Моя история.
Сменил я свой 099 на 2115. Всё хорошо, но свет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем был на 099.
1. Начал естественно с лампочек - ничего не помогло приблизиться с качеству света, какой был на 099.
2. Купил Биксенон. Поставил в стандартные фары. Результат: свет стал лучше кардинально, но появился побочный эффект - из-за большой площади стекла и его похабного исполнения на киржачской фаре, очень высока яркость свечения самой фары. Половина встречных моргает, чтобы я перешел на ближний (а я на нем и еду), причём моргнуть в ответ я не могу, так как при переходе в дальний биксенон меняет только фокусное расстояние лампы, а не её яркость. Этот момент сильно досаждал.
3. Появились в продаже ангельские глазки. Купил себе комплект без поворотников (хром) и поставил с ксеноном на ближний. Ощущения: освещение дороги стало НЕ ХУЖЕ, чем со стандартными фарами+биксеноном. Почти никто из встречных не моргает. Дальний стал гораздо лучше. НЕДОСТАТКИ: гидрокорректор (а так же и электрокорректор) не может нормально регулировать высоту света, так как там внутри что-то видимо криво собрано, и отражатели поднимаются-опускаются с таким трудом, что корректоры не справляются; чуть зеленоватый оттенок линзы ближнего света.
Теперь купил ещё и ВАЗ2113. Думаю что поставить туда. Может купить такие же фары, но поставить внутрь ксеноновый блок HELLA вместо проспортовской линзы, и разобраться с корректором, чтоб легко ходил.