Есть ли способы, может комплекты усовершенствованиядоработки для того, чтобы как-то повысить жесткость передкадверей? И обезопасить себя хоть на пару процентов
Пристегнись вначале! Никакая подушка безопасности не спасает так, как старый добрый ремень...
Законы физики!
Сегодня, в очередной раз увидел ДТП "Гольф 4" и "семерка", на "городской" скорости(примерно 40-50 км). Поцеловались лоб в лоб. Благо все живы, но, что конечно ожидаемо, водитель "Гольфа" вышел из машины цел и невредим, а вот водитель "семерки", хоть ничего и не поломал,но ссадин, царапин, синяков и прочего.... Из машины он сам выйти не смог - двери заклинило. :(
Плюс состояние машин:
Гольф - разбит передок(не сильно), бампер, капот вспучило, ну и т.д. салон в порядке(до него еще метр как минимум).
Семерка - тут все гораздо хуже - передок почти весь смялся, днище со стороны водителя уже начало сжиматься в гармошку - чуть больше скорость - травма ног - обеспечена , лобовое стекло треснуло, стойка с водительской стороны ушла назад...на глаз довольно прилично.
ТЕПЕРЬ К ЧЕМУ Я ЭТО:
Есть ли способы, может комплекты усовершенствованиядоработки для того, чтобы как-то повысить жесткость передкадверей? И обезопасить себя хоть на пару процентов Конечно я не говорю о столкновении на скоростях 70 и выше - там понятно что все в любом случае закончиться плачевно. Хотя бы на скоростях до 60 чтобы не были так плачевны последствия аварии.
p.s. Я конечно понимаю что на классике кататься надо тихо и спокойно, я так и делаю, но виновен был водила "Гольфа". Он вылетел на встречную(для обгона) прямо перед этой бедной семеркой. Не заметил видимо
На мой взгляд при лобовом столкновении, на скорости эдак километров выше 50ти пристегиваться бесполезно, т.к. на классике при столкновении сидухи по салазкам как санки с горки катятся на ура... Ремнем придушит. По городу кнешна пристегиваться стоит. А на трассе уже не спасет, ремень только мешать будет.
Сегодня, в очередной раз увидел ДТП "Гольф 4" и "семерка", на "городской" скорости(примерно 40-50 км). Поцеловались лоб в лоб. Благо все живы, но, что конечно ожидаемо, водитель "Гольфа" вышел из машины цел и невредим, а вот водитель "семерки", хоть ничего и не поломал,но ссадин, царапин, синяков и прочего.... Из машины он сам выйти не смог - двери заклинило. :(
Плюс состояние машин:
Гольф - разбит передок(не сильно), бампер, капот вспучило, ну и т.д. салон в порядке(до него еще метр как минимум).
Семерка - тут все гораздо хуже - передок почти весь смялся, днище со стороны водителя уже начало сжиматься в гармошку - чуть больше скорость - травма ног - обеспечена , лобовое стекло треснуло, стойка с водительской стороны ушла назад...на глаз довольно прилично.
Пристегнись вначале! Никакая подушка безопасности не спасает так, как старый добрый ремень.
Не ради хохмы, но все-же доля правды тут есть:
http://loper.auto.ru/drive/articles/1494.html
Кроме "нормальных" и не "нормальных" машин на повреждения при ударе ещё много чего влияет, как то: суммарная скорость сближения, скорость каждого участника (а соответственно и импульс, и момент инерции и т.д.) угол под которым произошёл удар, и много ещё чего. По поводу того, что у Гольфа (Фокуса) немного капот помят, а ТАЗ в хлам - сам был непосредственным участником аварии с BMW 525 (у меня ВАЗ 2107). Так вот я своим ходом смог добраться до ГИБДД и потом оттуда домой. Ремонт обошёлся в 20000 рублей, и я до сих пор езжу на этой машине. Хуже после аварии на дороге она себя вести не стала. Что касается BMW: половина морды у неё отсутствовала как класс, вторая вся погнута. Удар был спереди, но не закрывались даже задние двери. Про фарш под капотом я и не говорю. Короче в утиль машину только. Так что в таких случаях играет большую роль не только конструкция.
Ладно гнать!
Все зависит от очень многих факторов! Если ино-гнилушка она сложится почище любого ТАЗика, а гнилой ТАЗ в свою очередь, может развалиться прямо на дороге от легкого удара... Все в этом деле гораздо сложнее. Могу добавить, что лучше всего в этом плане - восьмера. Ее не зря народ называет зубилом! На трассе в лоб выбивает мосты из под камазов, переворачивает внедорожники и делает прочие страшные вещи.... Перед у зубилы мощный! А у ТАЗика, к сожалению, слабый...
Кроме "нормальных" и не "нормальных" машин на повреждения при ударе ещё много чего влияет, как то: суммарная скорость сближения, скорость каждого участника (а соответственно и импульс, и момент инерции и т.д.) угол под которым произошёл удар, и много ещё чего. По поводу того, что у Гольфа (Фокуса) немного капот помят, а ТАЗ в хлам - сам был непосредственным участником аварии с BMW 525 (у меня ВАЗ 2107). Так вот я своим ходом смог добраться до ГИБДД и потом оттуда домой. Ремонт обошёлся в 20000 рублей, и я до сих пор езжу на этой машине. Хуже после аварии на дороге она себя вести не стала. Что касается BMW: половина морды у неё отсутствовала как класс, вторая вся погнута. Удар был спереди, но не закрывались даже задние двери. Про фарш под капотом я и не говорю. Короче в утиль машину только. Так что в таких случаях играет большую роль не только конструкция.
Почему-то все знакомые, кто выходил из аварий с переворотом(да и не только), повторяли "были бы пристегнуты-пи..дец", с чем и соглашаюсь...
Это мое мнение.
Вообще два раза не помрешь, а так хоть выбираться легче(и быстрее).
Просто видимо вектор удара не в его пользу пришелся. Ну и славно, а то б если в мою, то фиг его знает сидел бы я сейчас на форуме, или как. У меня всё-таки не BMW.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы