С "барского плеча" достался ВАЗ 2105 с движком 1200, год 1986, но состояние очень приличное. Всё работало исправно за исключением карбюратора, что боспокоило и предыдущего владельца.
Бензина кушала литров 10-14 да ещё и провалы при разгоне имелись. Свечи чёрные. В СТОшке рядом с гаражом заменили свечи, порегулировали карбюратор посоветовали заменить и его (показывал в другом месте - советы те же)- провалы стали поменьше, но бензина кушала столько же. В голову полезли мысли насчёт квалификации и лени Питерских автослесарей.
Начал читать литературу, советоваться, одним словом попытался понять, как правильно обслуживать и ремонтировать карбюраторы, т.к. казалось глупым выкинуть крупный узел не определив конкретный деффект или неисправный элемент.
Дальше началось самое интересное (даже не знаю больше нашёл или потерял, но узнал очень много). На работе дали телефон бывшего работника карбюраторного завода с наилучшими рекомендациями. Мужик оказался со стрнанностями и трудным в общении, но то, что он сделал с карбюратором хочу обсудить:
Мужик выправил молотком фланец нижней половины карбюратора (действительно был пропеллером), сказав, что там были подсосы воздуха, отрегулировал ход заслонок - заедали обе С этим я был согласен. Дальше начались "странности":
Со словами " ну везде этого говна понаставлено" были выкинуты ЭПХХ и отломаны ограничители хода рычагов карбюратора. Остановить его не успел - занимался текучкой по машине. Дальше были заменены жиклёры, установлены прокладки под карбюратор и между половинами, причём по 2 штуки. Установили карб на место и поехали пробовать. По ходу заменили свечи. На прогретой машине мужик отрегулировал карб, зажигание и наотрез оказался подключать к нему абсолютно все шланги, включая шланги на сопун, трамблёр, воздух.
Скрепя сердце, сильно опаздывал, поехал на халтуру. Машина ехала достаточно неплохо, изредка случался небольшой провальчик - вернулся, показал, мне было заявлено, что это такое у меня сцепление, не уверен, но действительно, на 1 передаче с ХХ педаль в пол - провалов нет. обороты ХХ были порядка 800 - машина работала ровно.
Дома все шланги вернул на место (не смог смириться с их отсутствием), обороты ХХ снизились до 500, двигатель глох, снял - те же 500. С вытянутым подсосом при нажатии на газ обнаружились провалы, пока не прогреешь до номинала - не едет. Попробовал подрегулировать ХХ сам - обороты выставил, но при движении провалы стали больше.
С тем, что я лохонулся, даже не спорю.
ВОПРОС, кто сталкивался с подобным ремонтом, напишите на чём остановились.
НУЖЕН СОВЕТ, какой карб установить на замену запоротого, какого изготовителя и где лучше его купить в Питере.
Заранее благодарен.