Страница 1 из 1
AMAZON
Не раз на форумах поднимался вопрос - КАК СЛИТЬ БЕНЗИН ИЗ БАКА ДЛЯ ТАРИРОВКИ? и как тарировать удобно.
Я тоже столкнулся с этой дилемой. Отсасывать шлангом неудобно и невозможно- на дне остается бензин. Думал- отсоединить от бензопровода шланг и включив зажигание бензонасосом вакачать, но не тут-то было. Привключении зажигиния- насос в баке не качал, а подключаться к насосу от рампы- рука не поднилась. Но выход нашёлся.
Для удобства сливания ставим машину на яму или канистры для сливания берём стандатрные плоские, чтобы можно было на бок положить. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна ГРУША-ШЛАНГ- без него делать нечего.
И ещё приготовить шланги диаметром- около 6 мм внутри или подходящий к выходу от бензопровода и ещё один на выход от груши.
1- отсоединяем штуцер от бензопровода под капотом, поднимаем штуцер, чтобы бензин не капал.
2- присоединяем шланг к бензопроводу и другим концом к ШЛАНГУ-ГРУШЕ.
3-присоединяем второй шланг на выход от груши и, приоткрыв крышку бензобака, начинаем откачивать бензин в канистру. здесь можно пустить на самотёк до тех пор пока уровень не опуститься до резерва.
4-далее, контролируя бензин на выходе в канистру, начинаем РУЧКАМИ-РУЧКАМИ выкачать её.
5- в баке всё время будет посвистывать от захвата воздуха и бензина в смеси.
6-В конце концов бензин перестанет течь в любом случае- а это значит, что бензина в баке- уже ЁК. Точнее бензонасос сам уже не может никак откачивать топливо из бака, а на остаток в количестве сотни грамм- не обращайте внимания.
7- можно приступать к тарировке бака. ВНИМАНИЕ!!! Для точного тарирования необходимо проводить на холодный движок- а то КАРЛСОН будет постоянно вмешиваться в процесс!!- Я просто вынул предохранитель из гнезда , но постоянно КОНТРОЛЛИРОВАЛ ТЕМПЕРАТУРУ движка- НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ!!! Если достигло 100 градусов- воткни предохранитель в гнездо и пережди время пока он не выключится и дополнительно включи печку на максимум. При отключении карлсона выключи печку и продолжи процесс. ИЗ ПРОЦЕССА НЕ ВЫХОДИТЬ!!! Измерение напряжения на датчике идёт только при нажатии на кнопку2. А в другое время включение других потребителей неважно.
7а-Заранее приготовь канистры или ёмкости с бензином- 3 литра в каждой. Надо иметь 12 канистр или банок(если заливать из мерной ёмкости как в инструкции- очень долго и движок постоянно будет требовать охлаждения). Ёмкость калиброванную сделал из трубы-95 мм внутри- высота 40 см, верх скошен на 10-15 градусов для выхода воздуха и удобства сливания,дно заврено, и по верхнему высокому краю по стенке вварена труба на 26мм и на уровне 3 литров срезана или можно дырочку маленькую просверлить. для скидки на заправки- у меня объём выставлен-2950 мл. Мерную ёмкость можно откалибровать водой. 3килограмма воды- это 3 литра. Взвешивал я на медицинских детских весах с погрешностью 5 грамм. в результате выяснилось, что на заправке около УВД на 15 литров бензина в канистру не доливают около 0,5 литра!!!! на электронном раздатчике. Ёмкость обязательно нагреть для выпаривания воды!!
Кто подскажет- ПОЧЕМУ А-95 воняет растворителем и руки так долго не сохнут??- в армии раньше такое было когда женили бензин с солярой!!!
8-Если у вас комфорт-Х14 или подобное- то хитрость в том, что надо сначала затарировать ДУТлн-калиброванный на 06литра и только после этого приступать к тарировке ДУТтр- тарированный. после фиксации результатов на нем-42 литра. выходим из процесса и заново заходим на тарировку ДУТлн-калиброванный на полный бак и ВЫСТАВЛЯЕМ 42 литра. Всё- конец тарировки. И для себя переключаемся на ДУТтр-тарированный.
Буду рад, если кому-либо поможет данная писанина.
terryorny
купил гамму 212, там чтоб тарировать, надо просто полный бак без горловины залить, выставить - "полный бак" в настройках, и когда лампочка загорится 5л поставить.
залил полный бак - показывает 43 литра, даже тарировать не стал. конечно понимаю, что погрешность может быть +- литр, но елки палки, 0,5 литра в рассказе выше это ведь тоже плюс минус 0,2-0,3 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы