Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.
А если нет толко ......
Тюнинг понятие бесконечное........
Просто расскажу что и зачем стоит у меня
1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.
И так по мелочи:
отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка
ну соответственно неплохая музыка
И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20
а все остальное токо итальянское.
:cool:
кроме противоугонной системы и антикоррозийки ничего в машину не вложил после покупки. Ну музыку поставлю
Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.
А если нет толко ......
Тюнинг понятие бесконечное........
Просто расскажу что и зачем стоит у меня
1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.
И так по мелочи:
отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка
ну соответственно неплохая музыка
И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20
а все остальное токо итальянское.
:cool:
Если просто перемещаться со скоростями не более 60кмч то он не нужен.
А если нет толко ......
Тюнинг понятие бесконечное........
Просто расскажу что и зачем стоит у меня
1-перепрошил контроллер.
Результат если движку не крутить выше 3000тыков экономичность налицо. Свыше 3000 надираю стоковые авто.
2-Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад и усиленный вперёд.
Результат машина проходит повороты как по рельсам.
3-дополнительная опора двигателя.
Результат включение пердач более чёткое, и меньшая нагрузка на шрусы.
4-растяжка между стоек.
Результат более чёткий руль.
И так по мелочи:
отсечка стартера
кнопка зажигания
компьютер
резинка в карданчик рулёвки
мультилок
блокировка капота
штыри в дверях
панель с белыми шкалами
опоры сс-20
более мощьные лампочки на ближний
силиконовые провода ВВ
тонировка
ну соответственно неплохая музыка
И все запчасти которые ставлю,
в подвеску "трек" или сс-20
а все остальное токо итальянское.
:cool:
Уважаемые ДрагРейсеры!
Езжу на 21124 уже месяц, кроме противоугонной системы и антикоррозийки ничего в машину не вложил после покупки. Ну музыку поставлю в обязалово. А дальше? Авто ездит, музыка играет - что еще нужно?
Вот у Вас в машине что есть? И зачем?
А то даже не представляю, неужели инженеры ВАЗа и правда все продумали, и на моей 12-той можно, что называется "сел и поехал"?
а какже шумка салона??? амортизаторы... вроде неувидел???
я катаюсь на 124 уже 2ю5 месяца. Заколебал шум пластика в салоне и борохла в багажнике. Первое что сделаю стойки поменяю на нормальные импортные тысяч 5000р. Будет бюджет лучше обязательно сделаю шумку за 16500. г.Челябинск. Ну вроде усе пока в планах. Музыка с сабом уже стоит... доволен.
Большое спасибо sergy10, bandgap, SID2302, v00d00 за дельные советы и ГАВs, Тимоха 90rus и Serduk за комменты
Я так понимаю, есть несколько уровней тюнинга авто:
1. вещи в машину (коврики, кофеварка от прикуривателя и т.п.)
2. Супер-запчасти (стойки, распорки, брызговики 8) )
3. Интеллектуальный тюнинг (прошивка мозгов, компьютер)
4. Не интеллектуальный тюнинг (рычалки, писалки, свистелки-перделки и т.д. :cool: )
Или, если посмотреть с функциональной точки зрения:
1. Удобство-комфорт
2. Скорость
3. Внешний вид
4. Безопасность
Хотелось бы поподробнее поинтересоваться, есть ли конец у тюнинга на самом деле? Сколько нужно вложить в машину, чтобы наслаждаться законченной её версией?
Вот, например, коврики я точно куплю - без них, оказывается, неудобно
Передние тормозные колодки (и, возможно, диски) со временем поменяю на более качественные - ибо безопастность важна.
А что касается "короткоходной кулисы" и все дела - это ж бешенные расходы, оправданы ли они? Я, по крайней мере, покупал 21124 именно из-за её цены, и, соответственно, бюджет на содержание машины лимитирован. Поэтому хочется узнать, что РЕАЛЬНО требуется в пустую 12-ю, и что из недорогого тюнинга может оправдать себя по показателю "цена/качество жизни"?
Прочиай третий раз!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы