Чего-то сумбур какой-то. Делал голову, а при чем здесь кольца с поршнями, они же в блоке (в голове только клапана с направляющими)??? Какой движок??? 1,3 что-ли?? Можно поконкретнее.
А вообще во время ремонта забили один из каналов охлаждения двигла. Прокладку между блоком и головой поставили хреновую (не все отверстия под каналы вырублены). Снимать башку и смотреть. Почему-то у тебя нет циркуляции охлаждающей жидкости. Помпа точно крутит????
НЕсколько вариантоВ:
1. забились тосольные каналы (минимальный который я видел приммерно 5-8 мм что ли) - возможно теортически.
2. датчик темпераутры пи$... в смысле глючит.
3. Термостат тоже кстати влияет, правда НЕСИЛЬНО по сравнению с тем как ты описал, да и датчик тоже не ерится.
4. Помпа.
Мне кажется, что скорее всего досталось помпе. Во-первых когда ставят ремень то могут его пертянуть --> помпа того.
Как вариант может срезать крыльчатку (пластмассовая). Чугунную не срежет. Кстати - пластмассовые крыльчатки лучше, т.к. у них больше лопастей и поэтому они ЛУЧШЕ тосол качают, т.е. эфф-ть охл-я лучше. Но за это приходится платить: ей может достаться. Чугунную так нельзя сделать, т.к. возможности установки доп. лепестков ограничены возможностями литься чугуна 9так не отольешь!).
У меня чугунная но когда накроется обязательно поставлю с пластмассовй крыльчаткой. 8-)
Пробка могла образоваться, но выгнать ее -нет проблем. Ставим авто мордой вверх (на уклоне) и газуем пару минут (печку открыть ессно). Пробка самоликвидируется.
Ну раз в разширительный бачок тососл лъет, значит помпа крутит. Скрежет в районе ГРМ отсюда не определить. Попробуй скинуть ремень генератора. Если скрежет пропал - значит прблемы в подшипниках гены. Если нет смотри натяжной ролик ремня ГРМ. Посмотри как ремень по шкиву бегает. Он должен ходить по одному месту, а не болтаться по шкиву туда сюда. Естественно кожух задевать тоже не должен. Может и его криво поставили.
По поводу помп с пластиковыми крылчатками загляни в один из последних номеров ЗР. Там есть фотографии пары помп у которых крылчатка растворилась в тосоле. Знать добрый был тосол.
Ну раз в разширительный бачок тососл лъет, значит помпа крутит. Скрежет в районе ГРМ отсюда не определить. Попробуй скинуть ремень генератора. Если скрежет пропал - значит прблемы в подшипниках гены. Если нет смотри натяжной ролик ремня ГРМ. Посмотри как ремень по шкиву бегает. Он должен ходить по одному месту, а не болтаться по шкиву туда сюда. Естественно кожух задевать тоже не должен. Может и его криво поставили.
По поводу помп с пластиковыми крылчатками загляни в один из последних номеров ЗР. Там есть фотографии пары помп у которых крылчатка растворилась в тосоле. Знать добрый был тосол.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы