Alex_777
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.
SH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11
Вот вообщем все расписано, но тебе проше - утебя уже инжектор.
Смотри, читай, решай - надо ли тебе и вперед !
зы - Сам думал, но поршневую надо менять. Короче надо совмещать с капремонтом.
Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
По моему, фигня это, у движков блоки отличаются. Без доработки не обойдешься.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Exodus писал(а):По моему, фигня это, у движков блоки отличаются. Без доработки не обойдешься.
Имхо, блоки одинаковые. Переделать реально, особенно если контроллер Январь, то и с перешивкой программы проблем не будет.
Но с ГИБДДунами проблемы будут. Модель двигателя становится 2112, а авто-21103. А у тебя в ПТС???
Можно нигде ничего не перерегистрировать и не менять документы, но это до первого грамотного ГАЙца.
А если все делать по правилам, то извольте и налоги платить за добавленные Л.С.
Правильнее тюнить свой двигатель.
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Alex_777 писал(а):Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.
А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
MichaelM писал(а):Alex_777 писал(а):Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.
А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?
Я на ниве менял мотор с 1.6 на 1.8 (2120). В ментовке документы оформил за 1 день без проблем.
golan
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Кревление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
golan
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Крепление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
golan писал(а):Крепление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
Другое количество БУГАГА извольте пересчитать

, размер да родные болты 16ВЭ тоньше и короче, В бошке отверстия меньшего диаметра-использовать дрель
Maks21102
На форуме 22 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Alex_777 Подумай хорошенько. По большому счету от старого мотора только блок останется. И с ГИБДДунами траблы будут стопудово.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы