sirota
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Скажите, а можно заменить термостат не сливая тосол? 8) А просто долив потом жидкость. 8-)
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Нииииззззззззззззяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.
Много разольёшь тосола. Однозначно лучше слить.
Из блока сливать не обязательно, достаточно слить из радиатора.
sirota
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Если дело только в потере количества жидкости, то это не страшно 8-) А,если, например,пробка закисла или другая причина невозможности слива жидкости?
grooff
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
мне меняли на сервисе патрубок, который от термостата идет, так ничего не сливали, просто быстро переставили, вытекло, правда литра 4 тосола, потом долили, прогнали воздушные пробки и в путь...
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
sirota писал(а):Если дело только в потере количества жидкости, то это не страшно 8-) А,если, например,пробка закисла или другая причина невозможности слива жидкости?
Ну ежели разлив тосола не страшен, тогда меняй.
Только двигатель заглушить не забудь...
sirota
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Простите,а поподробнее про воздушные пробки!?
grooff
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
...упорно мяли патрубки, что на радиаторе, при открытой крышке радиатора, воздух и выходил.. потом закрывали крышку, заводили, затем глушили и доливали тосол, опять мяли
и так пока воздух не перестанет идти... я потом домой приехал, еще доминал, воздух все шел и шел, ну потом в итоге все и вышло
[/quote]
nsd154
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
sirota писал(а):Простите,а поподробнее про воздушные пробки!?
По-моему достаточно просто печку включить да погонять так. Воздух будет выходить. Следить за уровнем тосола и доливать необходимое кол-во.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
sirota писал(а):Скажите, а можно заменить термостат не сливая тосол? 8) А просто долив потом жидкость. 8-)
именно так и менял. вылилось около литра тосола. хотя, если б дал машине больше остыть, то и того меньше, а так руки тряслись бо дуже горячий тосол ещё был, ждать облом было.
удачи!
---
bb Jam
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Centr писал(а):sirota писал(а):Если дело только в потере количества жидкости, то это не страшно 8-) А,если, например,пробка закисла или другая причина невозможности слива жидкости?
Ну ежели разлив тосола не страшен, тогда меняй.
Только двигатель заглушить не забудь...
Главное, чтобы тосло не попал на генератор. У меня, после такой смены термостата, накрылся регулятор напряжения генератора, из-за попавшего в него тосола. Пришлось следом за термостатом менять и регулятор.
sirota
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Спасибо, за советы
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Гаврилыч писал(а):Из блока сливать не обязательно, достаточно слить из радиатора.
А вот можно ли поменять термостат, сливая только из блока и не трогая радиатор? Просто мне из блока намного проще сливать. Помпу менял, сливая только из блока, но ведь термостат ниже помпы сидит.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Evgen писал(а):Гаврилыч писал(а):Из блока сливать не обязательно, достаточно слить из радиатора.
А вот можно ли поменять термостат, сливая только из блока и не трогая радиатор? Просто мне из блока намного проще сливать. Помпу менял, сливая только из блока, но ведь термостат ниже помпы сидит.
а ты думаешь что когда ты снимешь термостат, жидкость из радиатора не потечет вниз?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы