Самыми скромными моторами являются 4-цилиндровые объемом два и 2,3 литра (136 и 150 сил соответственно). Основным достоинством этих двигателей являются сравнительно небольшие расходы на обслуживание, умеренный аппетит и доступная цена. Однако при выборе Е-класса с таким мотором обратите внимание на систему впрыска, которая будет установлена на двигателе. Дело в том, что этих систем применялось несколько, и самой неудачной из них считалась "PMS". Блок управления впрыском слишком чувствителен к соли и воде, а его замена обойдется более чем в $2.000. Узнать эту систему несложно - достаточно лишь взглянуть под капотом на патрубок, который соединяет воздухозаборник и воздушный фильтр. Если он "голый", без всяких проводов, идущих из него, - значит, перед вами "PMS". Во всех остальных случаях автомобиль снабжен какой-либо другой системой, которая не доставит особых хлопот, а блок управления будет стоить несоизмеримо дешевле. Другой тип двигателей, который подойдет экономным водителям, - дизели. Самый маломощный из них - 95-сильный объемом 2,2 литра, который у нас практически не встречается. Слабоват он для увесистой модели бизнес-класса. Более приемлемый по соотношению "цена/характеристики" - это 5-цилиндровый дизель объемом 2,9 литра (129 сил). Седаны с такими двигателями чаще всего встречаются на рынке "second-hand". Этот мотор - оптимальный вариант для Е-класса. Средний расход топлива составляет всего около 8 л/100 км. Наконец, рядный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 литра (136 сил), который также встречается в версии с турбиной (177 сил). По разгону машины с такими моторами практически не отличаются от бензиновых собратьев, однако потребляют несоизмеримо меньше топлива - средний расход составляет около 9 л/100 км. Потребительский недостаток всех дизельных "мерсов" - это небольшие вибрации от работающего двигателя, ощутимые в салоне на рычаге коробки и руле. В российских условиях мерседесовские дизели являют собой образец надежности. Даже распылители форсунок приходится менять не раньше чем через 100.000 км! На 5- цилиндровом моторе такая операция обойдется примерно в 400 долларов. Также через 100.000 км рекомендуется обновлять предпусковые свечи накаливания. Эта операция стоит $25-35 за одну свечу в зависимости от удобства доступа к ней. Турбины и топливные насосы высокого давления тоже являются образчиками надежности, даже несмотря на нашу солярку и условия эксплуатации. Известны случаи, когда они выдерживали до 250.000 км! Но не подумайте, что все так прекрасно! Надежность достигается только при регулярном и качественном обслуживании. Не экономьте на сервисе! Помните три золотых правила - своевременная смена масла, работа на холостом ходу после остановки и регулярная очистка форсунок. Тогда машина будет служить вам верой и правдой долгие годы. С покупкой дизельного Е-класса связан еще один нюанс. Остерегайтесь молодых машин по подозрительно низкой цене. Вполне возможно, что автомобиль отбегал 400 тысяч км на службе в такси, спидометр "скорректирован"и продавцу только осталось подыскать простачка... Экс-такси может выдать передняя панель со следами креплений для счетчика и рации. И еще: обычно такие машины окрашены в черный цвет. Ведь традиционная для немецких такси эмаль оттенка топленого молока - специальная легкосмываемая краска. А изначально черные машины германские таксопарки закупают для того, чтобы впоследствии было легче их перепродать.
самой неудачной из них считалась "PMS".
Самыми скромными моторами являются 4-цилиндровые объемом два и 2,3 литра (136 и 150 сил соответственно). Основным достоинством этих двигателей являются сравнительно небольшие расходы на обслуживание, умеренный аппетит и доступная цена. Однако при выборе Е-класса с таким мотором обратите внимание на систему впрыска, которая будет установлена на двигателе. Дело в том, что этих систем применялось несколько, и самой неудачной из них считалась "PMS". Блок управления впрыском слишком чувствителен к соли и воде, а его замена обойдется более чем в $2.000. Узнать эту систему несложно - достаточно лишь взглянуть под капотом на патрубок, который соединяет воздухозаборник и воздушный фильтр. Если он "голый", без всяких проводов, идущих из него, - значит, перед вами "PMS". Во всех остальных случаях автомобиль снабжен какой-либо другой системой, которая не доставит особых хлопот, а блок управления будет стоить несоизмеримо дешевле. Другой тип двигателей, который подойдет экономным водителям, - дизели. Самый маломощный из них - 95-сильный объемом 2,2 литра, который у нас практически не встречается. Слабоват он для увесистой модели бизнес-класса. Более приемлемый по соотношению "цена/характеристики" - это 5-цилиндровый дизель объемом 2,9 литра (129 сил). Седаны с такими двигателями чаще всего встречаются на рынке "second-hand". Этот мотор - оптимальный вариант для Е-класса. Средний расход топлива составляет всего около 8 л/100 км. Наконец, рядный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 литра (136 сил), который также встречается в версии с турбиной (177 сил). По разгону машины с такими моторами практически не отличаются от бензиновых собратьев, однако потребляют несоизмеримо меньше топлива - средний расход составляет около 9 л/100 км. Потребительский недостаток всех дизельных "мерсов" - это небольшие вибрации от работающего двигателя, ощутимые в салоне на рычаге коробки и руле. В российских условиях мерседесовские дизели являют собой образец надежности. Даже распылители форсунок приходится менять не раньше чем через 100.000 км! На 5- цилиндровом моторе такая операция обойдется примерно в 400 долларов. Также через 100.000 км рекомендуется обновлять предпусковые свечи накаливания. Эта операция стоит $25-35 за одну свечу в зависимости от удобства доступа к ней. Турбины и топливные насосы высокого давления тоже являются образчиками надежности, даже несмотря на нашу солярку и условия эксплуатации. Известны случаи, когда они выдерживали до 250.000 км! Но не подумайте, что все так прекрасно! Надежность достигается только при регулярном и качественном обслуживании. Не экономьте на сервисе! Помните три золотых правила - своевременная смена масла, работа на холостом ходу после остановки и регулярная очистка форсунок. Тогда машина будет служить вам верой и правдой долгие годы. С покупкой дизельного Е-класса связан еще один нюанс. Остерегайтесь молодых машин по подозрительно низкой цене. Вполне возможно, что автомобиль отбегал 400 тысяч км на службе в такси, спидометр "скорректирован"и продавцу только осталось подыскать простачка... Экс-такси может выдать передняя панель со следами креплений для счетчика и рации. И еще: обычно такие машины окрашены в черный цвет. Ведь традиционная для немецких такси эмаль оттенка топленого молока - специальная легкосмываемая краска. А изначально черные машины германские таксопарки закупают для того, чтобы впоследствии было легче их перепродать.
самой неудачной из них считалась "PMS".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы