Страница 1 из 1
IvanKiselev
Добрый день! Прошу прощенья за баяны, если такие всплывут, но очень мало времениSad Поискал прилично.

Ваз 2113. 2007 года. Сейчас 106 500 где-то на спидометре. Эксплуатация в сильном режиме, каждый день трасса+город, зима и лето и т.д. и т.п.

Суть вопроса в следующем. На что нужно обратить внимание, чтобы избежать серьезных непредвиденных расходов?.. Т.е. предотвратить неожиданную остановку в неподходящем месте. Т.е. хочется предотвратить неожиданные неприятности. Или не дай бог еще чего..

Что может по-вашему мнению требует замены, регулировки в кратчайшие сроки в машине такого возраста?

Поменяно:

- расширительный бачок - 2 раза, кран отопителя.
- АКБ и гена.
- сцепление недавно махнули.
- колеса в расчет не берутся, за ними слежу.
- свечи и колодки тоже не считается. ну и прочие расходники.

остальное, вроде все родное...

На ТО ездил регулярно сначала через кассу, потом по-левому в ДВА раза дешевле.

Масло лью мобил синтетику. 5W-50. Каждые 15 000 км.

В этот раз на ТО решил не ехать, да и сервисная книжка закончиласьSad

Все работает пока...
smartok
IvanKiselev писал(а):

кран отопителя.

сильно тёк ???
Ремень грм по идеи надо бы поменять. За подвеской смотри.
Иван Сергеевич
IvanKiselev
и маслецо можно уже почаще менять)
diimm
Иван Сергеевич писал(а):

и маслецо можно уже почаще менять)


+1
zzrus
ремень грм и гены ,ролик и помпу
MUSTAFA23
IvanKiselev писал(а):



Масло лью мобил синтетику. 5W-50. Каждые 15 000 км.



Почаще надо менять ИМХО...
Bromal
Стойки что у тебя вечные? А также кулаки и подшипники?
Sashkins
Масло такого уровня вполне способно пройти 15 тысяч.А ГРМ уж наверняка человек менял за эти 106 тысяч, забыл небось указать Smile
IvanKiselev
Всем спасибо огромное за ответы!!!Smile

Ремень, конечно, меняли. Скоро уж 2-й раз, наверное надо будет. Вот про ролик, помню говорили, что надо бы махнуть. Кстати поменяли только тогда, когда старый здох прямо на ходу, в смысле порвался. Хотя на ТО ездил вовремя. Это я к тому, что они там не по совсети делают, хотя разные есть мастера.

Масло сначала почаще менял, потом как доллар подорожал, челюсть отвисла от цены, стал пореже менять...Sad

Еще вспомнил, что шаровые меняли, когда заскрипели и сайлентблоки менял тож...

"Кулаки" - это что, подскажте чайнику, плз?...
И "подшипники" какие имеются ввиду?..
А вот про стойки - трудно сказать... Как определить, что родные уже негодны? Так-то, вроде езжу. По буэракам особ не приходится гонять, поэтому устраивает. Если новые поставить, мягче будет?...

"Помпа" это что?..

Прошу прощенья, но чайник я...Smile

Кран отопителя тек по тяжелой. Пока доперли что это он сука, ноги все в тосоле по щиколодку были. Сушил промышленным феном, заи...ся. Так толком и не высушил. Самый неприятный косяк за все время эксплуатации. Тосол - вообще загадочно уходит всегда куда-то... А сейчас видимо датчик накрылся, уровень ниже минимума, а он не показывает ничего...Smile Все время теперь забываю подлить...Sad

Я за подвеску больше переживаю сейчас...
smartok
IvanKiselev писал(а):

И "подшипники" какие имеются ввиду?..


те которые дают колёсам крутиться, если офигенного гула при езде нет то с ними всё в порядке, ещё можешь каждое колеса поддомкратить и покачать руками (одна рука на 12 часов вторая на 6 часов), люфта не долно быть

IvanKiselev писал(а):

"Помпа" это что?.


стоит в движке со стороны ремня грм, если при тебе менялм ремень грм то может видел там почти по середине шкив маленький, это она и есть, нужна чтобы ОЖ гонять по движку и радиаторам, вобщем это водяной насос. Она может течь, или может заклинить при этом ремень грм рвется как правило.
IvanKiselev
Спасибо! Все понялSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы