Была аналогичная ситуация. 2106 простояла в гараже 17 лет. Пробег всего 32.000. Год 1978. Пол сгнил, и машина лежала в смотровой яме.
Алгоритм восстановления и проблемы:
1) Заменил все жидкости, благо их просто не было...
2) Через 500 км стало видно, что струхла проводка. По очереди сдохли генератор, стартер, половина лампочек и других примочек. Всю проводку сразу менять не стал. Делал частями, по мере вылета.
3) Поменял все резиновые детали... Шланги, сальники и т.д.
4) Если бы сразу плеснул по ложке масла в гнезда свечей, то было бы меньше проблем. Пришлось практически новый двигатель растачивать аж на 3 размера после пробега 1,5 тысячи (фонтанировало масло аж из выхлопной трубы.
5) Подвеска в целом (по железу конечно) оказалась в отличном состоянии, мягкость хода как на новой, но вот как-то она просела (в смысле машина). Попытался поменять пружины, амортизаторы, ничего не дало. Возможно их тогда выпускали с таким клиренсом (хотя резина стоит москвичевская, и не просто, а "снежок").
6) Не успел проехать 2 тыс. как пришлось менять глушитель и штаны. Прогорели махом.
7) Карбюратор стоит "Вебер", проблем нет, но вначале ела 13 литров. Методом проб и ошибок довел до 11 литров. После тонких регулировок по зажиганию и всем остальным делам смог добиться 9 литров. Меньше не получается... (объем 1600 кубиков) (для сравнения вторая машина 2103 с объемом 1450 кубов ест 7,5-8 литров на карбюраторе 2105 - голодном (на 1200-1300 кубов), работает отлично, заводится на холодную со скрипом).
8) Прокладки поменял все, отрегулировал клапана (обязательно). По непонятной причине слишком часто рубит успокоитель.
В общей сложности ремонта было порядком, и это при том, что машина с довольно малым пробегом...