roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Здесь дружок на 21053 хочет из поменять
Попросил узнать какие лучше купить???
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Женя 83 писал(а):Только не фенокс.
А чем фенокс плохой? Я правда не покупал, но у нас многие берут и хвалят его.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Г полное Фенокс. 3 раза брал - больше не буду. То течет, то давление нужное не создает.
Фирмовые или буржуйский ATC или как их там.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Ногами не пинайте,Но..... Однажды в машине умерли одновременно помпа и рабочий цилиндр сцепления. Произошло это в большой деревне. Бегом в магаз. Ремкомплекта сцепления нет. помпы толко Фенокс, цилиндры тоже. Пришлось взять. Думаю,в город приеду-сменю на человеческие. С тех пор отъездил около 35 тыщ-все работает...
Но за задние тормозные цилиндры я бы лично начистил морду Феноксу,бикоз они изготовлены целиком из дюраля. Никаких вставок из чугуна. Видимо,хотели добиться сумашедешей динамики авто за счет облегчения. :grin:
Да,еще один передний рабочий у меня тоже Фенокс. Однажды потек,гад. Как я над ним извращался... Внутренняяя поверхность была вся в рисках,поршень тоже. Но он,падло,стойкий. Выдержал зачистку мелкой наждачкой,уплотнительное кольцо не менял. И ездит около 10 тыщ. И даже не закисает, и тормозит,и растормаживает.
Но все равно я Фенокс не советую категорически. Если тока выбора другого не будет, тогда сойдет. Я бы взял ВАЗовский, хотя прекрасно понимаю: то-что не прошло проверку на конвейре-становится запчастью.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
На своем опыте:
1. Помпа Фенокс прошла 2500 с хвостиком - кирдык. Заменен на Кепу
2. Рабочий цилиндр сцепления - 2 дня, заменен на ВАЗ.
3. Главный цилиндр сцепления - сразу же, не давал нужного давления. Был заменен на ВАЗ.
4. тормозные цилиндры зад. 3000 и 5000, заменены на ATE.
С тех я уже тысяч 20 намотал, теперь тесть уже тысяч 40 прошел.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
к сожалению передних импортных несуществует, или я ошибаюсь???
из тех что пользовал больше понравились тольятинские , из четырех
за 2 года заклинил всего 1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы