Страница 1 из 1
Павленыч
Печка плохо греет?
Грешил на радиатор, радиатор поменял, газу поддаешь вроде теплее воздух идет?
Что может влиять на данный траблс? Поможите разобраться Confused:
Может тема с печкой обсуждалась уже? Ненашел?
-=Worm=-
Павленыч писал(а):

Печка плохо греет?
Грешил на радиатор, радиатор поменял, газу поддаешь вроде теплее воздух идет?
Что может влиять на данный траблс? Поможите разобраться Confused:


Регулируй заслонки.
Павленыч писал(а):

Может тема с печкой обсуждалась уже?


1000 раз и каждый день.
Павленыч писал(а):

Ненашел?


Не ври, скажи что не искал
Сергей 22
Значит помпа фигово работает или засор какой нибудь.
Но скорее всего помпа.
Павленыч
Павленыч писал(а):

Ненашел?


Цитата:

Не ври, скажи что не искал

[/quote]

Embarassed
Каюсь.
Просто хотелось внимания Smile [/quote]
alil
2 Павленыч а попробуй так (делов на 15 минут). Тягу с крана отопителя сними, а кран оставь в открытом положении. Регулируй только заслонкой. Она кстати иногда не доходит до крайнего положения мм на 2-3 так воздух во все стороны гонит ледяной даже при работающей печке. Отрегулируй ее закрытие до упора оплеткой тросика (с левой стороны около педали газа.)
Akor
Тема конечно избитая, но перед наступающими морозами - необходимая.
- "слабенькая помпа". Проверь: на рабочей Т газони и посмотри обратку тосола (должна литься в расширительный бачок). Так же это заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- кран отопителя полуоткрыт, заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- заслонка печки полуоткрыта (наиболее частая проблема), отсоедини трос и проверь рукой ход заслонки.
Всех дел на 15 мин.
Кстати, похвалюсь. Были первые морозцы -5С, медный радиатор показал себя во всей красе. При движении по городу уже через 15 мин. пришлось выкл. вентилятор и ехать только с открытой заслонкой. Причем одет я был очень легко (приехал с командировки, а у нас дубняк).
Павленыч
Akor писал(а):

Тема конечно избитая, но перед наступающими морозами - необходимая.
- "слабенькая помпа". Проверь: на рабочей Т газони и посмотри обратку тосола (должна литься в расширительный бачок). Так же это заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- кран отопителя полуоткрыт, заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)
- заслонка печки полуоткрыта (наиболее частая проблема), отсоедини трос и проверь рукой ход заслонки.
Всех дел на 15 мин.
Кстати, похвалюсь. Были первые морозцы -5С, медный радиатор показал себя во всей красе. При движении по городу уже через 15 мин. пришлось выкл. вентилятор и ехать только с открытой заслонкой. Причем одет я был очень легко (приехал с командировки, а у нас дубняк).



Мастера сказали что медный радиатор труднее устанавливать Sad
И вообще по печке было сказано, что типа тосола мало, подлей и всё будет хорошо Surprised Может вообще такое бытьConfused:

Завтра буду заслонки дергать и помпу проверять...
Я так понял, что заслонки не снимая торпеды можно достатьConfused:
-=Worm=-
Павленыч писал(а):

Мастера сказали что медный радиатор труднее устанавливать Sad


Развод на лавэ!
Павленыч писал(а):

И вообще по печке было сказано, что типа тосола мало, подлей и всё будет хорошо Surprised Может вообще такое бытьConfused:

Тоже чушь, так и будешь всю жизнь подливать.
Павленыч писал(а):

Завтра буду заслонки дергать и помпу проверять...
Я так понял, что заслонки не снимая торпеды можно достатьConfused:


Их не надо доставать а просто отрегулировать на полное закрытие и открытие, путём перемещения обмотки по зажиму. Я же говорю поиском капни.
Павленыч
Цитата:


Их не надо доставать а просто отрегулировать на полное закрытие и открытие, путём перемещения обмотки по зажиму. Я же говорю поиском капни.



Да уж... Накопал на две страницы...
В основном по заслонкам инфа, регулировать надо.
Но и по помпе есть вопрос.

Цитата:

"слабенькая помпа". Проверь: на рабочей Т газони и посмотри обратку тосола (должна литься в расширительный бачок). Так же это заметно на ощупь на 3 скорости вентилятора отопителя (вх. горячий, а выход похолоднее)



Как еще "слабенькую помпу" самому проверить можно Confused:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=e6069eed602620caea6c2c4c72df1202

Тут море информации замерзающим пиплам Wink начиная о регулировке заслонок и заканчивая установкой дополнительных насосов Smile
-=Worm=-
Подожди ты помпу трогать, сделай сначала одно что-нибудь. А на счёт того что тут море всего тебе сразу сказали что поиск рулит.
Ну давай крути заслонки Very Happy Удачи!
Renault25
а краник печки где смотреть - снизу из ямы ??
или тоже из салона докопатся без разбора панели ?
George_spb
Renault25 писал(а):

а краник печки где смотреть


у пассажира в ногах слева, на входе шлангов в салон.
@lllig@tor
если все это не поможет меняй термостат
Павленыч
Allligator писал(а):

если все это не поможет меняй термостат



Да причем тут термостат... Входяший шланг в радиатор горячий, выходяший тоже. НуConfused:
Кроме регулировки заслонок и предположить нечего... А вот достать заслонку http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml 28. Тяга заслонки управления отопителем из салона нереально Sad только что полез, там тросик на рычаг одет, а рычаг ни туда ни сюда Sad похоже заслонку заклинило и мешает теплый воздух и холодный с улицы Sad
Как достать тоConfused: Торпеду сниматьConfused: Sad

Холодно блин Sad а на улице снег
@lllig@tor
Из собственной жизни пример.В машине 21099 выс.панель дубняк аж зубы сводило,стекло не оттаивало лобовое.Машина не перегревалась,все способы из вышеописанных проверялись раз сто.Ну забил я на это,ничего сделать раз нельзя.Через какое-то время менял термостат на французский какой-то (Vernet по-моему) и о чудо,парилка это еще слабо сказано. Насчет насколько шланги горячие это мнение субъективное.Удачи!
Павленыч
Allligator писал(а):

Из собственной жизни пример.В машине 21099 выс.панель дубняк аж зубы сводило,стекло не оттаивало лобовое.Машина не перегревалась,все способы из вышеописанных проверялись раз сто.Ну забил я на это,ничего сделать раз нельзя.Через какое-то время менял термостат на французский какой-то (Vernet по-моему) и о чудо,парилка это еще слабо сказано. Насчет насколько шланги горячие это мнение субъективное.Удачи!



Просто пытаюсь логически рассуждать, хотя логика в наших авто иногда лишнее Sad
Термостат открывает контур в который входит радиатор системы отопления салона, если патрубок входящий и исходящий из радиатора горячие, значит термостат уже открылся и он в порядке.
Может я ошибаюсь?
valenok
у меня при повороте на лево печка шумит что делать незнаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы