Страница 1 из 4
Ромчик25
На механике и бензиновый или это сильно убитые уже машины 1996-7 годов??Предлагают на заказ из германии?Какие мысли??
Tony999io
а как таможить?
машино то старше 7 лет
Ромчик25
Ну а в россии что за такие деньги не купить??И причём тут как таможить,таможить можно всё что угодно но ведь вопрос в цене!!
Tony999io
Ромчик25 ты не заметил что написал под заказ из германии
RoninAG
Этот автомобиль называется W210 а не глазастый, их начали делать с середины 1995 года, можешь его найти и за 10.000 - 12.000 у.е., кто ищет тот найде.
Я тебе не советую его брать не за 10.000 - 12.000 не за 18.000 - 20.000 у.е., у этих автомобилей с различными двигателя есть ряд очень затратных болезней которые осилить или не осилить очень дорого.(это так в двух словах).
Ромчик25
А в двух словах о болячках??
Tony999io
я в воскресенье смотрел кусок передачт где тестируют машины (хай джир по моему называется)
так вот ведещий говорил что в 94 году в сша мерс занимал первое место по нодежности
сейчас он находится на 9м месте с конца
Ромчик25
Так я не думаю что к 1996 году картина резко поменялась!!Хотелось бы по существу о проблемах W210 услышать!!!На что смотреть и как выбирать??
RoninAG
В двух словах это расходомеры воздуха в зависимости от мотора в среднем от 800 Евро до 1.500 Евро-рублей, далее из-за не удачного конструктивного расположения радиатора, его меняют от одного до двух раз в год в наших Российских условиях, очень капризны к топливу, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТОЧНО НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ КАПИТАЛЯТ ИХ ИЛИ НЕТ, ПОСЛЕ 1999 ГОДА ТОЧНО НЕТ. А если и да то ценник перевалит ОТ 5.000 Евро а до ???????????????.(это и пугает)
Да еще представь тебе меняют расходомер все становится нормально но расход такой же дикий, и не уменьшается, и твои расходы увеличиваются далее, в конце концов тебе дают заключение, что эта вибрация(к примеру) или расход и поддергивание это механический это следствие естевственного износа двигателя и поэтому тут с этим не что не поделаешь, поэтому решай сам.
При этом денег ты затратил очень не мало.
К такому автомобилю нужно быть не только морально готовому но и материально.
RoninAG
Это опять таки в двух словах.
До 1995 года Мерседес завоевал и был на вершине качества, до тех пор делали настоящие мерседесы.
Ромчик25
Во блин прям как на БМВ!!!А так хочется мерса!!
Ромчик25
Цитата:

Самыми скромными моторами являются 4-цилиндровые объемом два и 2,3 литра (136 и 150 сил соответственно). Основным достоинством этих двигателей являются сравнительно небольшие расходы на обслуживание, умеренный аппетит и доступная цена. Однако при выборе Е-класса с таким мотором обратите внимание на систему впрыска, которая будет установлена на двигателе. Дело в том, что этих систем применялось несколько, и самой неудачной из них считалась "PMS". Блок управления впрыском слишком чувствителен к соли и воде, а его замена обойдется более чем в $2.000. Узнать эту систему несложно - достаточно лишь взглянуть под капотом на патрубок, который соединяет воздухозаборник и воздушный фильтр. Если он "голый", без всяких проводов, идущих из него, - значит, перед вами "PMS". Во всех остальных случаях автомобиль снабжен какой-либо другой системой, которая не доставит особых хлопот, а блок управления будет стоить несоизмеримо дешевле. Другой тип двигателей, который подойдет экономным водителям, - дизели. Самый маломощный из них - 95-сильный объемом 2,2 литра, который у нас практически не встречается. Слабоват он для увесистой модели бизнес-класса. Более приемлемый по соотношению "цена/характеристики" - это 5-цилиндровый дизель объемом 2,9 литра (129 сил). Седаны с такими двигателями чаще всего встречаются на рынке "second-hand". Этот мотор - оптимальный вариант для Е-класса. Средний расход топлива составляет всего около 8 л/100 км. Наконец, рядный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 литра (136 сил), который также встречается в версии с турбиной (177 сил). По разгону машины с такими моторами практически не отличаются от бензиновых собратьев, однако потребляют несоизмеримо меньше топлива - средний расход составляет около 9 л/100 км. Потребительский недостаток всех дизельных "мерсов" - это небольшие вибрации от работающего двигателя, ощутимые в салоне на рычаге коробки и руле. В российских условиях мерседесовские дизели являют собой образец надежности. Даже распылители форсунок приходится менять не раньше чем через 100.000 км! На 5- цилиндровом моторе такая операция обойдется примерно в 400 долларов. Также через 100.000 км рекомендуется обновлять предпусковые свечи накаливания. Эта операция стоит $25-35 за одну свечу в зависимости от удобства доступа к ней. Турбины и топливные насосы высокого давления тоже являются образчиками надежности, даже несмотря на нашу солярку и условия эксплуатации. Известны случаи, когда они выдерживали до 250.000 км! Но не подумайте, что все так прекрасно! Надежность достигается только при регулярном и качественном обслуживании. Не экономьте на сервисе! Помните три золотых правила - своевременная смена масла, работа на холостом ходу после остановки и регулярная очистка форсунок. Тогда машина будет служить вам верой и правдой долгие годы. С покупкой дизельного Е-класса связан еще один нюанс. Остерегайтесь молодых машин по подозрительно низкой цене. Вполне возможно, что автомобиль отбегал 400 тысяч км на службе в такси, спидометр "скорректирован"и продавцу только осталось подыскать простачка... Экс-такси может выдать передняя панель со следами креплений для счетчика и рации. И еще: обычно такие машины окрашены в черный цвет. Ведь традиционная для немецких такси эмаль оттенка топленого молока - специальная легкосмываемая краска. А изначально черные машины германские таксопарки закупают для того, чтобы впоследствии было легче их перепродать.




Ты имеешь ввиду:
Цитата:

самой неудачной из них считалась "PMS".

Ромчик25
Цитата:

Самыми скромными моторами являются 4-цилиндровые объемом два и 2,3 литра (136 и 150 сил соответственно). Основным достоинством этих двигателей являются сравнительно небольшие расходы на обслуживание, умеренный аппетит и доступная цена. Однако при выборе Е-класса с таким мотором обратите внимание на систему впрыска, которая будет установлена на двигателе. Дело в том, что этих систем применялось несколько, и самой неудачной из них считалась "PMS". Блок управления впрыском слишком чувствителен к соли и воде, а его замена обойдется более чем в $2.000. Узнать эту систему несложно - достаточно лишь взглянуть под капотом на патрубок, который соединяет воздухозаборник и воздушный фильтр. Если он "голый", без всяких проводов, идущих из него, - значит, перед вами "PMS". Во всех остальных случаях автомобиль снабжен какой-либо другой системой, которая не доставит особых хлопот, а блок управления будет стоить несоизмеримо дешевле. Другой тип двигателей, который подойдет экономным водителям, - дизели. Самый маломощный из них - 95-сильный объемом 2,2 литра, который у нас практически не встречается. Слабоват он для увесистой модели бизнес-класса. Более приемлемый по соотношению "цена/характеристики" - это 5-цилиндровый дизель объемом 2,9 литра (129 сил). Седаны с такими двигателями чаще всего встречаются на рынке "second-hand". Этот мотор - оптимальный вариант для Е-класса. Средний расход топлива составляет всего около 8 л/100 км. Наконец, рядный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 литра (136 сил), который также встречается в версии с турбиной (177 сил). По разгону машины с такими моторами практически не отличаются от бензиновых собратьев, однако потребляют несоизмеримо меньше топлива - средний расход составляет около 9 л/100 км. Потребительский недостаток всех дизельных "мерсов" - это небольшие вибрации от работающего двигателя, ощутимые в салоне на рычаге коробки и руле. В российских условиях мерседесовские дизели являют собой образец надежности. Даже распылители форсунок приходится менять не раньше чем через 100.000 км! На 5- цилиндровом моторе такая операция обойдется примерно в 400 долларов. Также через 100.000 км рекомендуется обновлять предпусковые свечи накаливания. Эта операция стоит $25-35 за одну свечу в зависимости от удобства доступа к ней. Турбины и топливные насосы высокого давления тоже являются образчиками надежности, даже несмотря на нашу солярку и условия эксплуатации. Известны случаи, когда они выдерживали до 250.000 км! Но не подумайте, что все так прекрасно! Надежность достигается только при регулярном и качественном обслуживании. Не экономьте на сервисе! Помните три золотых правила - своевременная смена масла, работа на холостом ходу после остановки и регулярная очистка форсунок. Тогда машина будет служить вам верой и правдой долгие годы. С покупкой дизельного Е-класса связан еще один нюанс. Остерегайтесь молодых машин по подозрительно низкой цене. Вполне возможно, что автомобиль отбегал 400 тысяч км на службе в такси, спидометр "скорректирован"и продавцу только осталось подыскать простачка... Экс-такси может выдать передняя панель со следами креплений для счетчика и рации. И еще: обычно такие машины окрашены в черный цвет. Ведь традиционная для немецких такси эмаль оттенка топленого молока - специальная легкосмываемая краска. А изначально черные машины германские таксопарки закупают для того, чтобы впоследствии было легче их перепродать.




Ты имеешь ввиду:
Цитата:

самой неудачной из них считалась "PMS".

RoninAG
Прям как на БМВ но не прям, к БМВ добавь (в двух словах) еще и замену аммортизаторов раз в год!
И это бля не сказки друзья................
Ромчик25
Во блин испугал опять меня!!А всё равно мерин хотца!!!
124 уже не найти хорошую,а вот глазастика мона!!

Лано придёться проконсультироваться с мерсоводами и оттестить пару машин!!Одна беда если понравиться как едит меня это может толкнуть на совершение необдуманного поступка и покупки такого авто,а что делать "мечта всей жизни"-так сказать!!
Ромчик25
RONINAG мне интересно на чём ты ездишь??Так просто!
RoninAG
Audi A6 Quattro 2000г.
Ромчик25
У меня брат ездит на А6 2002г., но не кватро!!Уже не нравиться,много чего ломается, на этой неделе шрус разлетелся у него!!Кстати ауди тоже вроде недёшева в обслуге!!Но имея 12-13кб я не отважусь ее купить хотя мне тоже она подходит!!Уж больно много криминальных их было!!
А на счёт мерса ты точно уверен что проблем дофига будет?Уж очень мне нравиться,вот друг уже год ездит (правда на дизеле),вот тока зеркала воруют(4 комплект вчера уже поставил)!А так без поломок вроде,а мож не говорит,хотя при его зп особо не поремонтируешь данное авто!!
RoninAG
Ромчик25
Мне 210-тый тоже нравится, год юзал такой аппарат 1998 года выпуска(Avangard) с мотором 2.4 170 лошадок, с 1998 ставить начали эти моторы, потом понял что в болото вхожу постепенно, продал взял А6 без проблем, хотя тоже расходомер нужно менять, но мой стоит 11.000 рублей, а так проблем нет. И повыносливей на мой взгляд + полный привод несомненно вносит свою лепту.
Автомобиль на каждый день для Российских условий да и внешне С5(Audi) очень привлекателен один из самых красивых автомобилей в своем классе был есть и будет.........
RoninAG
W210 рекомендую брать людям с ежемесечным доходом не менее 3.000 у.е.
Это не значит что столько или половину тратить нужно будет на автомобиль, но в запасе должно быть.
ChiToK
если мечта , тогда покупай )
Матрос Железняк
Нафик нужен такой большой автомобиль с 2.0 (136 л.с.) двигателем?? Он же тупой как валенок и жрать будет больше, чем 2,4.
Знакомый эксплутирует w210 4-matic 3.2 - так он у него по 15-20 тык в мес. высасывает.
Так что серьезно подумай, преждем чем брать мечту Very Happy
Ромчик25
А тойоты денег не жрут?Наверное нет особенно праворукие!!! :cool:


Япошки с их убогим салоном отстой!!!!!
Матрос Железняк
Не будем доказывать с пеной у рта, что ацтой, а что нет. Могу, по дополнительной просьбе, представить скромный список опций моего Крауна Smile.
На личности не переходим - Ок?
Я ж не сказал в слух, что 210-й мерин ацтой? :D

P.S. в 200-м хоть кондер-то будет?
Перец
Эти деньги - нижняя планка 96-го года с двухлитровым двигателем, могу сказать сразу, что с вероятностью 99.99% будет ГЛП. В этой машине есть ещзе один недостаток, передняя рейка неразборная и меняется целиком, стоит порядка 2 килоевро, а летит на наших дорогар на раз из за тяжелого кузова.

Если деньги последние, а з/п не большая, мой тебе совет, посмотри что попроще и в отношении бренда и по классу. Нынче старый мерс - уже не понты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы