Заехал, я как-то на "промежуточное ТО" в ГСТО. Заявил в заказе-наряде много проблем (как и на первом ТО, половину, как положено - отсеяли, кстати, большинство - аргументированно), в т.ч. и с грохотом и воем в коробке. Много общался с менеджером и старшим механиком по этому
явному браку, два раза выезжали в город прокатиться - грохочущие звуки, как на холостых, так и на тяге налицо. Заметный гул (вой) на всех передачах под нагрузкой. Пробег 9ткм. Решение о замене КПП - "не легкое", как заметил менеджер. Договорились встретится через три дня, когда будет ИПГ на месте (дело было в выходные).
Сегодня снова приехал на ГСТО, в заказе указал на те же симптомы. Менеджер принял заказ и сразу поставил резолюцию: гар. зам. КПП. Оформили заказ, помыл машину, загнали в бокс, через три с лишним часа выехала с новой КПП. Кстати, ИПГ я и в глаза не видел. Цена вопроса - 120руб. за мойку (почему-то не включили 15% скидку, согласно договору, в следующий раз надо будет "уточнить").
На лицо - положительный результат целенаправленных действий. Ничто не мешает вам, други мои, повторно явиться после отказа в гар. случае, хоть на следующий день, и снова заявить проблему (не забываем брать копии с заказов-нарядов). Шум и грохот в коробке - это
явный брак завода, должен устраняться по гарантийным обязательствам производителя.
Из первых впечатлений: грохот вроде пропал, но сразу стало слышно клапан адсорбера, хотя... может и снова КПП, надо внимательнее послушать. Остался гул (вой) при движении, заметный. Не пойму, это на всех КПП так? Первая передача туго ключается, пару раз вылетела, зато задняя теперь, как "в масло входит". Вернулся, сказал про это, ответили, что коробка-то новая, покатайтесь, там посмотрим. Ладно, думаю, покатаюсь, а там посмотрим...