Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Прогорят клапана вот и все !!! Если в мурзилке написано АИ-92 значит АИ -92!!!
Прогорят клапана вот и все !!! Если в мурзилке написано АИ-92 значит АИ -92!!!
А как сказывается зажигание под 95й на расходе?
Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
Нужен найменьший расход поставь инжетор!
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Johnson_2003 ты побольше послушай Серегу 21074... А лучше поискай в форуме.... Поиск рулит!!!!!!
Если колбасит двигатель при выключении это КАЛИЛЬНОЕ зажигание, а не детонация, RTFM!!!! Детонация - это и сеть "просто пальцы постукивают".... :cool: :cool:
Учите матчасть!!! За нее так пи... начиная от детонации и кончая движком.... :cool:
Зайди на сайт Силыча http://www.silych.h10.ru почитай статейки, мно и подробно описано явление детонации, простым языком.
Если ты при выставленном зажигании для 95 будешь заливать 92 то у тебя при повышении нагрузки будет явление именуемое "детонация", а не "пальчики стучат"...
При выставленном зажигании под 92 - залить 95 то более -менее ездить моня, но т.к. зажигание позднее, то немного увеличится расход 95 бензина, по отношению к правильно выставленном для 95!!! Вот и всё.
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
Не знаю у кого как, но у меня в руководстве пользователя написано, что бензин можно использовать от 91-го до 95-го. Для 91-го УОЗ нужно выставлять на 0, а для 92-го и 95-го на +5. А клапана прогорят только от 98-го бензина.
Вспомните какой бензин был, когда движек на классику создавался - только А76 и А93. Заметьте - не Аи 93 а А93, т.е. октановое число определенное по моторному методу испытания, а это гораздо лучше чем даже Аи95. Раньше нужного октанового числа добивались путем перегона, а теперь сплошные октан повышающие присадки.
Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Johnson_2003 ты побольше послушай Серегу 21074... А лучше поискай в форуме.... Поиск рулит!!!!!!
Если колбасит двигатель при выключении это КАЛИЛЬНОЕ зажигание, а не детонация, RTFM!!!! Детонация - это и сеть "просто пальцы постукивают".... :cool: :cool:
Учите матчасть!!! За нее так пи... начиная от детонации и кончая движком.... :cool:
Зайди на сайт Силыча http://www.silych.h10.ru почитай статейки, мно и подробно описано явление детонации, простым языком.
Если ты при выставленном зажигании для 95 будешь заливать 92 то у тебя при повышении нагрузки будет явление именуемое "детонация", а не "пальчики стучат"...
При выставленном зажигании под 92 - залить 95 то более -менее ездить моня, но т.к. зажигание позднее, то немного увеличится расход 95 бензина, по отношению к правильно выставленном для 95!!! Вот и всё.
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
В руководстве написано не ниже 91 это не значит что можно лить 95 98
Не знаю у кого как, но у меня в руководстве пользователя написано, что бензин можно использовать от 91-го до 95-го. Для 91-го УОЗ нужно выставлять на 0, а для 92-го и 95-го на +5. А клапана прогорят только от 98-го бензина.
Вспомните какой бензин был, когда движек на классику создавался - только А76 и А93. Заметьте - не Аи 93 а А93, т.е. октановое число определенное по моторному методу испытания, а это гораздо лучше чем даже Аи95. Раньше нужного октанового числа добивались путем перегона, а теперь сплошные октан повышающие присадки.
Ок, поставлю другой вопрос. С учетом того, что на 95м расход будет меньше, экономической разницы между бензинами не будет (если 95й меньше на примерно 0.5л, то разница - 95й дешевле рубля на 4/ 100 км).
Вопрос - какой бензин чаще бодяжат?
С учетом того, что это может зависеть от региона - интересует Петербург
Ок, поставлю другой вопрос. С учетом того, что на 95м расход будет меньше, экономической разницы между бензинами не будет (если 95й меньше на примерно 0.5л, то разница - 95й дешевле рубля на 4/ 100 км).
Вопрос - какой бензин чаще бодяжат?
С учетом того, что это может зависеть от региона - интересует Петербург
:
Для 95 выставил 10 град и проблем не знаю... И детонации не слыхивал и не видывал... :cool:
Johnson_2003 ты побольше послушай Серегу 21074... А лучше поискай в форуме.... Поиск рулит!!!!!!
Если колбасит двигатель при выключении это КАЛИЛЬНОЕ зажигание, а не детонация, RTFM!!!! Детонация - это и сеть "просто пальцы постукивают".... :cool: :cool:
Учите матчасть!!! За нее так пи... начиная от детонации и кончая движком.... :cool:
Зайди на сайт Силыча http://www.silych.h10.ru почитай статейки, мно и подробно описано явление детонации, простым языком.
Если ты при выставленном зажигании для 95 будешь заливать 92 то у тебя при повышении нагрузки будет явление именуемое "детонация", а не "пальчики стучат"...
При выставленном зажигании под 92 - залить 95 то более -менее ездить моня, но т.к. зажигание позднее, то немного увеличится расход 95 бензина, по отношению к правильно выставленном для 95!!! Вот и всё.
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы