Корейский запорожец... хм... оригинально. Особенно впечатляет разгон до 100 за 18 сек.
Без намеков абсолютно сказано, но я бы себе такую не взял, особенно за ее цену. Лучше 2110, ИМХО.
Корейский запорожец... хм... оригинально. Особенно впечатляет разгон до 100 за 18 сек.
Без намеков абсолютно сказано, но я бы себе такую не взял, особенно за ее цену. Лучше 2110, ИМХО.
Еще один сказочник.
Про вылетающие передачи, хреново проваренный кузов, низкий клиренс, бампера покрашенные без грунта и очень оригинальную гарантию никто рассказывать не хочет. У Сенса даже тахометра нет, зато есть обалденная музыка за 50 уе по цене 300 уе.
А так же про то, что ввозимые квоты на ВАЗ - 15 000 машин в год на все модели, тоже никто не говорит, из-за этого мля, цены на Вазы задраны и на местный самосбор из-за этого цены задирают.
Еще один сказочник.
Про вылетающие передачи, хреново проваренный кузов, низкий клиренс, бампера покрашенные без грунта и очень оригинальную гарантию никто рассказывать не хочет. У Сенса даже тахометра нет, зато есть обалденная музыка за 50 уе по цене 300 уе.
А так же про то, что ввозимые квоты на ВАЗ - 15 000 машин в год на все модели, тоже никто не говорит, из-за этого мля, цены на Вазы задраны и на местный самосбор из-за этого цены задирают.
Еще один сказочник.
Про вылетающие передачи, хреново проваренный кузов, низкий клиренс, бампера покрашенные без грунта и очень оригинальную гарантию никто рассказывать не хочет. У Сенса даже тахометра нет, зато есть обалденная музыка за 50 уе по цене 300 уе.
А так же про то, что ввозимые квоты на ВАЗ - 15 000 машин в год на все модели, тоже никто не говорит, из-за этого мля, цены на Вазы задраны и на местный самосбор из-за этого цены задирают.
Вот и другое мнение образовалось. Кста... сколько у вас стоят десятки?
Да, тахометра нет - ну и что с того? Это ж бюджетный автомобиль.
Да, клиренс меньше чем у ВАЗа немного. По бровкам не пропрыгаешь, но почти везде где захочешь - проедешь. Хочешь ездить по бездорожью - купи трактор.
Не хочешь платить деньги за убитую магнитолу ДЭУ - возьми комплектацию без нее, но с уже установленной акустикой (причем довольно хорошего класса), антенной и т.д. Купил свою магнитолу, воткнул в уже существующий разъем - и наслаждайся звуком действительно хорошего класса.
Интересно было бы почитать те форумы владельцев сенсов.
Может кинете ссылочку?
Хочу поделиться своими ощущениями... и поездкой...
Вот по работе поехал в Киев из Харькова...
Перед этим заехал на СТО, шоб там проверили ходовку, движок и еще всякие мелочи.
Где-то минут через 30 все проверили, все подергали, причем при мне, рядом стоял, смотрел. Вроде всё ок.
Вот я утром и выехал. Ехать км 500 до Киева, и вот где-то километров через 400 я заметил, что вентилятор включился и вообще не выключается... А темрература движка по датчику уже выше середины. Остановился, открыл капот, посмотрел. Нае...ся термостат. (сверху радиатор кипяток, а снизу - холодильник). Ну ладно, думаю, дотяну до ближайшей СТО, поменяют... А СТО было аж через км 50. Так я останавливался через каждые 10 км. Остывал. Ехать было невозможно. Заехал на СТО, за 30 грн. нашли термостат, за 10 грн. поменяли. Думаю ну всё, можно ехать... Доехал до Киева, класс, машина не перегревается.
Покатался по Киеву где-то около 100 км, чувствую тянет слабовато, а когда газу до упора даешь идут рывки. Нашел я в Киеве ГАРАНТИЙНОЕ СТО, заехал туда, рассказал причину. Показал. СТОшники сказали, что, мля, это так надо, всё ок, беспокоится не стоит. Но если хотите, что бы полностью посмотрели, раскрыли, приезжайте завтра... Завтра у меня не получилось, т.к. надо уже ночью выезжать обратно... Выехал. Буквально за Борисполем я просто заглох. Пытаюсь завестись, заводится, но через 2-3 сек глохнет, хоть давай газу, хоть не давай... НО!!! Постоял минут 15-20 завелась... Проехал км с 20 опять заглох. :-( И так раза 3. Нашел СТО. Но там никто вообще не мог понять причину, мы, мол, в инжекторах ничего не понимать... Км через 30 (по пути 1 раз останавливался) нашел СТО для грузовиков (то-ли Скания, то-ли Ивэко). Залезли, посмотрели, подключили какой-то компутер !!! и выдали мне причину...: БЕНЗОНАСОС сдох. "Вот и приехал, подумал я". Сказали км через 5 будет маленький городишка, дали адрес, поехал. Приехал там типа магазин запчастей. Сказал, что нужно, дали... Поменяли. И сразу и топливный фильтр. Выехал, опять класс тянет, супер. Доволен был на 100%. Еду. Время 5 вечера. Обогяю грузовик, скорость 90. Передача 5, переключаюсь на 4 газ в пол, иду на обгон, обогнал, скорость 110, выжимаю сцепление, слышу ногой, что при выжимании сцепления был хруст (думаю показалось) ...думал... 4 передачу вытягиваю, а 5 не ВРУБАЕТСЯ И только шестеренка хрустит. Я повыжимал сцепление и повтыкал 5, ура, втыкнулась. Проехал на 5-ой минуты 2-3 начал тормозить и ... звиздец на вытыкается... хоть жми сцепление, хоть не жми... Жена уже косо на меня смотрит... и спрашивает, все ли хорошо. Наверное, потому что я был уже бледный... :-( Сбавил до 70-60, и силой выбил 5-ю. Остановился. Жена сказала, что на тестя "запоре" быстее бы доехали... А у тебя же ИНОМАРКА!!! Тут я понял, что быть в Харькове суждено аж утром... Сказал жене, она посмотрела на меня как на дурака и пошла спать на заднее сидение. Пытаюсь поймать кого-нибудь... никто не тормозит... Короче время около 6, завел, пробуксовкой и силой втыкнул 2-ю и на аварийке и на 30 км/ч поехал искать СТО. По пути было 2 СТО и все закрыты. Через 2 часа подъехал к Полтаве... Там уже есть знакомые. Позвонил. Приехали. Дотащили до СТО. Подняли, сняли коробку... Наеб...ся выжимной подшибник и какие-то направляющие и держатели... Поменяли. Отдал только за запчасти, что-то около гривен 100. Хоть бесплатно. (Должен был бутылку)
Время часа 2 ночи. Опять посмотрели по ходовке... опять все ок. До Харькова оставалось 140 км. Выехал. Проехал км 100 и на повороте резко поворачивал и сзади - хруст. Опять остановился. Закурил. Залез под днище. Посмтрел, присвечивая сот. телефоном (фонарь сдох), слетел болт и резьба на заднем стабилизаторе... Но ехать можно было. Для уверенности я закрутил сверху еше и проволоку. В 6 утра я был в Харькове. В 8 на СТО. Дал 200 гришек чтобы перелапатили ВСЮ машинку. В 11 машину ВСЮ проверили и сделали...
Всему произошедшему есть свидетели. Вот вам и сенс. От него-то я такого не ожидал... Хоть цепляй сзади камаз с запчастями и со слесарями...
До этого такого никогда не было. Ни разу серьезно ничего в дороге не ломалось... Совпадение?
Не надо сгущать краски... просто челу не повезло
2cherokee
Гонялся с Ланосом на 16-клапанной десятине. До 80 км/ч идем нос в нос. Даже на старте на полкорпуса вырывается вперед. Все-таки передачи покороче и момент движок на низах чуть больше. По трассе идет спокойно 150-160 по спидометру - дальше нехватает движка. Разгоняли максимум до 180.
Ну положим, ланосы разные бывают. В основном,конечно, 1.5 л. Вот с такими и я гоняюсь без проблем. Но! есть же и 2-х литровые. Их просто очень мало, дорогие они были. Эти 10-ку обходят как стоячую . Знаю, пробовал .
Ну положим, ланосы разные бывают. В основном,конечно, 1.5 л. Вот с такими и я гоняюсь без проблем. Но! есть же и 2-х литровые. Их просто очень мало, дорогие они были. Эти 10-ку обходят как стоячую . Знаю, пробовал .
В свежем Авто-Ревю в статье о Питерской автовыставке есть новость, что начинаются продажи Шевроле Ланос с родным движком 1.5 86 л.с. Пишут, что в базовой комплектации за 8990 у.е. только подушка безопасности. По-моему очень хорошее предложение, машинка хоть и выглядит несколько устаревшим обмылком, но на мой вкус все же это лучше каблука-Логана.
Что думаете?
Шевроле Ланос называется Шевроле-Авео...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы