Страница 1 из 1
DIM7-Novo
Подскажите, кто менял сломавшуюся заслонку отопителя - без сливания тосола из печки можно обойтись? Отопитель нового образца.
Спасибо.
Dima22
Нет. Отопитель снимается в сборе, потом половинится.
peper
DIM7-Novo писал(а):

Подскажите, кто менял сломавшуюся заслонку отопителя - без сливания тосола из печки можно обойтись? Отопитель нового образца.
Спасибо.



Вот я уже выкладывал.
Значит так.
1. Откручиваем жабо. Я его не снимал полностью, просто открутил, приподнял и развернул по оси.
2. Снял шумку моторного отсека (только большую часть).
3. Снял микромоторедуктор (он находится со стороны вакуумника) 3 шурупа.
4. Разъединил все клеммы, мешающие демонтажу сего устройства.
5. Открутил всю конструкцию от кузова.
6. Разъединил две части печки, т.е. большую (с вентилятором, фильтром) открутил от малой (с радиатором и заслонкой).
7. Снял крышку, стоящую над фильтром.
8. Снял большую часть с вентилятором.
9. Малая часть раскалывается пополам. Крепится все защелками как на фарах. Их дохрена. Снимал защелки, поддевая язычок тонким ножом. Когда все защелки сняты эта часть легко разъединяется.
10. Оторвал со снимаемой половинки печки уплотнительное кольцо (очень аккуратно). Потом при сборке приклеил моментом.
11. Снял половинку.
12. Вынул заслонку.

Сборка в обратном порядке.

По поводу где и что откручивать - на месте очень все понятно. Описать не могу, т.к. не считал количество выкрученных шурупов. Главное ничего не ломать, при правильном демонтаже все очень легко поддается.

И заслонку все же лучше поменять на алюминиевую. Так надежнее.
DIM7-Novo
То есть тосоловые шланги, идущие от печки к двигателю, дают возможность, достаточной для разборки, подвижности частей? И эта половина печки так на шлангах и висит?

А по поводу алюминиевой заслонки - она, конечно не сломается, но я слышал, что после её установки ломаются кронштейны крепления моторедуктора к корпусу печки, так как моторедуктору приходится вращать более тяжелую заслонку. Или опасения напрасны?
Denis81
хочу рассказать свою историю!
Вот сломалась у меня заслонка, поехал на СТО поменяли, при этом слили тосол с блока!, снали все что можно!!!. сняли педаль тормоза с вакуумником (типа по книжке)!!!!. заплатил 1000 за работу и 500 за заслонку (алюминиевую). поставили уехал наслаждался климат-контролем не долго (на полную мощность не дул, а дул так чуть тепленько), при этом горели предохранители.
Стал снимать сам, причем снял без снятия педали с вакуумником.
Короче, откручиваешь шланг с печки, подставляешь литровую пластиковую бутылку и все с печки сливаеться через шланг, ну потеряешь 20 грамм. Потом половинишь печку (заслонка и вентилятор) , там винтика - найти легко.
Потом, вынимаешь по одной наружу, поворачивая во всех направленияхSmile) Но, вынуть можно!!!
Советую все таки снимать, т.к. потом с этим узлом (пластиковый корпус+заслона+моторедуктор) едешь в автозапчасти и покупаешь заслону (обязат алюминивую) и примеряешь ее прямо там в магазине!!!
Просто у меня этот мудак с СТО поставил заслонку а она бракованная была, т.е. моторедуктор в одну сторону не до конца открывал а в другую сторону закрывал и продолжал работать, по этому и проводкой воняло и предохранители горели.
Так что на своем горьком опыте настоятельно рекомендую припереть весть узел с заслонкой в магазин и там прямо подобрать. Главное чтобы рабочий ход моторедуктора был однозначно равен ходу заслонки, чтоб никуда не упиралась и т.д.
Чтобы грамотно подобрать заслонку, когда прийдешь в магазин:
У моторедуктора есть 3 насечки со стороны где находиться шток (ща точно не помню по вроде ПР1, ПР2, а между ними К2 вроде) так вот устанавливаешь чтоб угол прямо напротив К2 был и едешь в магазин.
Хорошая заслонка - это если вставляешь ее в корпус и при этом положении моторедуктора он (мото-р) без проблем надеваеться на крепления.
peper
DIM7-Novo писал(а):

То есть тосоловые шланги, идущие от печки к двигателю, дают возможность, достаточной для разборки, подвижности частей? И эта половина печки так на шлангах и висит?

А по поводу алюминиевой заслонки - она, конечно не сломается, но я слышал, что после её установки ломаются кронштейны крепления моторедуктора к корпусу печки, так как моторедуктору приходится вращать более тяжелую заслонку. Или опасения напрасны?




Разницы в весе заслонок я не заметил, на весах не взвешивал. Пластиковая заслонка все равно сломается- охота разбирать раз в год?

А шланги там нормальной длины. Половина печки на шлангах не висит, она лежит на кузове.
В общем смотри как там по месту все будет, как удобнее так и делай.

У моего знакомого недавно сломалась заслонка, он поехал на сервис, ему заломили за замену 7000 руб, говоря, что надо снимать двигатель Surprised Smile .
Tom669
Я менял себе сам, правда не заслонку а радиатор отопителя. За 1,5 часа снял и за 2,5 на следующий день все собрал. За одно и заслонку поменял на алюм. Все делал зимой в гараже, на сервисе заломили 3 тыс. и были посланы. Тосол не сливал, а потом просто долил свежего в замен того, что вытек из печки при разборке. Сложного нет в принцепе ни чего.
Konst 16V
Привет!
А ответтье пож-та на такой вопрос:
При увеличении температуры на задтчике до 28 градусов слышна работа микроредуктора(т.е. заслонку он двигает), но от 28 до максимума(1 деление) ничего не слышно!?
Это значит что заслонка не доходит?
З.Ы. Печку ремонтировали по гарантии 2 раза, во второй раз меняли этот самый редуктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы