчитать увеличение давления в районе забора воздуха и прикиньте - хватит ли этого чтобы увеличить давление выше атмосферного в цилиндре на впуске через полметра трубы и фильтр, в замкнутом объеме? НЕ ХВАТИТ НИ ЗА ЧТО! только на ОЧЕНЬ большой скорости прибавка может быть хоть чуть-чуть выше погрешности измерений.

т.е. для ваза совершенно бесполезен. насчет пробок летом - все верно. в "подкапотье" жарко. плюс длинный впуск должен снижать инерционный шум впуска. правда тогда не понятно, зачем мутить со спортивным фильтром? последнее касается и сабжа - приблуды от про-спорт. так должно быть немного тише, но смысл "нулевика" имхо окончательно теряется до 200 км/ч.
X-POWER
и так называемые нулевики...и прочие подобные приблуды, для стокового ДВС бред полный!!!!
в лучшем случае не навредят...в худшем, в основном и как правило, лишний гемморой для любителя дешёвых лошадок....коих кстати так и не дождётся Smile

сначала железо.....возможно потом, всякая хрень добавочная !!!!
digybk
Признаю свою ошибку, на самом деле, при сечении воронки в 30 кв.см. нужна скорость 600 км/ч чтобы превысить атмосферное давление на впуске ...просто до сего момента лень было считать Smile
Да и фильтр нулевого сопротивления как козе кенгурятник Smile Там столько дыр для подсоса воздуха...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы