Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
1. Вот если ехать на первой передаче километров 10 в час, а потом резко нажать педаль в полик, есть маленький провал, а потом резкое ускорение, это нормально или нет?
2. Так как от нового двигла до капиталки опыта вождения нет, но иногда хочется стрельнуть, или там показать кому, на что способна 12-шка, чобы не хаяли
так вот насколько машине вредны такие напряги(педаль в полик до 3 передачи), конечно это не постоянный стиль езды, а так, ну раз в неделюдветри. сильный ли идет износ и сокращается ресурс, одни говорят, что нихрена это не дает плохого, другие наоборот.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
16 клапанная 8-) смотри чтобы ремень ГРМ не порвался :ooo:
А так совет: не дави газ в пол ели обороты меньше 2500-2700.
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Цитата:16 клапанная смотри чтобы ремень ГРМ не порвался
А так совет: не дави газ в пол ели обороты меньше 2500-2700.
16 кл. 1.6 вроде как обрыв не так страшен? или все-таки опроверг тот факт, что это смертельная болезнь? :)
Насчет второго, чем чревато?
и если после 2500 педаль в пол, то тоже чем?
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
а еще возник вопрос сильно ли вышеуказанным способм убивается коробка, шаровые, гранаты и прочее? или такие разовые покатушки им не грозят ничем страшным...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Serduk писал(а):НУ как сказать убивается. Корбка от ударных нагрузок убивается (сцепление бросаешь), шрусф тоже от этого. А так шрусы на 3000 ньютон испытывают а коробка 220 ньютон тоже переваривает. т.е. ты вдавил тапку в пол машина может 130 ньютон дала это почти 2-кр. запас так что сам думай. А ударные нагрузки опвышают умники котоыре облегченный маховик ставят... ну тут уж любой ценой!
ну я стараюсь так не трогаться и получается сцепление не бросаю, я трогаюсь нормально, а потом педальку в полик и до 5-5800 оборотов
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
если вопросы бональные, вы уж простите...
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
ну неужели толкового мне так ниче никто и не скажет, кстати в движке масло Esso Ultra 10w-40
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
1) У меня так. Была БМВ 525 - у нее тоже так было.
2) Все с твоим движком будет в порядке. Мотора хватит минимум на 100 тыш. вашего стреляния, тоесть сто тык постоянного раскручивания
С остальным тоже ничего страшного не происходит.
ЗЫ. Шурик писал - "У меня мотор 70 тык живет в красной зоне и после недавного вскрытия был вынесен вердикт, что тык 50 еше спокойно отходит.
ЗЫ ?2. А тогда зачем 16вэ брать, если хоть иногда не использовать весь ее потенциал ?
ЗЫ ?3. 1.6 16Вольт - не страдает от обрыва ремня ГРМ. Тут уже была тема - у чела рванул. И ничего - поменял ремень и все ок.
Удачи.....
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
SH102 писал(а):1.6 16Вольт
Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
wxp писал(а):SH102 писал(а):1.6 16Вольт
Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
Это про спор 8v или 16v ?
Что сильнее долбанет 8 вольт или 16 ?
А вообще на автовазе, по моему мнению немного просчитались.
Надо было на ВСЕ 10-ки ставить 16вэ. Жаль что так ни произошло. Ну шли-бы с парами 3.7 и 3.9, для тех кому мало низа.
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
wxp писал(а):SH102 писал(а):1.6 16Вольт
Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
да ладно может человек описАлся
у меня тоже такое бывает :)
SH102
я думаю он не про то, что лучше стреляет
а про твои
ты наверное имел ввиду 1.6 16valve
что в переводе с англ. означет 16 клапанный
но все равно спасибо. Просто мне интересно не только движок но и ходовая, коробка, как все это реагирует на такие внезапные нагрузки...
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Anton(VAZ99) писал(а):я думаю он не про то, что лучше стреляет а про твои
Именно
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
SH102 писал(а):Это про спор 8v или 16v ?
Что сильнее долбанет 8 вольт или 16 ?
А вообще на автовазе, по моему мнению немного просчитались.
Надо было на ВСЕ 10-ки ставить 16вэ. Жаль что так ни произошло. Ну шли-бы с парами 3.7 и 3.9, для тех кому мало низа.
А чего тут спорить? Спор считаю бесполезным, однозначно 16V
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
тока не вольт, а ампер
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Anton(VAZ99) писал(а):wxp писал(а):SH102 писал(а):1.6 16Вольт
Жжошь чувак, истинно жжешь :cool:
да ладно может человек описАлся
у меня тоже такое бывает :)
SH102
я думаю он не про то, что лучше стреляет
а про твои
ты наверное имел ввиду 1.6 16valve
что в переводе с англ. означет 16 клапанный
но все равно спасибо. Просто мне интересно не только движок но и ходовая, коробка, как все это реагирует на такие внезапные нагрузки...
Ну да, 16Вольт - 16valve - какая разница ? главное что 16
16вольт - так вроде все тюнеры обзывают - IMHO.
По теме.
Всетаки вазы не полные дураки проэктируют ! Все более-мение расчитано. С коробкой, например, был раньше косяк у десяток. Точнее с валом старого образца, у которого была очень глубокая проточка. Шрусы - главное не давать газу при вывернутых колесаъ и проживуь они долго и щасливо.
Короче, ездить надор с умом и тогда все будет с машиной пучком, даже при при периодически возникающих нагрузках.
Вроде тебе ответили.
А то будеш как товарисч из темы про воздушный фильтр
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы