хочу рассказать свою историю!
Вот сломалась у меня заслонка, поехал на СТО поменяли, при этом слили тосол с блока!, снали все что можно!!!. сняли педаль тормоза с вакуумником (типа по книжке)!!!!. заплатил 1000 за работу и 500 за заслонку (алюминиевую). поставили уехал наслаждался климат-контролем не долго (на полную мощность не дул, а дул так чуть тепленько), при этом горели предохранители.
Стал снимать сам, причем снял без снятия педали с вакуумником.
Короче, откручиваешь шланг с печки, подставляешь литровую пластиковую бутылку и все с печки сливаеться через шланг, ну потеряешь 20 грамм. Потом половинишь печку (заслонка и вентилятор) , там винтика - найти легко.
Потом, вынимаешь по одной наружу, поворачивая во всех направлениях
) Но, вынуть можно!!!
Советую все таки снимать, т.к. потом с этим узлом (пластиковый корпус+заслона+моторедуктор) едешь в автозапчасти и покупаешь заслону (обязат алюминивую) и примеряешь ее прямо там в магазине!!!
Просто у меня этот мудак с СТО поставил заслонку а она бракованная была, т.е. моторедуктор в одну сторону не до конца открывал а в другую сторону закрывал и продолжал работать, по этому и проводкой воняло и предохранители горели.
Так что на своем горьком опыте настоятельно рекомендую припереть весть узел с заслонкой в магазин и там прямо подобрать. Главное чтобы рабочий ход моторедуктора был однозначно равен ходу заслонки, чтоб никуда не упиралась и т.д.
Чтобы грамотно подобрать заслонку, когда прийдешь в магазин:
У моторедуктора есть 3 насечки со стороны где находиться шток (ща точно не помню по вроде ПР1, ПР2, а между ними К2 вроде) так вот устанавливаешь чтоб угол прямо напротив К2 был и едешь в магазин.
Хорошая заслонка - это если вставляешь ее в корпус и при этом положении моторедуктора он (мото-р) без проблем надеваеться на крепления.