Страница 1 из 2
Mihail Vershinin
Вот, поменял опять машину. Почти полгода проездил на восьмерке. Хорошая машина, пожалуй, по совокупности потребительских качеств - лучшая. Была сделана сразу после покупки и проблем не доставляла.

НО КАК ОНА МНЕ НАДОЕЛА!!! :)

Вот, вчера подумал - и поменял ее на CARINA ED 1991 г. 2.0 МКПП, черная, низкая и злобная тачила Smile
Могу поотчитываться об эксплуатации -
1. Страховка, справка-счет еще какая-то муть - 2700
2. Постановка на учет - еще не поставил Smile
3. Бензин - 40 литров, 700 рублей. 20 уже сжег - ух, как на ней катается!!! :mrgreen:
4. Установка сигналки с прогревом - 1500 (сигналка была куплена давно, кочует с машины на машину)

Машина - пушка, механика и мощный двигатель, малый вес. Летом будет еще интересней. Кстати, МКПП левой рукой переключается легко и непринужденно, сомневающиеся - не сомневайтесь :)

Один в один моя:

Последний раз редактировалось: Mihail Vershinin (30 Января 2006 07:22), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Пишите отчет о эксплуатации! Очень интересно будет почитать! Сам в будущем думаю о ПР.

А то тут один чел писал, писал, а потом всё-какой-то придурок его засрал... очень жаль было! Sad
Mihail Vershinin
Внимательное ковыряние выявило массу косячков - буду лечить, все напишу - почем вышло. Порван пыльник на шрусе, немножко мокренько внизу (не капает, но сопливит). Постанывает гидрач, пока холодно (но это везде так вроде). Постукивает одна стойка. Ну, не девочка Smile. За все затраты отпишусь, сумму уже заготовил.

Сегодня в -35 еле крутило - схватило и завелось. Smile

Гадский автопрогрев не сработал - от холода видно слегка отошла дверь одна и он подумал, что дверь открыта - и заводиться не стал. Думаю, подклеить на те места, где концевики резиновые кружки.

Оплатил квитанции за постановку на учет -
520 госпошлина, 396-20 за спецпродукцию.
Завтра поеду на учет ставить.

010206

Поставил вчера на учет. Прикрутил номера. Обнаружилась некоторая расслабленность водительской двери - надо менять или регулировать замок. Из-за этого глюки с прогревом.
Еще 20 литров бензина - 330 рублей. Позади 400 км.
Mihail Vershinin
030206

Еще 20 литров.
Вот, уже 1000 накрутил. Блин, много я, оказывается ездию Smile.

Машина интересная, ее надо понять. Тем более, что передаточные числа коробки, мягко говоря, отличаются от восьмерочных . Бывает, втыкаешь вторую - а там еще третья в самый бы раз. И с разгоном - в зимних ботинках - то кажеться что разгона нет (а надо бы пониженную), то чуток прижмешь - и голова об подголовник - "бум". Машинка, как я понимаю, крутильная, чтобы с этого мотора снять все зверство, на которое он способен, его надо загонять за 3000, а мне это сильно непривычно. Резина стоит хорошая, на зимней дороге кажется можно все, это опасное чувство - стараюсь давить . Вертится, как юла - даже удивительно. Очень радует печка - тепло становится быстро (салон маленький) и держит неплохо.

Интересно, на кой хрум японцы водрузили в нее такое здоровенное рулевое колесо? Думаю махнуть его на какой-нибудь "бублик" спортивный - и вылезать будет легче и рулить интереснее. Кстати, обнаружилась "память руля" - он сам поднимается, когда ключ вынимаешь из замка и опускается в прежнее положение. Мелочь, а приятно Smile.

Вчера опробовал запуск по температуре - оптимальными установками оказался запуск при -5 (на движке) и работа 10 минут. Получилась при ночных 30-35 три прогрева за ночь, утром все завелось легко и непринужденно (залита хорошая синька).

Из недостатков - чуть подгаженый салон (химчистить и в чехлы), несколько раздолбаный блок управления климой (все работает, но гаснут лампочки и выпадают кнопочки), водительское сиденье, будучи полунаклоненным может под моей тушей упасть назад (неприятно! Видимо, износ зубчатого колеса - менять, однако).

Подвеска слегка постукивает - правая задняя стоечка кончилась, впереди справа тоже как-то неуверенно. Загруженная машина (5 чел) идет мягче и совсем ничем не бренчит.

Чудесов не бывает и в столь древний пепелац всяко придеться вложиться, к чему я готовился. Сейчас вот ищу место, где можно было бы все попеределать и совсем уж не разориться. Начну с подвески, ну и ремни, пыльники-ролики и прочая муть, которую всегда не лишне сменить, покупая япончика. Пока ничего не купил - денег жду со дня на день.
Ромчик25
Жаль их ЛР нету!!А так тачка за 4000вполне нормальная,еще автоматы там живучие,но ПР всё портит!!
zzlex
прикольная! по любому лучше таза


а Правильный руль приколен по своему!
Антон-08
Ромчик25 писал(а):

Жаль их ЛР нету!!А так тачка за 4000вполне нормальная,еще автоматы там живучие,но ПР всё портит!!



Откуда информация, что машина стоит 4000? И машина с МКП вроде...

Тут же вопрос к Mihail Vershinin за сколько купил? Машинка, конечно, старая, да и пробег по РФ наверняка недетский. Так что риск, батенька! И продать будет непросто в случае чего (не знаю как у Вас в Хакасии, а у нас в Чите именно так. Но тем не менее, удачи в эксплуатации.
Кстати, у моего знакомого была ЕД-шка 93 года, кажется, так вот там сзади сидеть оченно не удобно было. Тесно было да и хотелось в потолок вварить ведро для башки - низко он это еще мягко сказано.

Кстати, что с восьмеркой? Если продали, то за сколько, если не секрет? Я вот свою продаю (91 г.в.), правда, она подуставшая (телевизор надо менять). Не знаю, сколько она стоит, но за сорокет отдал бы с превеликим удовольствием.

Еще раз удачи в эксплуатации! Чтоб не сосала деньги как пылесос!
Матрос Железняк
Ромчик25 писал(а):

Жаль их ЛР нету!!А так тачка за 4000вполне нормальная,еще автоматы там живучие,но ПР всё портит!!


Купи с ЛР за такие деньги, в такой комплектации Smile
Мож 124-й мерседес посоветуешь? Very Happy
Mihail Vershinin
Восьмерка ушла за 50. Едеху купил за 94.

Поставил mp3-магнитолку, купил чехлы и домкрат. Smile
Для разнообразия перешел на пенсионерский стиль езды (у нас тут сделалось дюже скользко) - если не раскручивать за 2500 - расход бензина приятно радует (он и так-то не шибко велик). МКПП рулит.

ЛЕВЫЙ РУЛЬ МНЕ НЕ НУЖЕН НАФИГ! Smile Я когда сел на свое привычное место, первым делом подумал - "слава Богу!" Когда машинку присматривал, предлагали Карину Е (леворульную) - блевота та еще, запчастей не найти, убитая давно и всеръез.

До ремонта все никак не доберусь, личный пробег уже за 1000.

080206

На спидометре 254000 - (округлил маленько)

Купил новые пыльники шрусов, корейские (пара внешних, пара внутрених) + смазка - 800 рублей.

Вклеил новое стекло лобовое - 3750 вместе с молдингом. Стекло подошло от Целики, у них оказывается они одинаковые. В новое стекло мир кажется прекрасней Smile.

Завтра утром поеду на реставрацию подвески - мастер смотрел, сказал все стойки разборные. Отбойники разбиты, надо менять. Подходят от 2108 Smile - их и поставлю.

Сегодня положил стрелку на трассе между Черногорском и Абаканом...
Shocked Confused 8-) :cool:

Последний раз редактировалось: Mihail Vershinin (08 Февраля 2006 07:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Ромчик25
Цитата:

Мож 124-й мерседес посоветуешь?

Мож и посоветую но года 94-95 и тык за 10000,остальное хлам!!!А за 4 уж точно!!!! :cool:
Ранетка
Ромчик25 писал(а):

.... ПР всё портит!!


только пижонам и понторезам.
А люди на праворульных авто ездят десятками тысяч- им ничего никто не портит 8-)
Матрос Железняк
И даже за 10 ты не найдешь 124-й, в хорошей комплектации (6 цилиндров, полный электропакет, климат)... В лучшем случае - дрова с 4 цилиндровыми пукалками.
Mihail Vershinin
Итак, ремонт подвески завершен:

4 картириджа 2108 СААз 480х4 = 1920 + работа 1600 = 3520
4 отбойника 150х4 = 600
Замена сальника на коробке сальник 150 + работа 200 = 350
Масло в коробку - 150 р.
Смазка ШРУСов - 100 р.
Замена пыльников приводов - работа 800 р.

Остальные элементы подвески в порядке.

Личный пробег - 1650 км.
На оформление потрачено - 3616
На необходимый ремонт - 6120
Замена стекла, сигналка, МР3 магнитола,
чехлы, коврики, вонялка (для души, короче) - 8910
Бензин - 200 литров (из них - где-то 15 еще в баке)
- со всякими скидками - 3300 рублей.
__________________________________
Итого на машину грохнуто - 21946 рублей.
Пока что покатушки не дешевые - 13.7 рублей за километр Smile
Mihail Vershinin
Неделю назад по гололеду вдруг развернуло резко и необратимо - стал смотреть - клинит правое заднее напрочь! Разобрал - колодка наружная как листик, вообще не родная какая-то выточеная из левняка! Ее там перекашивало и клинило колесо. Решил поменять все колодки - выяснилось, что спереде вполне еще толстые (даже почти новые), а сзади - слева нормальные тоже. А вот справа - какая-то шняга. Заменил на корейские, 300 рублей, 100 рублей за работу.
В процессе замены выяснилось, что на левом заднем одна из 5 шпилек обломана - теперь вот надо как-то ее восстановить.

Поменял масло, ТНК полусинтетика. 490 рублей с бесплатной заменой и фильтром каким-то корейским. Воздушный фильтр -200 руб. тоже корейский.

Больше пока ничего.
Mihail Vershinin
Вот, на спидометре 256000 - позади еще пара тысяч километров.
Расход топлива точно измерил - 8 по трассе и 10 в городе, при обычной езде. Начал зажигать по теплу - при резком ускорении сломалось сиденье (я дюже крупный Smile ) - теперь подпер его ссзади домкратом Smile. Больше ничего не сломалось Smile. Пойду завтра искать на разборках подходящее сиденье - возможно с электроприводом.
Скандер
Спасибо автору за подробный и интересный отчёт.
Он резко отличается от постов, которые частенько пишут на этом форуме всякие лохи (типа: "Вчера купил Вектру (или Пежо, Вольво и т.д.) 90 года. Вот это МАШИНА! На ней даже ГУР и стеклоподъёмники есть. Вау! Круто! ТАЗ - отстой") Smile

Автор данного поста приводит объективную информацию по расходам на старый импортный авто и даёт пищу для размышления тем, у кого нет денег на новую иномарку и кто размышляет, что лучше взять - старый ВАЗ или ещё более старое ино.
Mihail Vershinin
Спасибо на добром слове! Smile
Мне и самому интересно - ни про одно свое авто я подробно отчет и статистику не вел.



Вчера полез посмотреть снова колодки - что-то они там в правом заднем колесе брякают - оказывается там должны быть маленькие пластинки-пружинки противошумные, а их нет. Работает все нормально, но на кочках колодки противно болтаются и бренчат. Попутно обнаружил, что стоечка уже заплакала, да и по ходу стало заметно, что подвеска снова растеряла упругость - все-таки надо было разориться на нормальные стойки, а не ставить восмерочные. Однако, учитывая что они отработали в самые морозы (у нас до 38 было, а ездить приходилось ежедневно), и наши Черногорские дороги - понятно все.
Но думаю, до зимы поезжу, а там поглядим. Сейчас дождусь какого-нибудь толстого колыма и займусь устранением всяких мелких мелочей -
1. Не работает омыватель стекла, а также режимы и скорости очистителей - при включении они просто месят на самой большой скорости.
2. Сигнал работает или не работает в зависимости от положения руля (скорее всего там контактное кольцо надо почистить)
3. На левой задней двери ЦЗ срабатывает через раз.
4. Кондиционер не заправлен.
5. Сиденье так и не поменял - пока денег нет.
6. Летнюю резину так и не купил, по той же причине.
Все распишу здесь.

Пару дней назад понадобилось увезти десяток брусков по 2.5 метра - обнаружил, что заднее сиденье удобно слкадывется и все длинное замечательно влазит в салон. Народ удивлялся, когда я эти бруски, как фокусник, из багажника вытягивал Smile.
Mihail Vershinin
Заметил некоторое затупление и подтраивание - сменил свечи (NGK, 300 рублей 4 штуки). Все стало нормально, даже еще лучше. Старые свечи были правильного светло-коричневого цвета, чистые, но сильно изношенные - электроды совсем тоненькие.

Снял сиденье, притащил домой - хотел починить. Там такой зубчатый узел с ручкой - зубцы срезало. Разобрать не вышло - все заклепано. Сидухи - 4 тысячи пара, чего-то жалко пока - закрепил сиденье болтом Smile.

Кондей хотел заправить - обнаружил дырку в шланге высокого давления. Шланг надо менять.
Матрос Железняк
а ты думал он просто так опустел Smile
Копейка
Вы только пожалста не обижайтесь, ладно?
Это я так - вякнуть че нить. :)

Как вообще можно на иномарку присобачивать отечественные запчасти - ониж качества никакого. Я на копейку свою всегда искал импорт- тока чтоб наше не ставить. А сча купил букашку-Опель так отбиваюсь каждый раз на рынке от предложений ввернуть в него че-нить от жигуля-москвича. Разница в цене не столь большая и на буржуйские запцацки хорошего качества. Ну, у нас в Беларуси, по крайней мере. У вас не знаю...

Позжа напишу отчецет о покупке данного пепелаца (Корса), может кому будет интересно Smile
Tony999io
Копейка привет, 100 лет тебя не слышно было
Mihail Vershinin
Нельзя присобачивать, все знают.
Но присобачивают - все экономим, блин, на себе.
С другой стороны, вот в Одиссей - у меня даже мысль не возникала такая крамольная, да и в марк. А тут - ну, как-то уже не так страшно. Рукодел предложил - я и согласился.
В общем, ездию, уж пол-года почти, еще работают стойки.
Правда, не очень хорошо, но работают.
Копейка
Tony 999io - Приветики.
Да, что-то некогда было на любимый форум заскочить Smile
Опять же, вопросы в классическом разделе все те же Smile - иногда и отвечать-то нечего.

Михаил - а я что, а я ничего, я так, к слову. Smile У Вас получилось, сэкономилось и ездит - супер, что еще надо. Мне вот интересно было читать Ваш отчет.
Mihail Vershinin
Ну спасибо, я рад.
В таком случае, продолжу.
Бряканье колодок в правом заднем колесе достигло болевого порога - на улице ребятишки стали показывать пальцем и говорить - "о, какая колымага!" Smile. Тут как раз случились деньги и свободное время - решено было посвятить его решению проблемы.
Комплект пружинок, которые мне были нужны можно было бы:
1. Заказать на екзисте - 19 баксов Shocked
2. Вырезать из консервной банки Confused
3. Найти на разборке.

Я пошел последним путем. Но попытка купить именно эти пружинки вызывала грусть и недоумение. "У вас есть комплект крепления колодок правого заднего дискового тормозного механизма на Карину ЕД в 183 кузове?" - "ЧЕГО???". Этой ерундой я занимался до тех пор, пока не догадался спросить, сколько стоит ступица в сборе.
Хе-хе. 300 рублей. Немедленно была куплена. Там были и пружинки, и суппорт в сборе, и начинка ручниковского тормозного механизма и диск. Диск был ржавый, но зато почти не сношеный - в фирме заявили, что он без пробега по России, а ржа сойдет при эксплуатации.

Сначала я хотел все это сам переделать, но пачкаться не захотелось, в итоге все сделали в ара-сервисе за час и 300 рублей. Поменяли диск, все кишочки тормозного механизма ручника (там отдельный барабанный тормозок такой), пружинки эти несчастные. Когда все собрали - оно все заработало как надо, но стало страшно скрипеть - ары заявили, что ржа с диска сойдет и скрипеть перестанет - я им поверил, вот уже 2 дня езжу - скрип и впрямь становится все меньше и меньше.

Ручник стал держать просто зверски, греметь перестало.
В итоге - 600 рублей расходов. И еще остался целый запасной суппорт Smile.
Со следующей оказией займусь кондиционером - а то становится жарко.

Всем привет! Smile
carib
Mihail Vershinin писал(а):

Со следующей оказией займусь кондиционером - а то становится жарко.



Я тоже им сейчас занимаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы