Страница 1 из 1
Andrey_D
Приобрел не так давно ВАЗ-21113 2004г.в. Все бы ничего, но в дождь ездить по городу... Стекла запотевают вмиг. Черт с ним, с задним стеклом, но хочется ехать вперед, а ничего не видно. Установка "ветровиков" на передние двери отчасти помогает, но приходится долго проветривать машину. А при температуре около +5 градусов хочется тепла в салоне. Подача горячего воздуха из отопителя только усугубляет ситуацию. Может кто подскажет, как с этим бороться?
Dima22
Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy
Y103
Andrey_D писал(а):

Приобрел не так давно ВАЗ-21113 2004г.в. Все бы ничего, но в дождь ездить по городу... Стекла запотевают вмиг. Черт с ним, с задним стеклом, но хочется ехать вперед, а ничего не видно. Установка "ветровиков" на передние двери отчасти помогает, но приходится долго проветривать машину. А при температуре около +5 градусов хочется тепла в салоне. Подача горячего воздуха из отопителя только усугубляет ситуацию. Может кто подскажет, как с этим бороться?


Попробуйте для начала поменять салонный фильтр.
Andrey_D
Dima22 писал(а):

Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy



Спасибо! Как раз там сейчас и роюсь. Хорошо , что не посоветовал машину поменять.
Andrey_D
Dima22 писал(а):

Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy



Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.
Fridrich
Andrey_D писал(а):

Dima22 писал(а):

Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy



Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.


1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???
Phillip Cocu
Alexander_SH писал(а):

Andrey_D писал(а):

Dima22 писал(а):

Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy



Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.


1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???



В дождь салонный фильтр при новом жабо(спасибо конструкторам) намокает,т.к. находится под откром небом.
Либо фильтр убирать,чтоб не потело.Либо скотч проклеивать и накладку на жабо ставить.
Phillip Cocu
Alexander_SH писал(а):

Andrey_D писал(а):

Dima22 писал(а):

Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy



Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.


1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???



В дождь салонный фильтр при новом жабо(спасибо конструкторам) намокает,т.к. находится под откром небом.
Либо фильтр убирать,чтоб не потело.Либо скотч проклеивать и накладку на жабо ставить.
SID2302
Andrey_D
1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???[/quote]

Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.

Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.
Andrey_D
SID2302 писал(а):

у меня тоже новое жабо на авто в дождь все ок!
вот ссылочка на то как правильно пользоваться печкой!
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=759#aT

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=826#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=1993#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=172#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=1026#aT



Спасибо за ссылки, но они все для старой конструкции вентиляции(датированы 2001-2002 годом).
Fridrich
Andrey_D писал(а):

1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???



Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.

Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.[/quote]
- В 10-ках рециркуляция ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией! Ее могут не делать, если покупатель не хочет платить за эту опцию (шоб подешевше!).
- Надо было покупать Феррари (там в базовой комплектации есть рециркуляция! Особенно у F1 Laughing ).
- У меня за три года проблем не было.
- Надоело уже нытье: чуть-что - всё плохо! За 40 минут + пиво (20р) сэкономил 20000у.е. (в ТОЙ комплектации ничего не потеет! ТАМ уже другие проблемы...).
- Следить надо за своей машинкой! Фильтры менять... Жабо менять, если не нравится (цена вопроса - копейки!)... Или авто покупать за 50000 у.е.!
Andrey_D
Alexander_SH писал(а):

Andrey_D писал(а):

1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???



Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.

Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.


- В 10-ках рециркуляция ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией! Ее могут не делать, если покупатель не хочет платить за эту опцию (шоб подешевше!).
- Надо было покупать Феррари (там в базовой комплектации есть рециркуляция! Особенно у F1 Laughing ).
- У меня за три года проблем не было.
- Надоело уже нытье: чуть-что - всё плохо! За 40 минут + пиво (20р) сэкономил 20000у.е. (в ТОЙ комплектации ничего не потеет! ТАМ уже другие проблемы...).
- Следить надо за своей машинкой! Фильтры менять... Жабо менять, если не нравится (цена вопроса - копейки!)... Или авто покупать за 50000 у.е.![/quote]


У Вас за три года проблем не было - Это очень хорошо! Но если Вы заметили, проблемы с вентиляцией, отмеченные на форуме, возникли у машин выпуска конца 2003 года и далее, т. е. вопросу 2 года.
По поводу "шоб подешевше." Перед приобретением этого авто бродил по нашим автосалонам. Цена у всех одинаковая, независимо от комплектации. Вопрос только в ВИДЕ скидки. Это может быть магнитола, или антикор. обработка, или тонировка, или еще какая-то мелочь (в пределах 100-150USD). Кстати, а за авто за 50000 у.е. не надо следить? Да и нытья никакого нет, просто хотелось услышать совет тех, кто с этим уже сталкивался и решил эту проблему. За что им большое спасибо!
ZeeL
есть мурзилка которая с авто поставляется, там ясно написано как пользоваться отпопителем.
ехал первый раз под дождём всё потело, как в тумане. остановился открыл книжку быстро нашёл куда как направить воздух с какой скоростью и с какой температурой и всё ОК стало.
Александр_(Западный Урал)
Ух, как потело - врагу не пожелаю.... При этом сильно воняло тосолом.
Использовав поиск, пришел к выводу, что потек радиатор печки. Засунул голову под капот - и точно - потеки тосола из-под шумки, аки ручьи.... Достаю мурзилку, читаю как менять радиатор этот... В двух словах:
1. Снимаем все, что снимается, со стороны моторного отсека (ну там типа подробно описано с фотками)
2. Снимаем нахер панель приборов (смотрим соответсвующий раздел).
3. Откручиваем 4 самореза и вынимаем радиатор!

Делов-то...

Уже почти примирился со снятием панели, нашел даже на этом форуме и в "За рублем" как улучшить воздуховоды панели. И случайно на инфу наткнулся, как снять радиатор, не снимая панели. Ура!

Распечатал все, что нарыл и в гараж.
Снял жабо, дворники, еще что-то и вижу настежь открытую заслонку рециркуляции. Решил проверить, пока глубже не разобрал, как оно работает. Завел, нажал кнопку, смотрю - ага - закрылась! Нажал еще, думаю, откроется щаз - ага хрен вам! как была закрыта так и осталась!!! Глушу. Выхожу из машины, гланул на заслонку - ОТКРЫТА!!! Как так? Завожу - выскакиваю к заслонке, а она медленно так закрывается..... Типа когда еду у меня всегда рециркуляция была - вот и потело! А как заглушу мотор - так заслонка откроется - проветрим салон.... По мурзилке определил, что виноват электроклапан, что на шумке прикручен. Разбираю дальше. Опять-таки не самым приличным словом вспомнил конструкторов... Саморезов оказалось намного больше, чем писалось на форуме (про мурзилку вообще молчу). В результате воздействия грубой силы сломал вилку заслонки.
Иду по магазинам... Радиатор(600руб) нашел сразу, заслонку только на толкучке и то только комплектом 2штуки сразу за 500 руб. Сума сойти - 2 куска алюминия, один из которых нахер не нужен, а другой оказался от отопителя другой модификации, - 500руб!!! Пришлось эту заслонку подгонять по месту с помощью ножовки по металлу и тщательно обрабатывать напильником.. А вот когда спрашивал электроклапан, все делали квадратные глаза типа моя-твоя не понимай.... Никто (!) из опрошенных мной продавцов не знал что такое этот клапан!!! Я им его старый показывал и просил такой же, а они не понимали, что это за чтука такая!!! Естественно, ни радиатор, ни заслонки не были по краям обклеены поролоном, пришлось все самому на двусторонний скотч садить...
Поставил все на место. Пришлось от заслонки рециркуляции тягу отцепить и зафиксировать ее в открытом положении, избавившись таким образом, толи от головной боли, то ли от нужной и полезной системы... При сборке осталось несколько саморезов. Ну не знаю куда их прикрутить!!!

Результат превзошел все мои ожидания! Теперь не запотевает вообще никогда! Ни в дождь, ни в снег, ни с пьяными-похмельными на борту. То есть, когда вентилятор работает, пусть даже на малой скорости - не потеет, а выключишь, как сзади вперед наползает таман... Ранее же запотевать начинало с лобового и конкретно. никакие шаманские пляски с ветровиками и направлениями все на стекла не помогали. Спасала только тряпка. Кстати, практически не пользуюсь обогревом заднего стекла, который раньше почти не выключал...

Конечно, на новых машинах проблемы совсем другие, но факт, что завод, постоянно "модернизируя" систему отопления сделал только хуже...

ЗЫ Огромное спасибо к966са, Koba и другим за материалы по снятию радиатора печки без снятия панели! Работа без цейтнотов и напрягов заняла 2дня (выходные) справился один. А панель бы до сих пор собирал бы... Спасибо, мужики!!!

ЗЗЫ вот сцылочка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33025&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF
Phillip Cocu
ZeeL писал(а):

есть мурзилка которая с авто поставляется, там ясно написано как пользоваться отпопителем.
ехал первый раз под дождём всё потело, как в тумане. остановился открыл книжку быстро нашёл куда как направить воздух с какой скоростью и с какой температурой и всё ОК стало.



Если жабо новое,где фильтр намокает мурзилка не поможет.Из-за намокшего фильтра воздух просто НЕ ПОСТУПАЕТ.Куда бы его не направляли. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы