Действительно это F6... Вытащил его еще раз, осмотрел - целый 100%, ни единого повреждения плавкой вставки. Проверил тестером - не звонится. Даже обрадовался, что предохранитель найден
Разочаровало другое - корпус не полупрозрачный и точно визуально определить пробой как выяснилось не всегда получается.
Попробовал вставить 20А на проверку (другого в запасе не было). Сгорел сразу.
Полез читать форум на эту тему и нашел кучу топиков с проблемами прикуривателя, что на нем расплавляется некая изолирующая шайба, для предотвращения пожара.
Начал вспоминать последовательность событий перед сгоранием. Воспользовался прикуривателем, 2 раза. Т.е. он нагрелся и выскочил, но был перекресток. Когда вытащил, он уже остыл. Поставил на нагрев во второй раз, после чего успешно применил
Дальше вставил обратно в гнездо (горячий естессно) и через несколько секунд опа.
Теперь знаю в чем проблема и как фиксить, хотя оптимизма это не добавляет, учитывая трудоемкость всей операции
Задумка на ВАЗе (или кто там у них в смежниках по прикуривателям) отличная насчет пожаробезопастности, но реализация подкачала - плавится не по некой критической температуре а скорее по продолжительности воздействия. Прикуриватель от 2115 от этой болячки избавлен? (надеюсь не путем убирания этой фичи)