Ребята, давненько вас читаю, иногда пишу
Так вот, какая штука вышла. Машина ВАЗ 21124 этого года, пробег 20 тыков. Где-то с пару месяцев назад начал куда-то уходить тосол, но не значительно. У меня до этого была 102, такой косяк там тоже присутствовал - грешил на крышку расширительного бачка. Но на новой машине болезнь все прогрессировала, приходилось доливать около литра на 400км ;( Благо машина гарантийная, этим то я и не замедлил воспользоваться (да еще по мелочи хотел вылечить пару гадостей, типа дребезжащей ручки КПП
). Приехал в Автомир-Марьино, где тут же поставили диагноз - звездец помпе!
Поменяли, ок!. Доехал до МКАДа и че то жутко начало свистеть, думаю ремень ГРМ херово натянули. В дело то вечером было, сервис уже закрыли. Кое как добрался до дома (свистело так, что аж соседи из окон повысовывались), с утра решил навестить чудо мастеров. Проснулся, завел, проехал километров 5 и встал.... Движка не пускалась. Открыл капот и о..уел! Ремень ГЕНЕРАТОРА болтался не натянутым вообще, а гайки его крепления небыло в принципе. Стартер крутил, АКБ в принципе заряжена. Дальше мистика вообще пошла. На веревке до ехал до сервиса, там сняли кожух и оказалось, что метки на ГРМ не совпадают на 4 зуба ремня, а сам ремень, как после стрельбы по нему дробовиком, но не порван!!! Все почесали репы, но так и не поняли в чем дело, ибо прошлым вечером ремень был выставлен по меткам точно ( я сам видел, да и движка работала ровно). Одна радость - клапана не загнуло
Поставили новый ремень ГРМ, подтянули генератор, завели - троит, загорелся чек! Заглушили, завели - потроило секунд 10 и перестало....Подключили комп, скинули ошибку, больше не загоралось. А свистел наверно ремень гены....
Итог - движка работает в норме, тосол не течет, но осадок остался конечно... ;(
Интересно, как ремень ГРМ смог сам перескочить, может помпу подклинило? Почему троило, подозрение на катушку какой-то свечи?
Извините, если утомил таким длинным рассказом
)