Страница 1 из 2
Илкари
после установки ксенона 6000К я недолго радовался серьезному улучшению качества света своего авто. По просьбам продавцов полосатых палочек пришлось его снять. Они решили что это то же самое что синие писалки и предложили либо заплатить штраф 2500 руб или вообще им отдать лампы... После долгого разговора решили дать мне "последнее предупреждение".

итак, я решил пойти другим путем.
поставил противотуманки линзовые Хелла микро ДЕ
http://www.hella-russia.ru/products/microdeuniversal.shtml
и обнаружил что они светят лучше штатных фар... хотя очень маленькие и совсем не слепят. Ощущение как будто это просто габаритки. Нету только "галочек" как у ближнего света.
Они очень хорошо светят в ширину хотя вперед тоже не плохо. мой вердикт - В разы лучше штатных ПТФ десяток и пятнашек.
следующая цель - поставить в них ксенон.
есть только одна проблема - лампы под цоколь Н1 уже были переделаны под Н4. Теперь вновь буду переделывать под Н3.
что они будут светить ОЧЕНЬ хорошо у меня сомнений нет. Потому как это Хелла. и это линза...

что делать со штатной оптикой надо подумать. По хорошему - выкинуть. так как она кривая конструктивно. а это уже не исправить.
Kirill111
Фигасе у вас мусора злобствуют... У нас такого нет.. А разве талон ТО не работает в данном случае? Фигли они под капот полезли? Говоришь им - у меня стандартные лампочки. Капот открывать - только для проверки номеров кузова и двигла. А лузть в фары - это уже проведение тех. контроля, что вроде как запрещено при действующем талоне ТО. Пусть меня поправят, если не так. 8-)
Илкари
либо лезут либо штраф 2500.
тупо. беспредел. но выбора нет.


ксенон воткнул. красота!
Aнджей
Илкари писал(а):

либо лезут либо штраф 2500.
тупо. беспредел. но выбора нет.


ксенон воткнул. красота!



А как менты пропасли 6000К? Блоки розжига увидели? Он же не синего спектра как 8000К. Это просто геноцид. Никто не прореагирует, если скажем проедет Октавиа с оптикой, переделанной под ксенон, но таз обязательно остановят и надругаются. А то что это прямая безопасность, до которой наш тазопром никогда не доростет, никого не е...т. :-(
Criogen
Илкари писал(а):

после установки ксенона 6000К я недолго радовался серьезному улучшению качества света своего авто. По просьбам продавцов полосатых палочек пришлось его снять. Они решили что это то же самое что синие писалки и предложили либо заплатить штраф 2500 руб или вообще им отдать лампы... После долгого разговора решили дать мне "последнее предупреждение".

итак, я решил пойти другим путем.
поставил противотуманки линзовые Хелла микро ДЕ
http://www.hella-russia.ru/products/microdeuniversal.shtml
и обнаружил что они светят лучше штатных фар... хотя очень маленькие и совсем не слепят. Ощущение как будто это просто габаритки. Нету только "галочек" как у ближнего света.
Они очень хорошо светят в ширину хотя вперед тоже не плохо. мой вердикт - В разы лучше штатных ПТФ десяток и пятнашек.
следующая цель - поставить в них ксенон.
есть только одна проблема - лампы под цоколь Н1 уже были переделаны под Н4. Теперь вновь буду переделывать под Н3.
что они будут светить ОЧЕНЬ хорошо у меня сомнений нет. Потому как это Хелла. и это линза...

что делать со штатной оптикой надо подумать. По хорошему - выкинуть. так как она кривая конструктивно. а это уже не исправить.


Это что? Самообман или попытка обмануть слушателей и собеседников??? (На дороге обмануть не удастся!!!) Свет - он потому и свет, что СВЕТИТ! А чем ярче светит - тем больше слепит! Потрясает желание нек.товарисчей сделать из ближнего света - дальний! Ближний - должен светить на 10-15 м (любители точности - смотрите в ПДД) и не выше, чем стопы впереди едущего, потому, что ОН БЛИЖНИЙ СВЕТ! А желаешь светить дальше и выше - включи дальний! Достали уже светильщики! Не слепит! И всё тут! Включил 1кВт прожектор (Пелла-Мелла) "а ля дальний" - и не слепит! Mad Ну, надо же! Наверное так думает каждый, сидящий в машине с ксеноном, светящим в небо. А что думают остальные? Остальные уже задолбались жмуриться от их "неслепящих" фар!
Полностью одобряю действия гаишников в Ижевске! Не умеешь регулировать фары - плати бабки на каждом посту, пока не поумнеешь! Когда же начнут ТАК работать гаишники и у нас, в Москве?
Если правильно отрегулировать ближний, то зачем будут нужны ломовые лампы??? Асфальт плавить???? Mad
И дело не в писалках, а в том, что и синенькие светодиодики вместо ламп в фарах, и фары, слепящие других водителей - создают аварийную ситуацию! Мы итак на первом месте в мире по числу аварий и трупов на дорогах... Не слепит! Mad
Хочешь видеть ВСЁ - не выезжай ночью или купи себе дорогу и свети СВОЕЙ супер-пупер оптикой с мегаваттными лампочками! Достали уже!
Fridrich
Анджей писал(а):

Илкари писал(а):

либо лезут либо штраф 2500.
тупо. беспредел. но выбора нет.


ксенон воткнул. красота!



А как менты пропасли 6000К? Блоки розжига увидели? Он же не синего спектра как 8000К. Это просто геноцид. Никто не прореагирует, если скажем проедет Октавиа с оптикой, переделанной под ксенон, но таз обязательно остановят и надругаются. А то что это прямая безопасность, до которой наш тазопром никогда не доростет, никого не е...т. :-(


А ВАШ тазопром (Украина, Крым) - это, простите, КТО??? ЗапорЗАЗ? Или ТаврАЗ? Точно! Это Таврия+ЗАЗ = ТАЗ!!!
Тогда - согласен полностью! Долой запоры!
eliseev
fellow писал(а):


Это что? Самообман или попытка обмануть слушателей и собеседников??? (На дороге обмануть не удастся!!!) <...сокращено...>
Хочешь видеть ВСЁ - не выезжай ночью или купи себе дорогу и свети СВОЕЙ супер-пупер оптикой с мегаваттными лампочками! Достали уже!



Подписываюсь под каждым словом.

В силу небольшого опыта вождения из-за ксенонщиков в тёмное время суток ездию только по городу или по дорогам, ктороые знаю очень хорошо. А так из-за ксенонщиков можно и нужный поворот проехать на трассе. Т.е. просто не заметить поворот, так как видишь только ИХ свет ламп.

Я бы законодательно запретил продажу и установку ксенона. А за использование ксенона и синих габаритов не штрафовал бы, а срок давал условный, с конфискацией транспортного средства. Административную ответственность заменил бы на уголовную.
Serduk
Kirill111 писал(а):

Фигасе у вас мусора злобствуют... У нас такого нет.. А разве талон ТО не работает в данном случае? Фигли они под капот полезли? Говоришь им - у меня стандартные лампочки. Капот открывать - только для проверки номеров кузова и двигла. А лузть в фары - это уже проведение тех. контроля, что вроде как запрещено при действующем талоне ТО. Пусть меня поправят, если не так. 8-)


РЕально беспредел!
Но вот про проверку ИМХО ты немного ошибаешься. Т.к. ПО ЗАКОНУ (а не по внутренним инструкция которые кстати идут вразрез акону) они должны проводить не только ПРОВЕРКУ (ГТО) но и КОНТРОЛЬ (на дороге). Просто я думаю, что если что и я напишу в протоколе что мол несогласен то судья (до этого скорее всего дойдет) скажет что ПО ЗАКОНУ они обязаны а по инструкции внутренней нет. ВОт его и оштрафуют по внутренней!
ХОтя я не уверен, т.к все вермя на нее ссылалася и всегда помогало, а в последнее вермя что-то стремно стало... знаю что не прав и молчу как рыба.
Илкари
fellow
светит или не светит это одно, а куда светит - другое.
когда я сказал что Хелла светит лучше штатных фар это подразумевало их светораспределение, а также светопоток.
у них благодаря линзовой конструкции четкая светотеневая граница.
это означает что если они правильно настроены то они слепят слабее чем штатный ближний свет при этом дорогу освещают лучше.
конечно они будут сильно слепить если задраны вверх.
но ты не видел мою машину. не знаешь как настроены у меня световые приборы, поэтому твоя критика в МОЙ адрес мне кажется нелогичной.
если ты думаешь что твои фары хорошо светят и кроме ближнего тебе ничего не надо на штатных лампочках. то либо у тебя супер ночное зрение (сомневаюсь), либо ты не знаешь о чем говоришь.
Я никого сдесь не обманываю. фарами Хелла я не барыжу.
но готов утверждать что они лучшие в мире и лучше штатных световых приборов всех машин производимых в России.

если тебя так достали синие габаритки, китайские зеноны, тайваньские фары. высказывай свои претензии к ним.
ибо нефиг слепо орать на всех.
Criogen
Илкари писал(а):

fellow
светит или не светит это одно, а куда светит - другое.
когда я сказал что Хелла светит лучше штатных фар это подразумевало их светораспределение, а также светопоток.
у них благодаря линзовой конструкции четкая светотеневая граница.
это означает что если они правильно настроены то они слепят слабее чем штатный ближний свет при этом дорогу освещают лучше.
конечно они будут сильно слепить если задраны вверх.
но ты не видел мою машину. не знаешь как настроены у меня световые приборы, поэтому твоя критика в МОЙ адрес мне кажется нелогичной.
если ты думаешь что твои фары хорошо светят и кроме ближнего тебе ничего не надо на штатных лампочках. то либо у тебя супер ночное зрение (сомневаюсь), либо ты не знаешь о чем говоришь.
Я никого сдесь не обманываю. фарами Хелла я не барыжу.
но готов утверждать что они лучшие в мире и лучше штатных световых приборов всех машин производимых в России.

если тебя так достали синие габаритки, китайские зеноны, тайваньские фары. высказывай свои претензии к ним.
ибо нефиг слепо орать на всех.


У меня не супер зрение! Как, впрочем, и у всех людей земного шара! Но ехать ночью и думать только о себе - это хамство! А за хамство - надо брать штрафы!
Я не знаю КАК у тебя отрегулированы фары, даже не знаю КТО ты! Но дурдом от желания каждого светить СЕБЕ сильнее, чем рядом или навстречу едущий - приводит к ТРУПАМ на дороге! Странно, что кто-то еще этого не понимает! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ НОЧЬЮ УВИДЕТЬ НА ДОРОГЕ??? Букашек??? Что??? Черт возьми! Асфальт??? Камушки???
Ближний - он и есть БЛИЖНИЙ! А хочешь видеть далеко - включай ДАЛЬНИЙ! И не надо говорить про супер-пупер хорошие лампочки! Любая, даже самая говеная лампочка в фарах дальнего светит дальше и лучше твоей супер-Хеллы на ближнем! Будешь спорить? Если будешь - то отрегулируй ПРАВИЛЬНО фары и сравни еще раз!
По-моему, (я попробовал), при ЯРКИХ лампах НАОБОРОТ ничего ЗА освещенными 10-ю метрами не видно! Полная темнота! И появляется желание ПОДНЯТЬ ПОВЫШЕ фары, что б хоть что-то видеть! Или будем спорить с физикой???

И не надо про "китайские зеноны" - я о том и говорю, что сказки про супер яркие лампы супер крутой фирмы, которые НИКОГО не слепят, а светят ОЧЕНЬ ярко - это СКАЗКИ! И самообман! (Точнее - эгоизм! ...Не хочу выражаться нецензурно!)
Кстати, китайская Hella - развивается! Там сейчас основное производство супер-пупер ламп супер-пупер китайско-немецкого качества! Куда до них зенонам из соседнего цеха! Ха-ха! Laughing

Понты - а за них НАДО ПЛАТИТЬ! И по-крупному!
sbelanov
fellow
почему ты забываешь, что фара - это НЕ ТОЛЬКО ЛАМПА, но и отражатель и стекло (рассеиватель) и даже линзы?
есть фары, близкие по габаритам и форме к пятнашечным, но светят гораздо лучше, без ксенона, на галогенах стандартной мощности - только потому, что они просчитывались при проектировании, а не как бог на душу положит
а у вторых самар - именно тот случай, увы...
согласен с тобой, что за ксенон в этой фаре естественно штрафовать надо, рассеиватель не тот, при любой настройке будет слепить встречных за счёт высокой светимости самой поверности стекла
так же как и за задранные в небо, и с неправильными лампами

толко не кричи, пожалуйста про лампы, а подумай, что наверное не зря человек хочет нормальный свет поставить - именно чтобы безопасно ездить
и наверное доп.фары, разрешённые к использованию в европе к трупам не приводят, как ты выражаешься
Aнджей
KY писал(а):

В силу небольшого опыта вождения из-за ксенонщиков в тёмное время суток ездию только по городу или по дорогам, ктороые знаю очень хорошо. А так из-за ксенонщиков можно и нужный поворот проехать на трассе. Т.е. просто не заметить поворот, так как видишь только ИХ свет ламп.



Нехрен на лампочки(фары) встречных машин смотреть. Смотри на дорогу.
Criogen
Анджей писал(а):

KY писал(а):

В силу небольшого опыта вождения из-за ксенонщиков в тёмное время суток ездию только по городу или по дорогам, ктороые знаю очень хорошо. А так из-за ксенонщиков можно и нужный поворот проехать на трассе. Т.е. просто не заметить поворот, так как видишь только ИХ свет ламп.



Нехрен на лампочки(фары) встречных машин смотреть. Смотри на дорогу.


Гениально!!!
И где же это такие умные люди?

To sbelanov
А с чего ты решил, что фары ВАЗов не просчитываются? Ты что, ТАМ работаешь (работал)??? Или тебе так кажется? Если кажется - перекрестись!
Любая деталь просчитывается перед началом производства. Не надо в фару с лампой (просчитанной) H4 сУвать лампу 220Вх1кВт! Там не только "галочки" исчезнут, но и стекло поплавится!
Второе. Фара для Лады и фара для ино (практически любого) отличается по цене. Как и автомобили. Ты не знал об этом при покупке? Знай! А то опять начинается: "...вот кабы нос Ивана Ивановича да к губам Семена Семеновича..."
Третье. Я поставил +30% на БС, поездил и понял, что при бОльшей их яркости дорогу я вижу ХУЖЕ, потому, что (я уже говорил) на 10-15 метрах стало ярче, а дальше - видно гораздо хуже из-за ослепления своим же светом. Или будешь спорить? Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.
И еще. Безопасно ездить - это не только когды ТЫ видишь дорогу, но и когда ты ДРУГИМ не мешаешь ее видеть. Извини, но дорога - не только для тебя. Не путай СВОИ фары и Солнце, светящее днем. Если тебе будет приятнее, что из-за твоих супер-пупер ламп тебе в лоб въедет кто-нить на какой-нить "копейке" - свети! Я же в таких случаях (при встречном супер-пупер свете супер-любителя хорошего света) врубаю дальний. Он хоть и не ксенон, а светит хорошо! Мало никому не кажется! Для сзади едущего с ксеноном - у меня задние ПТФ (тоже штатные - их тоже хорошо видно!). И ни-че-го мне за это не бывает! А "ксенонщики" начинают понимать прелести "хороших лампочек" (дальнего света)! Вот кабы все так делали - желание светить только себе у многих пропало бы! К чему и призываю!
Levski
2fellow: мне кажется, у вас сударь, черезчур строгое мнение... Штатные фары светят весьма тоскливо, согласитесь... Вы на иномарках ездили? Я часто езжу, мне есть с чем сравнивать. Штатная оптика на Самара-2 - г$вно. Сейчас я поставил хорошие лампы (Philips SilverVision), отдал за низ 500 руб. Стало лучше, но панацеей это назвать - язык не поворачиватся.

Причем, прошу заметить, я говорю не о том, насколько хорошо все видно в городе... В городе тип и мощность фар почти не влияют на то, что видит водитель. Вдоль дорог полно фонарей, все и так прилично освещается. Но вот стоит выехать за город, причем, желательно туда, где дороги узкие, не освещаются и проходят через лес... Видимость - омерзительная. Врубать дальний - не всегда удается, так как встречные машины никто не отменял, а слепить коллег по рулю дальним светом - свинство. Не знаю как вы, а я уже несколько раз мог реально улететь с дороги только из-за того, что ночью в мерзкую погоду очень сложно определить границы асфальта при отстутствии соответствующей белой полоски по краям на неосвещенном участке трассы. Где я такую дорогу нашел? Да возьмите хотя бы ту же М4, которая подсвечивается лишь у крупных развязок...

Вопрос улучшения головной оптики тоже будоражит мой мозг... Пока, единственным наиболее приемлимым вариантом (на мой взгляд) является установка альтернативной оптики (Street Storm) c комплектом ксенона на ближний свет...
Criogen
Levski писал(а):

2fellow: мне кажется, у вас сударь, черезчур строгое мнение... Штатные фары светят весьма тоскливо, согласитесь... Вы на иномарках ездили? Я часто езжу, мне есть с чем сравнивать. Штатная оптика на Самара-2 - г$вно. Сейчас я поставил хорошие лампы (Philips SilverVision), отдал за низ 500 руб. Стало лучше, но панацеей это назвать - язык не поворачиватся.

Причем, прошу заметить, я говорю не о том, насколько хорошо все видно в городе... В городе тип и мощность фар почти не влияют на то, что видит водитель. Вдоль дорог полно фонарей, все и так прилично освещается. Но вот стоит выехать за город, причем, желательно туда, где дороги узкие, не освещаются и проходят через лес... Видимость - омерзительная. Врубать дальний - не всегда удается, так как встречные машины никто не отменял, а слепить коллег по рулю дальним светом - свинство. Не знаю как вы, а я уже несколько раз мог реально улететь с дороги только из-за того, что ночью в мерзкую погоду очень сложно определить границы асфальта при отстутствии соответствующей белой полоски по краям на неосвещенном участке трассы. Где я такую дорогу нашел? Да возьмите хотя бы ту же М4, которая подсвечивается лишь у крупных развязок...

Вопрос улучшения головной оптики тоже будоражит мой мозг... Пока, единственным наиболее приемлимым вариантом (на мой взгляд) является установка альтернативной оптики (Street Storm) c комплектом ксенона на ближний свет...


Есть такое выражение: "нельзя объять необъятное" ("Никто не обнимет необъятного". Козьма Прутков).
Фары БС для города и фары БС для загорода - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАРЫ! И не надо тешить себя иллюзиями, что "хорошие" (или ино!) фары - это те, которые очень хорошо освещают дорогу на 150-300 м вперед за городом и совершенно не слепят водителей в городе! Ау! Где, вы, чудеса?!
Увидел тут очередную рекламу фар:

и надпись - интересная! А если честно написать, то слева - БС (галогеновый), а справа - ДАЛЬНИЙ свет (галогеновый, коррекция картинки - любым граф.редактором)!
А решение я вижу скорее (и Вы подсказали мне мысль! - хотя я уже ею пользовался!) в регулировании ЯРКОСТИ ламп дальнего света за городом! (Одно из решений - плавное гашение дальнего света, другое - плавная регулировка яркости ламп дальнего света, третье - автоуправление фарами дальнего света с плавной регулировкой их яркости... Кое-что я подсмотрел - и даже уже использую - в А-Сервисе).
Насчет того, "плохая" или "хорошая" оптика - я уже говорил: не надо забывать, что ВСЮ улицу осветить не удастся и лампочки даже за 1500 рублей и больше Солнца не заменят. Ночь есть ночь, и, чтобы видеть дальше, есть два пути: светить дальним светом (или можно назвать его как угодно, хоть ПТФ или габаритным(!) Laughing , но чтоб он светил на 150-200 м) или светить слабее, так, чтобы для глаз не было очень сильной разницы в освещенности от фар и за светом фар. А причем здесь иномарки??? На отрегулированных фарах видимость везде будет одинаковой (при штатных лампочках, например, на Ауди, 55/60Вт БС светит аналогично свету Лады 2110!). Другое дело, если сравнивать Дальний ЛАДЫ и БС Ауди - тут, конечно, победит Лада! И наоборот! Лампочки в дальнем при этом могут быть самые г@веные - они все равно победят! Луч-то направлен "правильно", т.е. далеко вперед! И вширь! Он НИЧЕМ не ограничен - посмотрите на стекла фар внимаааааательнее! А вот БС - он на то и БС, чтоб быть ближним светом.
Еще раз об "альтернативной" оптике: зачем платить лишние деньги, когда абсолютно бесплатно можно включить дальний свет на штатных фарах с тем же эффектом? Или кто-то будет доказывать, что КИТАЙСКИЕ пластиковые отражатели а ля детские игрушки лучше отражают свет, чем наши заводские??? Вся "альтернатива" - это задрать фары (луч света) вверх и, о, чудо! - луЧЧе светЮт! Здесь уж лучше говорить о "понтах", чем об "лучшей светимости".
Или кулибины на коленках больше и лучше просчитывают, чем заводы, изготавливающие серийную оптику для автомобилей??? "Чё ж они тогда строем не ходят"??? А?
Если ВСЕ врубят дальний в городе (да и на трассе!) - во будет здорово! И всем хорошо будет всё видно! Shocked Пардон, давайте назовем его скромно: "БС с освещением дороги на 500м вдаль и 100 м вширь"! И будем удивляться, ну, прям, как дети: чегой-то это гаишники тормозят, да встречные мигают??? У меня же "БС" - и надпись процарапана: Б! С! :-D Туды яго в качель! Как на инах!
Кстати, очень хорошо видно край трассы и бордюр, если включить ПТФ (только не тот, который светит на километр (который beam-light, что по-понтовски означает "дальний ПТФ", а по-английски - просто "дальний"), а нормальный, который "ближе ближнего", но шире, чем ближний).
И, кстати, я уже говорил, что улучшение видимости я получил после обратной замены ламп +30% на нормальные простые 55/60Вт - видеть я стал дальше, свой БС перестал напрягать мне глаза. Рекомендую сделать то же самое.
Санёг
KY писал(а):

fellow писал(а):


Это что? Самообман или попытка обмануть слушателей и собеседников??? (На дороге обмануть не удастся!!!) <...сокращено...>
Хочешь видеть ВСЁ - не выезжай ночью или купи себе дорогу и свети СВОЕЙ супер-пупер оптикой с мегаваттными лампочками! Достали уже!



Подписываюсь под каждым словом.

В силу небольшого опыта вождения из-за ксенонщиков в тёмное время суток ездию только по городу или по дорогам, ктороые знаю очень хорошо. А так из-за ксенонщиков можно и нужный поворот проехать на трассе. Т.е. просто не заметить поворот, так как видишь только ИХ свет ламп.

Я бы законодательно запретил продажу и установку ксенона. А за использование ксенона и синих габаритов не штрафовал бы, а срок давал условный, с конфискацией транспортного средства. Административную ответственность заменил бы на уголовную.


Надо просто квоты в часах ввести на обучении, типа год с инструктором ездить, иначе никак, а то в трёх соснах народ умудряется заблудиться, фары мешают Very Happy
sbelanov
fellow писал(а):

Не надо в фару с лампой (просчитанной) H4 сУвать лампу 220Вх1кВт! Там не только "галочки" исчезнут, но и стекло поплавится!


а ты не заметил, что я сказал практически то-же самое, что ни ксенон ни сотки в штатные фары не годятся
fellow писал(а):


Второе. Фара для Лады и фара для ино (практически любого) отличается по цене. Как и автомобили. Ты не знал об этом при покупке? Знай!


а ты знаешь, и тут я в курсе, на чём езжу Smile
что не мешает мне говорить, что свет у фар именно вторых самар по сравнению с десятыми и даже копеешными (с нормальными ШТАТНЫМИ отражателями и лампами) ГОРАЗДО хуже
fellow писал(а):

Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.


Smile Smile Smile извини, но тут не мне к окулисту, а тебе в школу, на уроки физики, без комментариев

ты опять накричал красивых фраз, и опять только про лампочки, уже не смешно
ответь мне просто на два вопроса:
в чём я, или кто-то другой будет неправ, поставив сертифицированные противотуманные фары вместо штатных? именно ближнего света, как ты выражаешься, напрмер Hella Micro DE
в чём я, или кто-то другой будет неправ, включая их ВМЕСТЕ с ближним?

зы насчёт твоего призыва - именно ты, в отличие от простого дурака на дороге, который ездит с ксеноном в штатных фарах, на ПРульках с родными фарами, с задранными в небо фарами - делаешь подобные вещи осознанно, а именно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СЛЕПИШЬ других участников дорожного движения... без комментариев
Aнджей
fellow писал(а):


Гениально!!!
И где же это такие умные люди?


Там написано. Или тебе конкретный адрес дать?

fellow писал(а):


Для сзади едущего с ксеноном - у меня задние ПТФ (тоже штатные - их тоже хорошо видно!). И ни-че-го мне за это не бывает!


Да ты болен...
fellow писал(а):


А "ксенонщики" начинают понимать прелести "хороших лампочек" (дальнего света)! Вот кабы все так делали - желание светить только себе у многих пропало бы! К чему и призываю!


А "биксенонщики"? Упорно не хотят признавать свое "поражение" и едешь ты дальше после неудачной попытки побыковать вот таким образом Shocked
Criogen
sbelanov писал(а):

fellow писал(а):

Не надо в фару с лампой (просчитанной) H4 сУвать лампу 220Вх1кВт! Там не только "галочки" исчезнут, но и стекло поплавится!


а ты не заметил, что я сказал практически то-же самое, что ни ксенон ни сотки в штатные фары не годятся


Да, я заметил. Ты хочешь вместо них поставить фару от тепловоза!
sbelanov писал(а):

fellow писал(а):


Второе. Фара для Лады и фара для ино (практически любого) отличается по цене. Как и автомобили. Ты не знал об этом при покупке? Знай!


а ты знаешь, и тут я в курсе, на чём езжу Smile
что не мешает мне говорить, что свет у фар именно вторых самар по сравнению с десятыми и даже копеешными (с нормальными ШТАТНЫМИ отражателями и лампами) ГОРАЗДО хуже


Извини, я наверное неправильно сказал: у меня и 2114 и 2110. А у них фары практически одинаковые по светимости (ИМХО).
sbelanov писал(а):

fellow писал(а):

Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.


Smile Smile Smile извини, но тут не мне к окулисту, а тебе в школу, на уроки физики, без комментариев

Извини, тогда тебе еще и не к окулисту...

sbelanov писал(а):

fellow писал(а):

ты опять накричал красивых фраз, и опять только про лампочки, уже не смешно
ответь мне просто на два вопроса:
в чём я, или кто-то другой будет неправ, поставив сертифицированные противотуманные фары вместо штатных? именно ближнего света, как ты выражаешься, напрмер Hella Micro DE
в чём я, или кто-то другой будет неправ, включая их ВМЕСТЕ с ближним?

Конечно, ты прав! По-своему...

sbelanov писал(а):

fellow писал(а):

зы насчёт твоего призыва - именно ты, в отличие от простого дурака на дороге, который ездит с ксеноном в штатных фарах, на ПРульках с родными фарами, с задранными в небо фарами - делаешь подобные вещи осознанно, а именно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СЛЕПИШЬ других участников дорожного движения... без комментариев


Заметь - слеплю не "других участников", а ДЯТЛОВ, слепящих меня и других участников движения! А это, как говорят в Одессе - две большие разницы! Если ты, в отличие от "простого дурака на дороге", включившего по ошибке дальний, осознанно установил фары в небо и сунул в них "сертифицированные" (где? кем? для чего?) лампочки по 1кВт - тогда и таких, как ты... И не надо МЕНЯ обвинять в том, что применительно к любому человеку: в НОРМАЛЬНОЙ реакции на п"дора, едущего с дальним (для тебя - "БС светящим на 300м") по городу и радующегося своим хорошим фарам... Mad
Criogen
Анджей писал(а):


Нехрен на лампочки(фары) встречных машин смотреть. Смотри на дорогу.

fellow писал(а):


Гениально!!!
И где же это такие умные люди?


Там написано. Или тебе конкретный адрес дать?

Да ты болен...

А "биксенонщики"? Упорно не хотят признавать свое "поражение" и едешь ты дальше после неудачной попытки побыковать вот таким образом Shocked



Я уже догадался - в жовто-блакитно-незалэжней... Выпускающей супер-ЗАПОРЫ!

"Упорно не хотят признавать свое "поражение"..." - поражение? Побыковать... Неудачно.... Это ты болен! Лечись! С тобой НИКТО не соревнуется - тебя НЕНАВИДЯТ!
Levski
fellow писал(а):

Есть такое выражение: "нельзя объять необъятное" ("Никто не обнимет необъятного". Козьма Прутков).
Фары БС для города и фары БС для загорода - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАРЫ! И не надо тешить себя иллюзиями, что "хорошие" (или ино!) фары - это те, которые очень хорошо освещают дорогу на 150-300 м вперед за городом и совершенно не слепят водителей в городе! Ау! Где, вы, чудеса?!


Простите, но про 300 метров я ничего не говорил Smile
А с первым утверждением, согласен...
fellow писал(а):


Увидел тут очередную рекламу фар:
и надпись - интересная! А если честно написать, то слева - БС (галогеновый), а справа - ДАЛЬНИЙ свет (галогеновый, коррекция картинки - любым граф.редактором)!


А я видел две одинаковые машины 093... На гонках... Одна с ксеноном, вторая без... Как вы думаете, кто лучше освещал темную улицу без искусственного освещения? Мои глаза фотошопом никто не правил Smile Smile

fellow писал(а):

Насчет того, "плохая" или "хорошая" оптика - я уже говорил: не надо забывать, что ВСЮ улицу осветить не удастся и лампочки даже за 1500 рублей и больше Солнца не заменят.


Гхм... Видите ли в чем дело... Лампы между собой различаются не только крепежом, и номинальной мощностью, но еще у них различный показатель яркости, измеряемый в люменах. Чем дороже лампа, тем ярче она светит. Это сочетание физики и маркетинга. Это закон...

fellow писал(а):

А причем здесь иномарки??? На отрегулированных фарах видимость везде будет одинаковой (при штатных лампочках, например, на Ауди, 55/60Вт БС светит аналогично свету Лады 2110!).


Уважаемый собеседник... Я готов лично прокатить вас на Шкоде Октавии... Там ближний свет в разы лучше, чем на моей пятнахе. даже с "козырными" лампами. Плюс, мне не ясно какую именно ауди вы имеете ввиду... Например, на Ауди А6 (прошлого модельного ряда, скажем так, года 2000-го) ооооооочень грамотные линзованные фары. Они светят значительно лучше, чем фары от десятки.
fellow писал(а):

Другое дело, если сравнивать Дальний ЛАДЫ и БС Ауди - тут, конечно, победит Лада!


ПРостите... А как это можно сравнивать несравнимое?
fellow писал(а):

Еще раз об "альтернативной" оптике: зачем платить лишние деньги, когда абсолютно бесплатно можно включить дальний свет на штатных фарах с тем же эффектом?


Пять баллов!!!! Smile Smile Smile Вы вероятно, слабо представляете о чем идет речь Smile Smile
Альтернативная оптика может и светит хреново с 20-ти рублевыми лампочками... Но она светит ооооочень прилично с нормальным ксеноном в лампе ближнего света. Там же линза получается... А на штатной фаре Самары-2 линзы нет... Да, и еще, экономить на собственной безопасности - бессмысленно... Жизнь дана человеку лишь раз...

fellow писал(а):

Или кто-то будет доказывать, что КИТАЙСКИЕ пластиковые отражатели а ля детские игрушки лучше отражают свет, чем наши заводские???


Могу доказать Smile
Китайцы - тоже не дураки. У них полно заводов, там очень жесткая конкуренция. Если прийти к ним со штатной фарой, и рассказать о всех ее недостатках, то они сделают новую фару, которая будет работать значительно лучше. Конечно, мы все привыкли думать, что если китайское, то это откровенное г%вно... Поверьте, это не совсем так. Все определяется стоимостью. Китайцы тоже могут делать качественные вещи... Почему там сосредоточено основное производство? Да потому, что средняя зарплата там в разы меньше, там просто выгодно всем заниматься.
Хотите приведу пример? Вы ведь в форум с компьютера вылезаете, так? В компьютере есть ряд деталей, сделанные тайваньскими компаниями посредством китайских рабочих на фабриках, расположенных в китае. Почему? Да потому, что рабочие одной квалификации, работающие на Тайване получают в 8 (восемь) раз больше, чем рабочие в Китае. А какая разница где делать товары, если заводы оснащены одинаково, и методики производства и контроль качества также одинаковы? Ведь можно же реально съэкономить...
Не стоит так уж категорично относится к китайской продукции... Поверьте мне... Я был там (в этом году был на Тайване) и лично видел все своими глазами...

fellow писал(а):

Вся "альтернатива" - это задрать фары (луч света) вверх и, о, чудо! - луЧЧе светЮт! Здесь уж лучше говорить о "понтах", чем об "лучшей светимости".


бред. полный.

fellow писал(а):

Или кулибины на коленках больше и лучше просчитывают, чем заводы, изготавливающие серийную оптику для автомобилей??? "Чё ж они тогда строем не ходят"??? А?


Как вы думаете, какой завод больше и лучше оснащен? Наш сраный завод в г. Киржаче, или любая китайская фабрика, построенная в лет пять назад? Я по специальности инженер по проектированию электрооборудования для автомобилей и тракторов... Я знаю, как работают люди на Киржаче, и я знаю, как, кто и какие фары проектирует там... Наша наука до сих пор пользуется линеечкой и кусочками бумажки... В то время как весь остальной цивилизованный мир давно перешел на полноценный САПР...
Оптику для Самара-2 создавали очень просто - тупо подрезали под форму новых кузовных деталей старую фару от Самара-1... О чем еще можно говорить???

fellow писал(а):

Кстати, очень хорошо видно край трассы и бордюр, если включить ПТФ (только не тот, который светит на километр (который beam-light, что по-понтовски означает "дальний ПТФ", а по-английски - просто "дальний"), а нормальный, который "ближе ближнего", но шире, чем ближний).


Вы оптимист Smile
Конечно, туманки помогают... Но... После замены ламп на хорошие в фаре головного света, включение туманок почти ничего не дает, ибо туманки тоже ущербные... Что говорить, если стекло туманок трескается от нагрева стандартными лампами. А отражатель - это вообще песня... Кусочек пластика... Smile :-)

fellow писал(а):

И, кстати, я уже говорил, что улучшение видимости я получил после обратной замены ламп +30% на нормальные простые 55/60Вт - видеть я стал дальше, свой БС перестал напрягать мне глаза. Рекомендую сделать то же самое.


Что же вы так за эти проценты-то хватаетесь?
Назовите марку ламп...
Вот смотрите... На моей машине с завода стояли лампы Пхилипс. Я не могу сказать точное название, но судя по всему, это самый дешевый Пхилипс, который только может быть. Я его поменял на Пхилипс Сильвер Вижин... Разница - колоссальная. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Мощность - одинаковая, 60/55... Другие (более мощные) я просто не стал бы ставить (образование не позволяет).
Только пожалуйста, не надо говорить, что ваши мудрые лампы, ценой в пять копеек за киллограм светят лучше, чем мой сильвервижин... Можно сравить, если хотите Smile Мне есть с чем сравнивать - у коллеги по работе точно такая же машина, как и у меня. У него пока стоят стандартные... Стоит поставить две машины рядом, чтобы понять, что Фары моей машины светят значительно лучше.
Criogen
Levski писал(а):

fellow писал(а):

Есть такое выражение: "нельзя объять необъятное" ("Никто не обнимет необъятного". Козьма Прутков).
Фары БС для города и фары БС для загорода - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАРЫ! И не надо тешить себя иллюзиями, что "хорошие" (или ино!) фары - это те, которые очень хорошо освещают дорогу на 150-300 м вперед за городом и совершенно не слепят водителей в городе! Ау! Где, вы, чудеса?!


Простите, но про 300 метров я ничего не говорил Smile
А с первым утверждением, согласен...

С Козьмой Прутковым? И на том спасибо!
Levski писал(а):

fellow писал(а):


Увидел тут очередную рекламу фар:
и надпись - интересная! А если честно написать, то слева - БС (галогеновый), а справа - ДАЛЬНИЙ свет (галогеновый, коррекция картинки - любым граф.редактором)!


А я видел две одинаковые машины 093... На гонках... Одна с ксеноном, вторая без... Как вы думаете, кто лучше освещал темную улицу без искусственного освещения? Мои глаза фотошопом никто не правил Smile Smile

Думаю, лучше, чем БС, светит ДАЛЬНИЙ свет. И чем он более дальний, тем более лучше! Shocked

Levski писал(а):

fellow писал(а):

Насчет того, "плохая" или "хорошая" оптика - я уже говорил: не надо забывать, что ВСЮ улицу осветить не удастся и лампочки даже за 1500 рублей и больше Солнца не заменят.


Гхм... Видите ли в чем дело... Лампы между собой различаются не только крепежом, и номинальной мощностью, но еще у них различный показатель яркости, измеряемый в люменах. Чем дороже лампа, тем ярче она светит. Это сочетание физики и маркетинга. Это закон...

Даже и не знал! О как! Даже крепеж разный! Ну надо же!
Т.е., светятся БАКСЫ??!! А почему бы не скинуться и не сляпать лампочку взамен Солнца???!!! А? Какова идея! Чем дороже, тем - ЯРЧЕ! И вместо ТОКА по нити протекает уже.... э-э-э-э.... ТОКОБАКС???!!!! Даже просто БАКС! И не газ наполняет колбу, а центы-центы....

Levski писал(а):

fellow писал(а):

А причем здесь иномарки??? На отрегулированных фарах видимость везде будет одинаковой (при штатных лампочках, например, на Ауди, 55/60Вт БС светит аналогично свету Лады 2110!).


Уважаемый собеседник... Я готов лично прокатить вас на Шкоде Октавии... Там ближний свет в разы лучше, чем на моей пятнахе. даже с "козырными" лампами. Плюс, мне не ясно какую именно ауди вы имеете ввиду... Например, на Ауди А6 (прошлого модельного ряда, скажем так, года 2000-го) ооооооочень грамотные линзованные фары. Они светят значительно лучше, чем фары от десятки.

Да что там мелочиться, я прокачу на метро! Или на электричке - во где фара! Поехали?
Levski писал(а):

fellow писал(а):

Другое дело, если сравнивать Дальний ЛАДЫ и БС Ауди - тут, конечно, победит Лада!


ПРостите... А как это можно сравнивать несравнимое?

Вот это как раз СРАВНИМОЕ! Если речь идет о том: КТО ДАЛЬШЕ И СИЛЬНЕЕ СВЕТИТ.
Levski писал(а):

fellow писал(а):

Еще раз об "альтернативной" оптике: зачем платить лишние деньги, когда абсолютно бесплатно можно включить дальний свет на штатных фарах с тем же эффектом?


Пять баллов!!!! Smile Smile Smile Вы вероятно, слабо представляете о чем идет речь Smile Smile
Альтернативная оптика может и светит хреново с 20-ти рублевыми лампочками... Но она светит ооооочень прилично с нормальным ксеноном в лампе ближнего света. Там же линза получается... А на штатной фаре Самары-2 линзы нет... Да, и еще, экономить на собственной безопасности - бессмысленно... Жизнь дана человеку лишь раз...

Я очень хорошо представляю, о чем говорю. Жизнь дана не только ТЕБЕ, но и другим людям, уж, извини. И человек - не только ты! Есть на дороге и другие люди... А им херово, когда их слепят! Хоть это тебя и не щекочет...

Levski писал(а):

fellow писал(а):

Или кто-то будет доказывать, что КИТАЙСКИЕ пластиковые отражатели а ля детские игрушки лучше отражают свет, чем наши заводские???


Могу доказать Smile
Китайцы - тоже не дураки. У них полно заводов, там очень жесткая конкуренция. Если прийти к ним со штатной фарой, и рассказать о всех ее недостатках, то они сделают новую фару, которая будет работать значительно лучше. Конечно, мы все привыкли думать, что если китайское, то это откровенное г%вно... Поверьте, это не совсем так. Все определяется стоимостью. Китайцы тоже могут делать качественные вещи... Почему там сосредоточено основное производство? Да потому, что средняя зарплата там в разы меньше, там просто выгодно всем заниматься.
Хотите приведу пример? Вы ведь в форум с компьютера вылезаете, так? В компьютере есть ряд деталей, сделанные тайваньскими компаниями посредством китайских рабочих на фабриках, расположенных в китае. Почему? Да потому, что рабочие одной квалификации, работающие на Тайване получают в 8 (восемь) раз больше, чем рабочие в Китае. А какая разница где делать товары, если заводы оснащены одинаково, и методики производства и контроль качества также одинаковы? Ведь можно же реально съэкономить...
Не стоит так уж категорично относится к китайской продукции... Поверьте мне... Я был там (в этом году был на Тайване) и лично видел все своими глазами...

На эту тему меня как-то японцы "обломали" - я им: у нас, мол, дешевая рабсила, а они мне - а у нас там - роботы!... А категорично я отношусь к любому дерьму, а не только к китайскому.

Levski писал(а):

fellow писал(а):

Вся "альтернатива" - это задрать фары (луч света) вверх и, о, чудо! - луЧЧе светЮт! Здесь уж лучше говорить о "понтах", чем об "лучшей светимости".


бред. полный.

Что, задело??? Laughing

Levski писал(а):

fellow писал(а):

Или кулибины на коленках больше и лучше просчитывают, чем заводы, изготавливающие серийную оптику для автомобилей??? "Чё ж они тогда строем не ходят"??? А?


Как вы думаете, какой завод больше и лучше оснащен? Наш сраный завод в г. Киржаче, или любая китайская фабрика, построенная в лет пять назад? Я по специальности инженер по проектированию электрооборудования для автомобилей и тракторов... Я знаю, как работают люди на Киржаче, и я знаю, как, кто и какие фары проектирует там... Наша наука до сих пор пользуется линеечкой и кусочками бумажки... В то время как весь остальной цивилизованный мир давно перешел на полноценный САПР...

"Я - (по аналогии фразы) в Москве живу, я знаю, как принимаются законы"... Звучит здорово, а на деле - туфта! Ничего я не знаю, хоть и в Москве... Я - тоже инженер... Там, где надо - там САПР, где не надо - нет САПРа! Не надо свистеть про только линеечки... Давно это было... И учись работать с САПРом - почти все это уже умеют (если, конечно, считают себя инженерами)... Кто тебе-то мешает осилить программы CAD/CAM/CAE?

Levski писал(а):

fellow писал(а):

Кстати, очень хорошо видно край трассы и бордюр, если включить ПТФ (только не тот, который светит на километр (который beam-light, что по-понтовски означает "дальний ПТФ", а по-английски - просто "дальний"), а нормальный, который "ближе ближнего", но шире, чем ближний).


Вы оптимист Smile

Я - реалист. И включаю ПТФ когда это нужно, а не для понтов. И, представьте, помогают!

Levski писал(а):

fellow писал(а):

И, кстати, я уже говорил, что улучшение видимости я получил после обратной замены ламп +30% на нормальные простые 55/60Вт - видеть я стал дальше, свой БС перестал напрягать мне глаза. Рекомендую сделать то же самое.


Что же вы так за эти проценты-то хватаетесь?
Назовите марку ламп...
Вот смотрите... На моей машине с завода стояли лампы Пхилипс. Я не могу сказать точное название, но судя по всему, это самый дешевый Пхилипс, который только может быть. Я его поменял на Пхилипс Сильвер Вижин... Разница - колоссальная. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Мощность - одинаковая, 60/55... Другие (более мощные) я просто не стал бы ставить (образование не позволяет).
Только пожалуйста, не надо говорить, что ваши мудрые лампы, ценой в пять копеек за киллограм светят лучше, чем мой сильвервижин... Можно сравить, если хотите Smile Мне есть с чем сравнивать - у коллеги по работе точно такая же машина, как и у меня. У него пока стоят стандартные... Стоит поставить две машины рядом, чтобы понять, что Фары моей машины светят значительно лучше.


Эта песня хороша - начинай сначала! Есть очень хороший прибор: амперметр называется. Он очень хорошо дает представление о люменах-хвилипсах-сильверах-мощностях-плюсах-маркетинге-лапше... Не пробовали точёк померять на т.н. 60Вт+100% (+50% и т.д.)? А? Рекомендую! Потом поговорим... Я бы, может, и спорил, да прибор - он беспристрастный... Черт его подери!

Говорим одно и тоже уже по десять раз: я - что дальний или ксенон, светящий ВДАЛЬ и в глаза (а не в ноги), светят лучше и дальше, а мне - что ближний, настроенный ПРАВИЛЬНО, светит хуже! Я - что фара, светящая на 10-15 метров не может освещать улицу на расстоянии 100м лучше любой другой, настроенной ТАК ЖЕ, а мне - МОЖЕТ! Я - что своими мощными лампами, настроенными ПРАВИЛЬНО и светящими на 10-15м только слепишь СЕБЯ и НИЧЕГО не видишь дальше этих 15м, а мне - ВИДИШЬ ЛУЧШЕ за 15-ю метрами! Неизлечимо!

И не надо только про Китай - у меня токо что сдох винт пр-ва Китая... Проработал аж 3 месяца... А как меня убеждали, что надежнейший! И ведь не дешевый! И покупал в фирменном магазине! А тайваньский хренячит и хренячит уже почти десять лет... И не жужжит!

А лампы (не "Хвилипс" китайский, да и не по "пять копеек"): H4 OSRAM BILUX SUPER 64193SUP 60/55W (+30%) Made in Germany
и
H3 OSRAM SUPER 64151SUP 55W (+30%) Made in Germany.
Светят на БС прекрасно (лучше штатных), но ВИДНО вдаль ХУЖЕ! Надоело повторять почему... Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Устал я уже... Каждый доходит до понимания сам... А уж до какого.... Jedem Das Seine.... Jedem Das Seine.... Jedem Das Seine....
XTR
KY писал(а):

fellow писал(а):


Это что? Самообман или попытка обмануть слушателей и собеседников??? (На дороге обмануть не удастся!!!) <...сокращено...>
Хочешь видеть ВСЁ - не выезжай ночью или купи себе дорогу и свети СВОЕЙ супер-пупер оптикой с мегаваттными лампочками! Достали уже!



Подписываюсь под каждым словом.

В силу небольшого опыта вождения из-за ксенонщиков в тёмное время суток ездию только по городу или по дорогам, ктороые знаю очень хорошо. А так из-за ксенонщиков можно и нужный поворот проехать на трассе. Т.е. просто не заметить поворот, так как видишь только ИХ свет ламп.

Я бы законодательно запретил продажу и установку ксенона. А за использование ксенона и синих габаритов не штрафовал бы, а срок давал условный, с конфискацией транспортного средства. Административную ответственность заменил бы на уголовную.


На самом деле существует и тонировка авто, вот я недавно затонил 95ой, и мне хоть ксенон, хоть промышленный прожектор... Главное, меня теперь не слепят...
Confused
sbelanov
fellow писал(а):

sbelanov писал(а):

fellow писал(а):

Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.


Smile Smile Smile извини, но тут не мне к окулисту, а тебе в школу, на уроки физики, без комментариев

Извини, тогда тебе еще и не к окулисту...


мдааа, физику ты точно не учил, если приводишь такие примеры и не понимаешь, в чём ты неправ...
у тебя что, фары стоят внутри салона? Shocked в твоём примере именно отражение света от стекла ВНУТРИ комнаты мешает смотреть наружу. программа физики класса так седьмого Smile
а в остальном только демагогия касательно киловатных лампочек и фар от тепловоза...неинтересно...подобных тебе людей обычно не убеждают ни факты, ни законы физики...действительно неинтересно... 8-)
Aнджей
fellow писал(а):

Я уже догадался - в жовто-блакитно-незалэжней... Выпускающей супер-ЗАПОРЫ!


Смотри, какой башковитый сукин сын!И читать умеет.

fellow писал(а):

тебя НЕНАВИДЯТ!


Не замечал никогда. Один ублюдок не в счет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы