Страница 1 из 1
Сергей 22
В мурзилке вычитал, что заводить двигатель и нажимать на сцепление вредно. Типа когда давишь на сцепление, давление передается на подшипники КВ, а они в момент пуска и так масло не получают и типа изнашиваются больше. В итоге КВ получает осевой люфт.
Кто как считает как быть-то. Сегодня когда заводил - завел с первого раза. Сцепление не трогал, но было -8 градусов. А что делать когда -20-25. Стартер же не провернет двиг вместе с коробкой.
Матрейя
Залей Castrol Magnatec, реально легкий холодный пуск.
Kep2115
Интересная мурзилка.Я всегда завожу с выжатым сцеплением,пробег у машины 73 тыс.
Чтобы понять надо выжимать или нет.попробуй завести в -35.Я думаю,что машина поедет и без включенной передачи.
SiD
Castrol Magnatec просто супер, заводится всегда легко
Сергей 22
Не, раз уж было ESSO буду его лить. Да и не плохое оно. и дешевле в 2 раза чем Кастрол. Прошлой зимой не разу не было такого чтобы не завелась. Всегда с первого раза (3тьфу). Сцепление естественно всегда выжимал. И сейчас буду.

Но все же наверное лучше всего педаль сразу отпускать, как только двигатель заведется.
S@M
Вы что курите, отсыпьте пжалста. Как связаны выжатое сцепление и подшипники коленвала? Бред полнейший.
При ненажатой педали сцепы стартер крутит кроме движка еще и коробку. Выжимая сцепу, вы ему помогаете (отключаете коробку).
Что за умник вам там советы дает?
Kep2115
S@M писал(а):

Вы что курите, отсыпьте пжалста. Как связаны выжатое сцепление и подшипники коленвала? Бред полнейший.
При ненажатой педали сцепы стартер крутит кроме движка еще и коробку. Выжимая сцепу, вы ему помогаете (отключаете коробку).
Что за умник вам там советы дает?



Просто товарищ не понимает сути вопроса :cool:
VladislavS
Интересная мурзилка. Вот в руководстве по эксплуатации есть раздел о зимнем запуске. Так там написано сцепление выжимать. Да и поедет она при -30 если не выжать.
Sinbad
"Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109"
стр.23. Пуск холодного двигателя
"..........При отрицательной температуре окружающего воздуха нажмите на педаль сцепления....."

Оригинал:
http://www.sin-bad.ru/countdoc.php?f=1&sf=11&p=1&t=d

pdf, 838 кБ
Сергей 22
Если не забуду, сфоткаю мурзилку. Посмотрите че как. Я ничего не придумал. Что прочитал, о том и спросил. Сам еще удивился. 8-)
Матрейя
Если нормальное масло в коробке, то выжим сцепления равносилен выключению вентилятора отопителя, или габаритам :-), то есть практически не влияет на обороты (- 50, 100 при отрицательной температуре в минус 10 ).
AleJar
Вобще движок заводить вредно.
Цепляйся на жесткую сцепку и катайся. Smile
RS_2108
Сергей 22 писал(а):

Не, раз уж было ESSO буду его лить. Да и не плохое оно. и дешевле в 2 раза чем Кастрол. Прошлой зимой не разу не было такого чтобы не завелась. Всегда с первого раза (3тьфу). Сцепление естественно всегда выжимал. И сейчас буду.

Но все же наверное лучше всего педаль сразу отпускать, как только двигатель заведется.



на тему esso - у меня прошлой зимой после 4ч дневного простоя не завелась.
теперь залил castrol gtx magnatec - посмотрим.

сам всегда со сцеплением завожу.
Dam
Даже если подойти к вопросу с точки зрения подшипников коленвала - нагрузка на них больше как раз при отпущенном сцеплении - корзина то давит через сцепу на маховик, а когда ты сцепу выжимаешь, ничего на маховик и на КВ сбоку не давит ...
ИМХО в книжке просто очепятка Wink
Хелпер
S@M писал(а):

Вы что курите, отсыпьте пжалста. Как связаны выжатое сцепление и подшипники коленвала? Бред полнейший.
При ненажатой педали сцепы стартер крутит кроме движка еще и коробку. Выжимая сцепу, вы ему помогаете (отключаете коробку).
Что за умник вам там советы дает?



Совершенно нечего добавить. А мурзилку покажи, пожалуйста
Сергей 22
Блин забыл про мурзилку. На днях обязательно фоткну.
Ник0лай
а я вообще привык давно заводиться с выжатым сцеплением..даже когда тепло....
перестраховываешься заодно на соучай, если передача включена....
Michail_09
Что не говорите, а доля истины всеже имеется (хотя сам всегда сцепление выжимаю). Только изнашиваются при этом не коренные подшипники, а одно из полуколец по причине наличия усилия от выжимного подшипника на КВ и отсутствия смазки (или ее недостаточности) при пуске. Насколькио изнашивается не знаю, но когда капиталил свой движок (точного пробега не знаю, но больше 100 однозначно), то осевой люфт был в норме и полукольца не менял. Поэтому думаю, что вопрос яйца выеденного не стоит.
ALEKSAND
В действительности проблема не в осевом люфте. Если двигатель теплый, то нажимайте или нет. Если двигатель холодный, то передний вал коробки передач находится в загустевшем масле. Поэтому нагрузка на двигатель большая. Выжимая сцепление, Вы ее уменьшаете. Естественно, за счет выжимного подшипника сцепления. Вы облегчаете работу стартера и снижаете нагрузку на подшипники коленвала. Кстати, перед пуском двигателя раньше рекомендовали провернуть его заводной ручкой. Этим самым остатки масла на подшипниках коленвала и на стенках цилиндров размазывались по всей рабочей поверхности. Альтернатива - подкачка масла перед пуском. Электромаслонасос делали в С-П.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы